это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1950882
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1. Понятие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. 5
1.2. Особенности регулятивной сферы личности в младшем школьном возрасте. 8
1.3. Условия способы и средства формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 15
2.1. Организация исследования и характеристика исследовательских методик. 15
2.2. Проведение исследования трех основных компонентов РУУД, школьников начальной школы.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Приложения. 26
Актуальность работы. К настоящему времени сложилось противоречие между необходимостью изучения особенностей формирования регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте и недостаточной психолого-педагогической помощи младшим школьникам по развитию учебной деятельности.
Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: выявить, каковы эффективные способы и приёмы настройки к школе в младшем школьном возрасте.
Младший школьник – это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности, в данном случае учебной. Способы и приёмы настройки к школьному обучению помогают сформировать положительное отношение к школе, учению, познанию как к радости открытия, вхождения в новый мир, мир взрослых. [17, с.9]
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: особенности регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте.
Цель исследования: изучить особенность формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника.
Задачи исследования:
1. Изучить основные подходы к изучению способов и приёмов настройки на развитие регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
3. Изучить особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте.
4. Разработать основные рекомендации по использованию способов и приёмов настройки к развитию регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте.
Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость - данные психолого-педагогического исследования могут быть использованы педагогами, родителями и специалистами образовательных учреждений, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что были подобраны методики для экспериментального изучения особенностей регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте и даны основные рекомендации по развитию учебной деятельности.
Материалы и методы исследования:
Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме;
Эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование.
Методы качественной и количественной обработки экспериментальных данных.
Объем работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения и списка литературы, 39стр.
1. Анисимов П. Ф., Сосонко В. Е. Управление качеством среднего профессионального образования. [Текст] / П.Ф. Аннисимов. Казань, 2015. – 156с.
2. Байденко В.Д. Компетенции в профессиональном образовании. [Текст] / В.Д. Байденкою // Высшее образование в России. 2016. – 289с.
3. Белкина А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. [Текст] / А.С. Белкина. – Челябинск, 2015 – 134с.
4. Загвязинский В.И., Атаханов Р.П. Методология и методы психолого-педагогических исследований. [Текст] / В.И. Загвязинский. // учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2016. – 208 с.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. [Текст] / Э.Ф. Зеер. // Учебное пособие для студентов ВУЗов, - Академия, 2017 – 167с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. [Текст] / И.А. Зимняя. М., 2016 – 237с.
7. Иванов Д.В. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. [Текст] / Д.В. Иванов. М., 2017. – 145с.
8. Ильязова М.Д. Компетентность, компетенция, квалификация – основные направления современных исследований. [Текст] / М.Д. Ильязова. -Научные исследования в образовании. 2018 – 289с.
9. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики. [Текст] / В.В. Краевский. // новый этап: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с.
10. Лебедева И.Г. Система контроля и управления качеством подготовки специалистов. [Текст] / И.Г. Лебедева. -2015. – 342с.
11.Поваренков Ю.П. Проблемы психологии профессионального становления личности. [Текст] / Ю.П. Поваренков. – Ярославль: канцлер, 2018. – 200с
12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. [Текст] / Г.Г. Почерцов. – М.: Рефл-бук, 2015. – 167с.
13. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативных компетенций в деловом взаимодействии. [Текст] / Е.В. Сидоренко. СПб.,2017.
14. Тарасова Н. В. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании. [Текст] / Н.В. Тарасова. // Специалист. 2017 – 321с.
15. Фарисенкова Л.В. Уровни коммуникативной компетенции в теории и на практике. [Текст] / Л.В. Фарисенкова. М., 2015. – 290с.
16. Чайковский В.А. Опыт разработки модульных программ, основанных на компетенциях. [Текст] / В.А. Чайковский. // Специалист, 2016. – 278с.
17. Шишов С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования. / С.Е. Шишов. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. – 235с.
18. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения. [Текст] / Н.Е. Эрганова. // учеб. Пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф,-пед. Ун-та, 2015. – 234с.
19. Якупова А.Р., Чернявская В.И. Компетентностная модель специалиста технического профиля. [Текст] / А.Р. Якупова. // Профессиональное образование. Столица, - 2019. – 123с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!