это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1906071
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление и понятие. 5
1.1 Воспитательная работа в начальной школе, основные направления, методы и формы.. 5
1.2 Классный час как форма воспитательной работы в начальной школе. 9
1.3 Этапы проведения классного часа в начальной школе. 15
Выводы по главе 1. 18
Глава 2. Анализ воспитательных возможностей классного часа в формировании личности младшего школьника. 19
2.1 Исследование возможностей классного часа в образовательном процессе. 19
2.2 Рекомендации по применению возможностей классного часа в формировании личности младшего школьника. 24
Выводы по главе 2. 30
Заключение. 32
Список литературы.. 35
Приложение 1. 37
Актуальность темы выбранного исследования определяется тем, что период обучения представляет из себя один из важнейших периодов в жизни человека. Он характеризуется интенсивными переменами в физическом, языковом, социальном и эмоциональном развитии. Базовые направления в развитии образования формируются, развиваются и работают согласно с ведущими задачами модернизации образования, которое рассматривается в настоящее время как актуальный стратегический источник развития современного общества и считается одним из приоритетных государственных проектов. Таким образом, развитие образовательного процесса, как в классических, так и в новых формах, считается одной из основных задач государства.
Степень изученности темы представлена в трудах таких авторов, как: Е.В. Агапова, Д.В. Альжев, В.С. Безрукова, М.Е. Вайндорф- Сысоева, Л.П. Крившенко, О.О. Петрова и других.
Объектом исследования является процесс формирования личности младшего школьника.
Предметом – воспитательные возможности в формировании личности младшего школьника.
Цель курсовой – определить возможности классного часа в формировании личности младшего школьника.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить воспитательную работу в начальной школе, основные направления, методы и формы.
- определить классный час как форму воспитательной работы в начальной школе;
- выделить этапы проведения классного часа в начальной школе;
- провести анализ воспитательных возможностей классного часа в формировании личности младшего школьника.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
База исследования: МАОУ «Тунгусовская СОШ».
В исследовании приняли участие 20 педагогов начальной школы и 45 учащихся 4 классов.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по организации тематического классного часа, которые может использовать на практике практически любая образовательная организация.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, перечня литературы и приложения.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020 N 45-ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Агапова Е.В. Роль классного часа в системе общего развития младших школьников [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://urok.1sept.ru/статьи/647872/
3. Альжев Д.В. Конспект лекций. Социальная педагогика [Рукопись]: учебное пособие. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 115 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 384 с.
5. Вайндорф-Сысоева М.Е, Крившенко Л.П. Педагогика [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 197 с.
6. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
7. Джуринский А.Н. История педагогики и образования [Текст]: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 688 с.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 648 с.
9. Назарова Н.М, Моргачева Е.Н., Фуряева Т.В. Сравнительная специальная педагогика [Текст]: учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
10. Петрова О.О, Долганова О.В, Шарохина Е.В. Конспект лекций. Педагогика [Рукопись]: учебное пособие. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 130 с.
11. Писарева Т.А. Конспект лекций. Общие основы педагогики [Рукопись]: учебное пособие. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 120 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика [Текст]: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 784 с.
13. Подласый И.П. Педагогика. Том 2. Практическая педагогика [Текст]: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 799 с.
14. Подласый И.П. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг) [Текст]: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 1576 с.
15. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике [Текст]. – М.: Высшая школа, 2016. – 512 с.
16. Ромм Т.А. История социальной педагогики [Текст]: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 352 с.
17. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика [Текст]: учебник. – М.: Академия, 2017. – 196 с.
18. Федоров А.Н. Педагогика. Самое важное [Текст]: периодическое издание. – М.: РГ-Пресс, 2014. – 112 с.
19. Газман О. С., Харитонова В.Н. В школу с игрой. [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: (ttp://ru.bookzz.org/book/2562877/a455ac)
20. Сайт «Новая педагогика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://www.dealeducation.ru/)
21. Педагогическая поддержка: понятие, принципы, виды [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: (ttp://pokachalova.ucoz.ru/load/1-1-0-2)
22. Семина Л.И. Учитель и ученик [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: (ttp://sbiblio.com/biblio/archive/semina_uchitel/03.aspx)
23. Каталог статей. Педагогика поддержки и педагогика общей заботы [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://kaika.do.am/publ/pedagogika_podderzhki/1-1-0-3)
24. Электронный журнал «Современные проблемы науки и образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8893)
25. Образовательный портал г. Москвы и Московской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://www.edu-inform.ru/school/sch386/)
26. Внеурочные занятия на развитие культуры общения младших школьников, 1-2 класс. [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: (ttp://kladraz.ru/blogs/evgenija-sergevna-vdovina/sistema-vneurochnyh-zanjatii-na-razvitie-kultury-obschenija.html)
27. Хостинг презентаций. Дерево рефлексии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://ppt4web.ru/matematika/urokigra-krestikinoliki.html)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!