Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационная и воспитательная функция рунета в молодежном контенте

Тип Курсовая
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
1946301

500 руб.

Просмотров
516
Размер файла
242.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Внедрение во все области жизнедеятельности человека медиа-информационных и телекоммуникационных технологий, развитие и интеграция интернет-среды в условиях современного общества ставит медиаграмотность и медиакультуру в число ключевых компетентностей современного молодого человека. Стремительное развитие цифровых аудиовизуальных ресурсов, информационно-телекоммуникационных технологий, социальных сервисов и средств связи обосновывает необходимость развития интернет-грамотности молодого поколения и безопасного использования им электронных ресурсов в самостоятельной образовательной, общественно-полезной и других видах деятельности. 
Проблема влияния цифровых информационных ресурсов на массовую аудиторию интересует человечество на протяжении нескольких последних десятилетий. В начале XX века, когда окончательно сложились цифровые массовые средства передачи информации, стала возможной и идея массовой манипуляции общества. С появлением Интернета (ранее – телевидения и радио) мир стал более информационным. Информация стала не только привилегией меньшинства, а бытовым и необходимым содержанием широкой аудитории. Таким образом, актуальность данной темы очевидна: изменилась коммуникация, у которой появились новые средства, а соответственно, и цели. 
Если творческая и социальная активность молодежи является одним из ключевых факторов в развитии современной культуры общества, то формы и особенности их проявления во многом зависят от культурного наполнения временного периода, в котором живут и развиваются юноши и девушки. Современное информационное пространство выдвигает на первый план интернет-технологии, а они в свою очередь создают условия для появления новой, особой информационной культуры – цифровой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Молодежь быстро и успешно адаптируется к новым технологиям и выходит в пространство цифровой культуры, где формируется особая культурная среда и происходят процессы взаимодействия и развития молодежи.
В наше время перестраивается даже матрица восприятия информации: мозг человека, ввиду информационной перенасыщенности, отказывается воспринимать длинные предложения – до пятой запятой. При этом скорость когнитивного восприятия фактов многократно увеличивается, возрастает способность усваивать информацию, при этом на осмысление часто не хватает времени. Данный фактор необходимо учитывать, с точки зрения направлений развития Рунета.
Следует отметить и тот факт, что в информационном поле современного социума постоянно возрастает роль средств массовой информации, основной тенденцией развития которых является цифровизация, внедрение революционных технологий. Обращенность к массовой аудитории, политико-воспитательные цели, освещение общественной жизни, одновременность распространения, высокая оперативность передачи информации, частота и периодичность выхода – все это делает роль журналистики в обществе огромной.
Современный взгляд на медиа предполагает понимание процессов развития личности средств массовой коммуникации и СМИ, с целью формирования культуры общения с миром, развития творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи информационных технологи. Поэтому интернет-ресурсы для молодежи представляют большой интерес для исследователей.
Рунет занимает значительное место среди факторов воздействия на современную молодежь, в силу многих объективных причин. Эволюция каналов массовой коммуникации связана с развитием мультимедийных технологий, создающих отдельный социокультурный и технологический потенциал, направленный на создание и развитие сверхнасыщенного информационно-коммуникационного поля. С одной стороны, достижения научно-технического прогресса, информатики предоставляют богатые возможности для духовного и нравственного воспитания. Так, мультимедиа позволяют быстро и оперативно доносить до каждого необходимую ему информацию, а также ликвидировать дефицит наглядности в процессе духовно-нравственного воспитания. Именно поэтому онлайн-СМИ, электронные ресурсы сегодня занимают все более значительную нишу. С другой стороны, их качество зачастую остается весьма сомнительным.
Так же остро обозначилась сегодня и другая проблема – сокращение аудитории печатных изданий в связи с развитием электронных СМИ, компьютеризацией и интернетизацией, вызвавшими переключение внимания детей и молодежи на электронное восприятие информации. Проблема утраты российским юношеством интереса к чтению вообще, и к чтению периодики в частности, встала настолько остро, что потребовалось принятие Национальной программы поддержки и развития чтения (2007-2020 гг.).
Следует отметить, что в век «компьютерных и цифровых технологий», когда возрастает общественная и культурная роль мультимедиа, молодежь, с одной стороны, получает знания и черпает необходимую информацию из новых ресурсов, а с другой, – оказывается под сильным ежедневным воздействием средств массовой коммуникации. Впитывая новые и модные концепты, не несущие достойного эстетического, морального уровня или даже позитивной направленности, юноши и девушки получают ложные ценностные ориентации. Важно подчеркнуть, что часто уровень произведений медиакультуры сознательно занижается, так как многие продукты ориентированы специально на молодежь. Кроме того, сами молодые люди активно занимаются созданием контента для ровесников или пользователей младшего возраста. Поэтому количество информации возрастает лавинообразно.
С этим нельзя не считаться, поэтому на уровне государства ставятся задачи системно и грамотно выстраивать отношения молодых потребителей информации со специфическими ресурсами газет, журналов, радио, ТВ, кино, видео, системы Интернет. Решение проблемы видится в том, чтобы редакции таких СМИ работали профессионально, в полной мере оценивая степень влияния на юных читателей. Особенно актуальным становится исследование молодежного контента Рунета, с точки зрения степени воздействия на целевую аудиторию, информационной направленности, соотношения серьезного и развлекательного содержания, коммерческой и некоммерческой составляющей.
Объект исследования – молодежный контекст Рунета: электронные ресурсы, онлайн-платформы, интернет-издания для аудитории младше 30 лет.
Предмет исследования – информационная и воспитательная функция русскоязычного интернета.
Цель исследования – Для достижения цели требуется решить ряд задач:
    1)    Изучить научную и практическую литературу по указанной проблеме;
    2)    Определить основные черты Рунета, охарактеризовать виды интернет-ресурсов для молодежи;
    3)    Обозначить актуальные формы государственного регулирования Рунета и медиаобразования молодежи;
    4)    Провести количественно-качественный анализ молодежного контента Рунета на примере трех популярных ресурсов (тематических рубрик, информационной и публицистической составляющей и пр.) 
    5)    Сделать выводы о путях совершенствования молодежного контента Рунета, развития данного сегмента журналистской деятельности.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых, посвященные информационной сфере: А.В. Федорова, Н.Б. Кирилловой, Ю.В. Борева, А.В. Коваленко, О.Н. Вершинской и других авторов, а также исследования, в которых рассматриваются типы целевой аудитории (В.В. Ворошилов, Г.В. Лазутина, А.В. Колесниченко и др.).
Вопросы развития журналистики и электронных СМИ в условиях современного информационного общества исследованы Е.П. Прохоровым, Я.А. Засурским, Д.В. Стровским, И.В. Юдиным; электронные СМИ описаны в работах Т.И. Фроловой, Б.И. Варецкого, Е.А. Вартановой и других ученых.
Типология молодежных ресурсов Рунета, их контентный анализ приводится в работах Д.А. Таецкого «Специфика российской Интернет-журналистики»; потребности аудитории электронных СМИ для молодежи исследуются М.Е. Аникиной («Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета»); Е.В. Зелениной и Т.Ю. Порецкой «Медиакультура молодежных интернет-сообществ» и ряде других.
Методологической базой послужил контент-анализ, структурно-функциональный, сравнительный и типологический анализы. Автором использовались табличный метод и статистический подсчет, социологический опрос о предпочтениях молодежной аудитории.
Информационной базой исследования также являлись материалы электронных изданий, специализированных интернет-ресурсов, посвященных чтению, информации и воспитания, проблемам юношества и молодежных субкультур.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

– Законодательные акты, нормативные документы
                1.    Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“ и Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“». Российская газета. Дата обращения 6 июня 2019.
    1.    Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года. – [Электронный ресурс]. – URL: https://rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html

– Учебные пособия, монографии, научные статьи
    2.    Аралина А.В., Бенько Е.В. Молодежь и Интернет // Наука и образование сегодня. 2015. №1. – 76 с.
    3.    Бондаренко Е.А. «Медиаграмотность и информационная культура в современной российской школе - Международный интернет-журнал «Медиа. Информация. Коммуникация» № 17 (август) 2016 г.
    4.    Ворошилов В.В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с. – С. 9.
    5.    Зеленина Е.В., Порецкая Т.Ю. Медиакультура молодежных интернет-сообществ // Вестник ВУиТ. – 2018, №2. – С. 91-99.
    6.    Исаев И.Ф. Концептуальные основания разработки проблем профессионально-педагогической культуры // Профессионально-педагогическая культура: концептуальные основания и технологический контекст. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2004. - С. 10-19.
    7.    Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Академический проект; Культура, 2008 – 496 с. – С. 305
    8.    Кулакова Н. И. Молодежные периодические издания в структуре медиахолдингов. // Диссертация ... канд. филологических наук. – Москва, 2016. – 206 с.
    9.     Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Издательство: КРСУ, 2002 г.
    10.     Лозовский Б.Н. «Четвертая власть» и общество: на тернистом пути к согласию. – Екатеринбург: УрГУ, 2001. – С. 37.
    11.     Марченко В. Важность детской журналистики и СМИ в нашей жизни. – [Интернет-ресурс]. – URL: https://internativa.biz/vazhnost-detskoj-zhurnalistiki-i-smi-v-nashej-zhizni.html
    12.     Пинчук О.В. Специфика интернет-радио как СМИ с точки зрения его аудитории, структурно-содержательных компонентов, типологических характеристик. Специальность 10.01.10. – журналистика. // Автореферат диссертации ... канд. филол. наук. – Воронеж, 2015. – 208 с.
    13.     Пилейко А.И., Петрова Л.И. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2017. №4 (195). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-mediakontenta-k-veb-srede-saytov-i-sotsialnyh-setey (дата обращения: 20.03.2020).
    14.     Подосокорский Н.Н. «ЛИЦО С ЭКРАНА». В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ ТОК-ШОУ «вДудь»? // Наука телевидения. – 2018. №14.3.
    15.     Радченко Л.Е. Влияние информации на нравственное, психическое здоровье и воспитание подрастающего поколения // Материалы Афанасьевских чтений. 2016. №1 (14). 
    16.     Федоров А.В. Медиаобразование: История, теория и методика. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЦВВР, 2011. – 708 с.
    17.     Федоров А.В. и др. Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика. – М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех». – 2005.
    18.     Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М.: Инфра-М, 2011. - 432 с.
    19.     Харитонова С. В. Современная пресса для детей: содержательное и композиционно-графическое моделирование: автореф. дис. канд. филол. наук: 10.01.10 / С. В. Харитонова; Белорусский гос. ун-т; науч. рук. А. К. Свороб. – Минск, 2012. – 25 с.
    20.     Чубенко И. Что ждет блогосферу в 2018-2019 годах: Как устроен рынок Инстаграма, Ютьюба, текстовых блогов и как работа на этих платформах изменится в будущем? [Электронный ресурс] // Hello Blogger: сайт агентства. URL: http://helloblogger.ru/journal/chto-zhdet-blogosferu-v-2018-2019-godah/

– Интернет-ресурсы:
    21.     Сайт РИА Новости. – [Электронный ресурс]. – URL: https://ria.ru/
    22.     Официальный сайт ФА Росмолодежь // Направления // Медиа. – [Электронный ресурс]. – URL: https://fadm.gov.ru/activity/scope/5
    23.     Интернет в России// Отраслевой доклад Агентства Роспечать по итогам
Росс. Интернет Форума – М.: «Форвард Принт», 2019. — 109 с.
Executive.ru (СМИ) – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%8
    24.    Официальный сайт ИА Известия. – 17.04.2019. – [Электронный ресурс]. – URL: https://iz.ru/869051/2019-04-17/auditoriia-runeta-vyrosla-v-2019-godu-do-93-mln-chelovek
    25.    Аудитория Рунета выросла в 2019 году до 93 млн человек. – [Электронный ресурс]. – URL: https://iz.ru/869051/2019-04-17/auditoriia-runeta-vyrosla-v-2019-godu-do-93-mln-chelov
    26.    Рунет-2019: суверенность, приложения и 5G . – [Электронный ресурс]. – URL: https://raec.ru/live/raec-news/10766/
    27.    Главные интернет-площадки и новостные сайты Рунета. 11/08/2016 – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sostav.ru/publication/glavnye-v-rossii-internet-ploshchadki-1-kv-2016-23373.html
    28.     Рунет подвел итоги года // Сайт Российской ассоциации электронных коммуникаций. Итоги конференции РАЭК-2019. – [Электронный ресурс]. – URL: https://raec.ru/live/raec-news/10766/
    29.     Названы самые популярные у российской молодежи сайты. – [Электронный ресурс]. – URL: https://360tv.ru/news/nauka/nazvany-samye-populjarnye-u-rossijskoj-molodezhi-resursy/
 100 самых посещаемых сайтов Рунета-2019/ – [Электронный ресурс] – URL: https://infoselection.ru/infokatalog/internet-i-programmy/internet-osnovnoe/item/90-50-samykh-poseshchaemykh-sajtov-runeta 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.