это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1949418
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников основ культуры здорового образа жизни……………………………………………..5
1.1. Сущность понятий « здоровье» и «здоровый образ жизни»……………5 1.2. Важнейшие составляющие здорового образа жизни……………………7
1.3. Особенности формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровью и культуры здорового образа жизни…………………11
1.4. Внеурочная деятельность как средство формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников……………………………15
Выводы по первой главе……………………………………………………....17
Глава 2. Изучение работы по формированию установки на здоровый образ жизни у младших школьников…………………………………………………18
2.1 Современные формы воспитательной работы по формированию здорового образа жизни……………………………………………………….18
2.2. Исследование сформированности установки на здоровый образ жизни в младшем школьном возрасте………………………………………………...19
2.3. Рекомендации для учителя по формированию установки на здоровый образ жизни у младших школьников…………………………………………..24
Выводы по второй главе………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………32
Приложение…………………………………………………………….………33
Введение
Физиологическое состояние здоровья жителей считается важным посылом формирования страны. Наряду с этим сохранение самочувствия жителей страны, способствованию формирования обстоятельств с целью развития здравого смысла существования полного физиологического формирования любого уроженца- считается важным вопросом создания любого государства.
Проблемы развития, а также обучение необходимости здорового образа жизни ребенка продемонстрированы во множественных трудах известных ученых, таких как М. Амосова, М.Я. Виленского, И.И. Брехманаи других современных ученых. Инновационные требования существования здорового образа жизни, предъявляют большие условия к состоянию физиологического формирования лица, от которых, в большом значении находится зависимость результативности профессиональной, спортивной и творческой деятельности.
Проблема здоровья, здоровый образ жизни обязана проникать во все без исключения разновидности деятельности детей. Следует постоянно вести работу по развитию у ребенка мотивации на здоровый образ жизни, посредством представления крепкого здоровья.
Здоровое самочувствие-это первая и важнейшая потребность человека, которая является главной и определяет характерную способность его к труду и обеспечивающая гармоническое улучшение личности. Оно является важной предпосылкой к познанию мира вокруг нас и к самоутверждению. Необходимо иметь в виду, что в последние годы поступает все более информации о не очень благоприятных сторонах влияния процесса образования в учебных заведениях на состояние здоровья учащихся. В стенах школы учащиеся проводят одиннадцать лет, это временной промежуток жизненного опыта ребенка, когда закладываются в основном главные психические и физиологические свойства личности. При всем этом очень беспокоит вопрос о зависимости здоровья младших школьников от учебной деятельности, так как этот временной промежуток описывается по характеру увеличения психологической и физиологической нагрузки.
В этой связи преподавателями должна систематически проводиться работа по формированию здорового образа жизни. Получение способностей, а также повадок здорового образа жизни –это гарантия эффективной социализации личности.
Актуальность данной темы выражаетсяв проблематике состояния здоровья современных учащихся общеобразовательных учреждений. Из этого следует, что формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья у учащихся являются актуальными темами на сегодняшний день.
Цель исследования: изучение формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Объект исследования: здоровый образ жизни в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: формирование установки на здоровый образ жизни у младших школьников.
Задачи исследования:
-раскрыть понятие здоровый образ жизни;
-изучить формирование установки на здоровый образ жизни у младших школьников;
-провести исследование сформированности установки на здоровый образ жизни у младшего школьного возраста;
-составить рекомендации для преподавателя по формированию установки здорового образа жизни у младших школьников.
База исследования: МБОУ Бажирская основная школа.
Методы исследования: теоретические и практические.
Список использованной литературы
1. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника / Т.П. Авдулова. - М.: Владос, 2014. - 633 c.
2. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников; Книга по Требованию - Москва, 2017. - 160 c.
3. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура и здоровый образ жизни школьников; КноРус - Москва, 2013. - 240 c.
4. Воробцова Татьяна Профилактика "вредных" привычек и пропаганда здорового образа жизни. (Из опыта работы педагогического коллектива). Часть 1; Корифей - Москва, 2015. - 458 c.
5. Воронова Е. А. Здоровый образ жизни в современной школе. Программы, мероприятия, игры; Феникс - Москва, 2017. - 179 c.
6. Дик, Н. Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников / Н.Ф. Дик. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 320 c.
7. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни; М.: Флинта - Москва, 1999. - 560 c.
8. Кобяков Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни; Феникс - Москва, 2014. - 256 c.
9. Крейг Уинстон Поддерживая здоровый образ жизни; Источник Жизни - Москва, 2014. - 382 c.
10. Максакова В. И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников; Владос - Москва, 2016. - 240 c.
11. Морозов М. А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний; СпецЛит - Москва, 2016. - 168 c.
12. Мисюк М. Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Юрайт - Москва, 2014. - 432 c.
13. Назарова Е. Н., Жилов Ю. Д. Основы здорового образа жизни; Академия - Москва, 2013. - 256 c.
14. Орехова Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования; Флинта - Москва, 2015. - 352 c.
15. Педагогика здоровья. Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни школьника; Школьные технологии - Москва, 2016. - 128 c.
16. Прохоренко И. Ф. Литературные викторины для младших школьников; Феникс - Москва, 2019. - 192 c.
17. Система непрерывного физического воспитания как условие адаптации, развития личности, формирования здорового образа жизни. Учебное пособие; Омега-Л - Москва, 2017. - 436 c.
18. Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа; Просвещение - Москва, 2014. - 132 c.
19. Справочник для младших школьников; Литур-опт - Москва, 2013. - 320 c.
20. Смирнов А. Т., Мишин Б. И., Ижевский П. В. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. В 2 частях. Часть 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Просвещение - Москва, 2012. - 176 c.
21. Смирнов А. Т., Хренников Б. О., Маслов М. В. Основы здорового образа жизни. 5-11 классы (комплект из 9 демонстрационных таблиц); Просвещение - Москва, 2013. - 360 c.
22. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова. — М.: Логос, 2014. — 232 с.
23. Яшин В. Н. ОБЖ. Здоровый образ жизни; Флинта, Наука - Москва, 2015. - 128 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!