это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1894438
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ…………………….5
1.1. Понятие о представлениях…………………………………………………….5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………9
1.3. Особенности представлений о животных детей дошкольного возраста.14
1.4. Дидактическая игра как средство формирования представлений о животных детей старшего дошкольного возраста…………………………….18
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ КАРЕЛИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………..22
2.1. Диагностика уровня сформированности представлений о животных Карелии детей старшего дошкольного возраста………………………………22
2.2. Серия дидактических игр по формированию представлений о животных Карелии детей старшего дошкольного возраста………………………………26
2.3. Эффективность серии дидактических игр по формированию представлений о животных Карелии детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….40
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….46
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольноедетство – начальный этапформирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к«рукотворному миру», к себе и к окружающим людям,формируютсяосновы экологического сознания. Впредметное окружение ребенка- дошкольникавходят различные объекты природы. Одним из таких объектов являютсяживотные. Поэтому ознакомлениедошкольника с животныминеизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта.
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема экологического образования сегодня волнует всех – ученых, педагогов, общественность. Чему и как учитьдетей, чтобысформироватьу них на доступном им уровне современную научную картину мира.
В период активных преобразований вдошкольной педагогике, поиска путей гуманизации воспитательно-образовательной работы с детьми внимание ученых и практиков обращено к игровой деятельности.
Особое место в системе экологического образованиядошкольников занимают дидактические игры. В процесседидактической игры дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у нихпредставления о природе. Следовательно, такие игры имеют огромное значение для развития ребенка в целом, и должны быть в арсенале каждого воспитателя.
Экологическое образованиепредусматривает формирование научного мировоззрения, так как оно является ядром сознания, придает единство духовному облику человека, вооружает его социально-значимым и экологически приемлемыми принципами подхода к окружающейсреде.
Исходя из общей цели экологического образования, особенностей психического развития ребенка, вдошкольном возрастевозможно и необходимо заложить все основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческиепредставления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. (Н. Ф. Виноградова, С. Н. Николаева, Н. А. Рыжова и др.)
В методических рекомендациях и фундаментальных методиках по ознакомлению детей с окружающим миром (программы «Детство», «От рождения до школы», «Мы») имеются указания на возможность использования дидактических игр в процессе формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом, цель работы заключается в изучении технологии использования дидактических игр в формировании представлений о животных Карелии у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Выявить особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о животных и использования дидактических игр в педагогическом процессе детского сада.
Изучить технологии формирования представлений о животных Карелии у детей старшего дошкольного возраста, в основе которой лежит использование дидактических игр.
Объект исследования: педагогический процесс формирования представлений о животных Карелии у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактические игры как средство формирования представлений о животных Карелии у детей старшего дошкольного возраста.
Список использованной литературы:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!