это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1941504
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
|
Введение………………………………………………………………………. |
3 |
|
Глава 1. Психолого-педагогическое основание формирование умения разрешать конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных (риска) семей…………………………………………….. |
6 |
|
1. Сущность понятия УУД. Коммуникативные УУД……………………… |
6 |
|
2. Особенности развития общения в младшем школьном возрасте……… |
10 |
|
3. Личностная и социальная характеристика младших школьников из неблагополучных семей……………………………………………………... |
15 |
|
4. Средства формирования коммуникативных УУД младших школьников из неблагополучных семей…………………………………… |
21 |
|
Заключение…………………………………………………………………… |
29 |
|
Список использованной литературы……………………………………….. |
31 |
Введение
Актуальность исследования. В последнее время все больше внимания уделяется исследованиям семьи особенно в контексте ее влияния на социализацию ребенка. Семья-необходимая составляющая социальной структуры цивилизованного общества, явление, исторически меняется. Она функционирует как институт воспроизводства человека и его воспитания, является тем общественным образованием, где индивид получает первый опыт организации жизнедеятельности в основных ее проявлениях - в производственной деятельности и быту. В семье человек формирует навыки общения и повседневного поведения, уроки будущей семейной жизни, представления о жизненных целях и ценностях, приобщается к нормам и эталонам культуры.
Поэтому в настоящее время большое значение уделяется государственной политике в интересах семьи и ребенка. Достаточно значимым документом в этой сфере является Национальная стратегия действий в интересах детей на 2018-2027 годы. Главной целью Национальной стратегии является - определение основных направлений и задач государственной политики в интересах семьи и ребенка, ключевые механизмы ее реализации, базирующиеся на глубинных российских ценностях и общепризнанных принципах и нормах международного права [25].
В конвенции о правах ребенка говорится, что родители или попечители ребенка должны обеспечить социальную защиту и благополучие детей на национальном и международном уровнях [16].
В Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года особое внимание уделяется поддержке семейного воспитания, которое реализуется через: содействие укреплению семьи; повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, материнства, многодетности; сохранение, укрепление и развитие культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей; популяризация лучшего педагогического опыта воспитания детей в семьях; содействие укреплению связей между поколениями [31].
На сегодня в России около 90000 семей по разным причинам не выполняют социально-воспитательных функций в отношении собственных детей. Дети из неблагополучных семей склонны брать за образец образ жизни и поведение, которое наблюдается дома. Отклонение от социально адекватного поведения проявляется уже в младшем школьном возрасте. Дети из вышеуказанной категории семей преимущественно воспринимаются как трудновоспитуемые, социально запущены.
Вследствие запущенности дети в абсолютном большинстве не умеют решать конфликтные ситуации, проявляют агрессию, становятся трудновоспитуемыми, социально запущенными уже с раннего детства. Отклонения в поведении несовершеннолетних в значительной степени провоцируются неблагоприятными социально-психологическими условиями родительской семьи.
Однако, если в подростковом возрасте, преодолеть запущенность детей группы риска сложно, то дети младшего школьного возраста легко поддаются психолого-педагогическому воздействию. Поэтому проблема формирования умений разрешать конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных (риска) семей является интересной и актуальной.
Вопросы влияния семейного неблагополучия на детей стали сферой интересов педагогов, психологов, социальны педагогов, методистов, и философов. Психологическими проблемами занимаются ученые О.В. Киселева, А.Ф. Ремеева, Ю.З. Колотова, А.В. Музыченко и др., педагогическими - М.В. Ефимова, Б.М. Игошин, Т.А. Смыкова, философскими - В.С. Барулин, А.Б. Рахманов, А.А. Ивин, социологическими -Л.Н. Гиенко, Л.Я. Олиференко, С.А. Лисицына.
Объект исследования – процесс формирования умения разрешать конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных (риска) семей.
Предмет исследования – особенности формирования умения разрешать конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных (риска) семей.
Цель исследования – изучить особенности формирования умения разрешать конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных (риска) семей на основе анализа психолого-педагогической литературы.
Задачи:
Методы исследования: анализ, синтез, классификация данных их психолого-педагогической и научно –методической литературы.
Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Список использованной литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!