это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1951319
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, реклама и PR являют собой крайне динамично развивающуюся отрасль знания, притом весьма ощутимы перемены в отраслевом аспекте. НТП сказался не только на динамике производительных сил и производственных отношений, но и на поведение человека как индивида и потребителя продуктов и услуг. Таким образом, изменения в социуме и поведении отдельных индивидов проявили воздействие на развитие экономической мысли в парадигматическом аспекте.
Нынешняя наука имеет вполне достаточное число теоретических подходов к установлению как субъектов, так и объектов связей с общественностью, областью существования которых выступают публичные коммуникации. Понятно, что проблемы результативности PR и рекламной деятельности, как коммуникационной деятельности в большинстве своем зависят не только от правильного выбора объектов этой деятельности, но и от направленности связывающих их взаимоотношений. Это взаимоотношения, к примеру, между органами власти, коммерческими или некоммерческими компаниями и потребителями. Но также очевидно и то, что пришедшая из маркетинга система формульного обозначения «групп взаимодействия» не во всем своем объеме может передавать уже существенно более рельефную систему взаимоотношений между разнообразными общественными субъектами.
Результативные PR и рекламные кампании направлены на построение и поддержание отношений со специально устанавливаемыми «целевым и общественными группами». По ряду причин специалисты на сегодняшний день уже не говорят об упразднении благ, но склоняются к тому, чтобы разбирать потребление как получение символов и знаков с некоторым содержанием. В определенных отношениях этот подход имеет свои плюсы.
Хочется надеяться, что разговор о взаимодействии между индивидом и обществом перестанет быть настолько экономизированным, каким он выступает сегодня. Вне зависимости от нашей привычки разбирать потребление и выпуск в их весьма экономическом воплощении они все же обладают наиболее широким охватом, содержа в себе сущностные характеристики и индивидов, и социума как их организованной структуры. Да, сейчас мы все есть потребители и уничтожители благ, но только на поверхностном уровне, в глубине мы выступает Потребителями и Производителями с большой буквы.
Цель исследования – раскрыть сущность понятий «потребитель» и «целевая аудитория» и их соотношение.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие, сущность и значение потребления, потребителя и целевой аудитории;
- изучить методы сегментации потребителей и выбора целевой аудитории;
- применить инструментально-методологические основы выбора целевой аудитории и потенциального потребителя на практике;
- осветить пути совершенствования методологии и инструментария выбора и привлечения целевой аудитории для разработки коммуникационной стратегии компании.
Предмет исследования – сегментация потребителей и выбор целевой аудитории.
Объект исследования – ООО КГ «Текарт».
Методологической базой исследования выступает применение системного, сравнительного, структурно-функционального, статистического и стратегического анализа.
Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 524 с.
2. Бронникова Е.М., Линник И.С. Анализ целевой аудитории в выставочной деятельности на примере выставки «Pir Expo» // Бизнес и дизайн Ревю. – 2018. - №4(12). – С. 2-5.
3. Винокурова А.М., Поздняков Р.А. Анализ целевой аудитории медицинской организации // Менеджер здравоохранения. – 2013. - №12. – С. 54-60.
4. Ерохина В.Н. Основные этапы проведения сегментации потребителей агротуристского рынка и методы их привлечения // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. - №40. – С. 22-24.
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Альпина паблишер, 2013. – 75 с.
6. Колышкина Т.Б. Мотивы потребительского поведения как одно из оснований психографического сегментирования потребителей в рекламе // Культура. Литература. Язык. материалы конференции «Чтения Ушинского». Под редакцией М.Ю. Егорова. 2015. – С. 272-277.
7. Котляров А.О., Костин А.В. Анализ целевой аудитории МООК на примере EDX и COURSERA // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие». – 2019. – С. 50-58.
8. Мещеров А.В. Цена потребления парадокс экономической теории? // Экономика и социология. 2016. - №30 – С 28-32.
9. Мишина В.Д., Елистратов А.С. Особенности применения event-технологий продвижения событий в социальных сетях // Маркетинг и брендинг. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. 2017. – С. 125-129.
10. Матюшкин В.С. Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии // Бизнес и дизайн ревю. 2017. - Т. 1. - № 4 (8). - С. 4.
11. Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности. Учебник для студентов высших учебных заведений. Сер. Высшее образование. М.: РИОР, 2012. - 235 с.
12. Полюгова Е.В. SEO-копирайтинг в туристической рекламе интернет-дискурса // Инновации в науке и образовании. Труды IX Международной научной конференции. В 2-х частях. 2011. – С. 283-286.
13. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 119-122.
14. Русскова М.В. Особенности взаимодействия рекламы и целевой аудитории в деловой прессе России и Красноярского края // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. - №14. – С. 50-54.
15. Цветкова Г. С. Теоретико-методологические основы исследования демонстративного поведения // Вестник поволжского государственного технологического университета. 2014. - №1(20) – С. 25-28.
16. Черников Е.И. Система позиционирования товара на рынке: цели, задачи, функции // Известия регионального финансово-экономического института. – 2017. - №3(15). – С. 2-4.
17. Рекламополучатель (потребитель рекламы). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklamopoluchatel_potrebitel_reklamy/ (дата обр. 19.03.2020)
18. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article41646.htm (дата обр. 20.03.2020)
19. ГК «Текарт». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://techart.ru/ (дата обр. 20.03.2020)
20. Чередов И. Г. Системы мониторинга социальных сетей в России // PR-технологии в информационном обществе: материалы VIII Научно-практической конференции. г. Санкт-Петербург / под.ред. И.Е. Тиммерманиса. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. с. 99-101. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gf-sut.ru/biblioteka (дата обр. 22.03.2020)
21. Дмитриева, Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Л. М. Дмитриева, Н. А. Анашкина, Ю. С. Бернадская, и др.; Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inpiskr.ucoz.ru/_ld/0/17_dmitrieva_l_m_r.pdf (дата обр. 20.03.2020)
22. Анализ целевой аудитории. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/analiz-tselevoyauditorii/ (дата обр. 22.03.2020)
23. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012 – 380 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/418/1/uch00015.pdf (дата обр. 21.03.2020)
24. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1995. – 661 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/tr-pr/sovrem_reklama_bove.htm (дата обр. 21.03.2020)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!