это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1930355
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества на первый план выступает человек самостоятельный и ответственный в решении жизненных проблем, активный, инициативный, самодостаточный и стремящийся к самоактуализации. Формирование личности такого человека во многом зависит от его способности понимать себя. В связи с этим актуализируется необходимость изучения развития самопонимания современного человека.
В отечественной психологии проблему самопонимания упоминали главным образом в связи с изучением самосознания личности (Л.С. Скворцов А.Н. Леонтьев, Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Столин, И.И. Чеснокова). В психологии развития феномен самопонимания традиционно рассматривался как характеристика самоопределения личности и исследовался в качестве основного новообразования подросткового возраста.
Цель исследования: Выявить источники и особенности развития самопонимания, коммуникативные, эмоционально-волевые особенности, особенности самоотношения и самоактуализации.
Объект исследования — процесс самопонимания и другие индивидуально-психологические характеристики взрослых. Предмет исследования — психологические особенности развития самопонимания и других индивидуально-психологические характеристик взрослых.
Для достижения поставленной цели исследования были намечены следующие задачи:
1. Определить методологические основы изучения самопонимания.
2. Выявить коммуникативные и эмоционально-волевые особенности;
3. Рассмотреть особенности самоотношения и самоактуализации.
Список использованной литературы
1. Зинченко В.П., Психологический словарь, Изд. «Астрель», 2004. – 479 с.
2. Казанская В.Г., Психология и педагогика, Питер, 2008. – 240с.
3. Кайгородов Б. В. Самопонимание: миф или реальность. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. – 184 с.
4. Знаков В. В. Понимание как проблема психологии человеческого бытия // Психологический журнал. – 2010. – Т. 21, № 2. – С. 7–15.
5. Бакеева Е.В. Понимание как экзистенциальная проблема. Екатеринбург, 2012.-162с.
6. Брушлинский А.В. Избранные психологические труды. М., 2006. -142с.
7. Знаков В.В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема // Психол. журн. 2005. Т. 26. -139с.
8. Гущина Е. А., Донковцева И. В. Современные подходы в коррекции и развитии коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 36-38.
9. Березина Т.Н. Вероятностная модель продолжительности жизни // Психология и психотехника. 2013. № 4.- С. 400.
10. Березина Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций // Вопросы психологии. 2012. № 4.- С. 106-116.
11. Березина Т.Н. Понимание как связь слова и образа (в аспекте психических образов высших порядков) // Психология и психотехника. 2013. № 6. —С. 546-555.
12. Березина Т.Н. Надсознательное как образование высшего порядка // Мир психологии. 2014. № 1.- С. 240-253.
13. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 3.- С. 16-22.
14. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и ее влияние на субъективное состояние здоровья у студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2014. № 2.- С. 36-40.
15. Березина Т.Н., Рубцов С.А. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды // Психологическая наука и образование. 2013. № 6. — С. 106.
16. Хизгияева Н.В. — Психологические особенности развития коммуникативной культуры дошкольника. // Психолог. – 2014. – № 3. – С. 18.
17. Асриян О. Б., Капустина Т. В., Ларина В. М. Коммуникативная компетентность студентов на разных курсах обучения в медицинском вузе // Молодой ученый. — 2016. — № 20. — С. 631–635.
18. Асриян О. Б. Комплаенс как результат коммуникативной компетентности врача // Тихоокеанский медицинский журнал. — 2016. — № 4. — С. 93–97.
19. Мясищев В. Н. О взаимосвязи общения, отношения и общения как проблеме общей и социальной психологии. — СПб.: Речь, 2010. — С. 34–45.
20. Халина К. Д., Капустина Т. В. Коммуникативные способности как фактор успешного общения // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 213.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!