Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Взаимосвязь детско-родительских отношений у студентов с особенностями их самоотношения

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1941585

500 руб.

Просмотров
842
Размер файла
57.18 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………… 3 – 5

Глава 1. Исследование взаимосвязи типа темперамента ребенка и типа детско-родительских отношений …………………………………………………... 6 – 35

1.1 Определение и функции семьи ………………………………………… 6 – 15

1.2 Детско-родительские отношения …………………………………….. 15 – 21

1.3 Понятие «самоотношения» …………………………………………… 21 – 27

1.4 Исследования и результаты о взаимосвязи детско-родительских отношений и самоотношения студентов ………………………………… 27 – 35

Заключение ………………………………………………………………… 36 – 37

Список использованных источников …………………………………….. 38 – 40   

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Климат семьи неизбежно меняется, когда в ней появляется ребенок. Тема взаимоотношений между родителя и детьми широко раскрывается в психологии и рассматривается под разными углами, начиная от становления личности и заканчивая типами семейных отношений. Анализ литературы показывает, что проблемами детского развития занимались как отечественные, так и зарубежные психологи, и психотерапевты (К.Роджерс, У. Бронфенбреннер, Д. Баумринд, А.Е.Личко, Э.Г. Эйдемиллер, Е. О. Смирнова и др.), описывая проблематику различными терминами и понятиями в зависимости от теоретических позиций авторов. Для ребенка взаимодействие с родителем – это первый опыт познания окружающей среды и способов взаимодействия с ней. Трудно переоценить значимость этого опыта, учитывая, что его закрепление приводит к формированию моделей поведения, которые наследуются далее. В свою очередь это формирует культуру взаимоотношений в обществе, приводит к возникновению социальных стереотипов.

Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время личность человека выведена передний план. Изучение того, как тип детско-родительских отношений взаимосвязан с самоотношением человека крайне важно для дальнейшей индивидуализации и дифференциации воспитательного процесса, который не только обуславливает успешное становление и развитие личности человека, что влияет самым непосредственны образом на его дальнейшую интеграцию в социум, но и из-за влияния на среду, когда гармоничный и поступательный процесс обеспечивает хорошее самочувствие ближайшего окружения и родителей ребенка. Существенное понимание того, как воспитание влияет на самоотношение человека в будущем должно привести к более эффективным стратегиям воспитания, более позитивным результатам для детей и повышению удовлетворенности родителей.

 

Цель работы: выявить взаимосвязь между самоотношением у студентов и типом детско-родительских отношений.

Объект исследования: самоотношение студентов и тип детско-родительских отношений.

Предмет исследования: влияние типа детско-родительских отношений на самоотношение студентов

Основная гипотеза:

Существует взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самоотношением студентов

Эмпирическая гипотеза:

  1. Демократический стиль воспитания наиболее благоприятно влияет на самоотношение.
  2. Авторитарный стиль воспитания негативно влияет на самоотношение.
  3. Либеральный стиль воспитания негативно влияет на самоотношение.

Задачи исследования:

  1. Провести теоретические анализ понятия «семья» и ее функций.
  2. Определить роль семьи в формировании ребенка.
  3. Рассмотреть типы детско-родительских отношений.
  4. Провести теоретический анализ понятия «самоотношения».
  5. Изучить готовые исследования о взаимосвязи типа детско-родительских отношений и самоотношением студентов
  6. На основе теоретического исследования разработать программу эмпирического исследования.
  7.  Подобрать методические средства, целесообразные для проводимого эмпирического исследования.
  8. Осуществить эмпирическое исследование, в рамках которого выявить взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самоотношением студентов.
  9. Провести обработку и интерпретацию полученных результатов.
  10.  Сформулировать выводы на основе полученных результатов.
     

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии. - № 4. – 1978.

    2. Борисенко Е. А. Дисциплинарные родительские стратегии в неполных семьях // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - № 2. – 2010.

    3. Буевская Н. А. Монородительство как социальная проблема в современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - № 7. – 2016.

    4. Выготский Л.С. Мышление и речь / Выготский Л.С. – Москва, Государственное социально-экономическое издательство, 1934.

    5. Гайсина Г. И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности// Учитель Башкортостана.  2010.  №6.

    6. Данилова Е. Е. Готовы ли родители нести ответственность за образование своих детей? // Science Time. - № 9. – 2015.

    7. Диксон У. Двадцать великих открытий в детской психологии / Диксон У. —СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.

    8. Дубровина И. В. Семья и социализация ребенка. – М.: Высшее образование, 1998.

    9. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986.

    10. Зотова Р. А., Кондратюк О. Е., Цветкова Н. А. Эмпатия супругов как фактор согласованности установок в супружеской паре / Р. А. Зотова, О. Е. Кондратюк, Н. А. Цветкова // Вестник науки и образования. - № 7. – 2015.

    11. Иванова А. А. Основные проблемы современной семьи // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - № 4. – 2010.

    12. Искажимова А.К., Таликова Г.Т. Влияние семейных отношений на воспитание ребенка [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rusnauka.com/28_WP_2014/Pedagogica/6_177335.doc.htm (дата обращения - 10.04.2019)

    13. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации российского общества / Л. В. Кравцева // Социологические исследования. - № 7. – 2003.

    14. Ковалев Г.А. Психология современной семьи. - СПб., 2005.

    15. Корытова Г. С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявление школьной дезадаптации. – М.: Просвещение, 1998.

    16. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: УРАО, 1999. – 175 с.

     

    17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / Леонтьев А.Н. – М.: Политиздат, 1975.


    18. Листратенко Н. Семейные взаимоотношения и их влияние на развитие личности ребенка // Социальная педагогика – 2006.


    19. Малёнова А. Ю. Основы семейной психологии: учеб.-метод. пособие / А. Ю. Малёнова, И. Н. Рассказова. — Омск : ОмГУ, 2009.


    20. Небылицын В.Д. Избранные психологические труды/Под ред. Б.Ф. Ло-мова —М.:Педагогика, 1990.


    21. Овсянникова Ю. В., Пьянова Е. Н. Изучение психологического микроклимата в неполных семьях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - № 1. – 2012.


    22. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт. - 2006.

     

    23. Пантелеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. – М.: Просвещение, 1991.

    24. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. – М.: Высшее образование, 1984.

    25. Рерке В. И., Бубнова И. С. Изучение уровня социальной ответственности родителей младших школьников с педагогической запущенностью // Казанский педагогический журнал. - № 6. – 2015.

    26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Академия, 1994.  

    27. Рыжкова А. В. Особенности «образа семьи» у родителей, имеющих детей дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - № 80. – 2008.

    28. Сарджвеладзе Н. И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси, 1989. – 189 с.

    29. Ситникова Н. А., Гузенина С. В. Бездетная семья в фокусе институциональной парадигмы / Н. А. Ситникова, С. В. Гузенина. - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - № 1. 2010.
     

    30. Соловьев Н. Я. Брак и семья сегодня. / Соловьев Н.Я. — Вильнюс: Минтис, 1977.

    31. Спирёва Е. Н.: Влияние личностных особенностей родителя и ребенка на стиль семейного воспитания. – Москва, 2004.

     

    32. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Просвещение, 1983.

    33. Тогузбаева Г. Х. Социальная необходимость моральной ответственности семьи / Г. Х. Тогузбаева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - № 38. – 2011.


    34. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. — СПб. : Питер, 2000.

     

    35. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Просвещение, 1996.

     

    36. Хамяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. – М.: Академия, 1993.

     

    37. Bronfenbrenner U. The ecology of human development / Bronfenbrenner U. —United States of America: President and Fellows of Harvard College, 1979.Luster

    38. T. Okagaki L. Parenting An ecological perspective / Luster T. Okagaki L.—New Jersey: Lawrence Erlbaum associates publishers, 1993.

    39. Luster T. Okagaki L.Parenting An ecological perspective second edition / Luster T. Okagaki L. —New Jersey: Lawrence Erlbaum associates publishers, 2005.

     

    40. Гайсина Г. И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности// Учитель Башкортостана.  2010.  №6.  С. 110 - 113.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.