Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Соотношение понятий «потребитель» и «целевая аудитория»

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
1951319

500 руб.

Просмотров
931
Размер файла
342.28 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня, реклама и PR являют собой крайне динамично развивающуюся отрасль знания, притом весьма ощутимы перемены в отраслевом аспекте. НТП сказался не только на динамике производительных сил и производственных отношений, но и на поведение человека как индивида и потребителя продуктов и услуг. Таким образом, изменения в социуме и поведении отдельных индивидов проявили воздействие на развитие экономической мысли в парадигматическом аспекте.

Нынешняя наука имеет вполне достаточное число теоретических подходов к установлению как субъектов, так и объектов связей с общественностью, областью существования которых выступают публичные коммуникации. Понятно, что проблемы результативности PR и рекламной деятельности, как коммуникационной деятельности в большинстве своем зависят не только от правильного выбора объектов этой деятельности, но и от направленности связывающих их взаимоотношений. Это взаимоотношения, к примеру, между органами власти, коммерческими или некоммерческими компаниями и потребителями. Но также очевидно и то, что пришедшая из маркетинга система формульного обозначения «групп взаимодействия» не во всем своем объеме может передавать уже существенно более рельефную систему взаимоотношений между разнообразными общественными субъектами.

Результативные PR и рекламные кампании направлены на построение и поддержание отношений со специально устанавливаемыми «целевым и общественными группами». По ряду причин специалисты на сегодняшний день уже не говорят об упразднении благ, но склоняются к тому, чтобы разбирать потребление как получение символов и знаков с некоторым содержанием. В определенных отношениях этот подход имеет свои плюсы.

Хочется надеяться, что разговор о взаимодействии между индивидом и обществом перестанет быть настолько экономизированным, каким он выступает сегодня. Вне зависимости от нашей привычки разбирать потребление и выпуск в их весьма экономическом воплощении они все же обладают наиболее широким охватом, содержа в себе сущностные характеристики и индивидов, и социума как их организованной структуры. Да, сейчас мы все есть потребители и уничтожители благ, но только на поверхностном уровне, в глубине мы выступает Потребителями и Производителями с большой буквы.

Цель исследования – раскрыть сущность понятий «потребитель» и «целевая аудитория» и их соотношение.

Задачи исследования:

- раскрыть понятие, сущность и значение потребления, потребителя и целевой аудитории;

- изучить методы сегментации потребителей и выбора целевой аудитории;

- применить инструментально-методологические основы выбора целевой аудитории и потенциального потребителя на практике;

- осветить пути совершенствования методологии и инструментария выбора и привлечения целевой аудитории для разработки коммуникационной стратегии компании.

Предмет исследования – сегментация потребителей и выбор целевой аудитории.

Объект исследования – ООО КГ «Текарт».

Методологической базой исследования выступает применение системного, сравнительного, структурно-функционального, статистического и стратегического анализа.

Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1.    Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 524 с.
    2.    Бронникова Е.М., Линник И.С. Анализ целевой аудитории в выставочной деятельности на примере выставки «Pir Expo» // Бизнес и дизайн Ревю. – 2018. - №4(12). – С. 2-5.
    3.    Винокурова А.М., Поздняков Р.А. Анализ целевой аудитории медицинской организации // Менеджер здравоохранения. – 2013. - №12. – С. 54-60.
    4.    Ерохина В.Н. Основные этапы проведения сегментации потребителей агротуристского рынка и методы их привлечения // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. - №40. – С. 22-24.
    5.    Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Альпина паблишер, 2013. – 75 с.
    6.    Колышкина Т.Б. Мотивы потребительского поведения как одно из оснований психографического сегментирования потребителей в рекламе // Культура. Литература. Язык. материалы конференции «Чтения Ушинского». Под редакцией М.Ю. Егорова. 2015. – С. 272-277.
    7.    Котляров А.О., Костин А.В. Анализ целевой аудитории МООК на примере EDX и COURSERA // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие». – 2019. – С. 50-58.
    8.    Мещеров А.В. Цена потребления парадокс экономической теории? // Экономика и социология. 2016. - №30 – С 28-32.
    9.    Мишина В.Д., Елистратов А.С. Особенности применения event-технологий продвижения событий в социальных сетях // Маркетинг и брендинг. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. 2017. – С. 125-129.
    10.    Матюшкин В.С. Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии // Бизнес и дизайн ревю. 2017. - Т. 1. - № 4 (8). -  С. 4.
    11.    Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности. Учебник для студентов высших учебных заведений. Сер. Высшее образование. М.: РИОР, 2012. - 235 с.
    12.    Полюгова Е.В. SEO-копирайтинг в туристической рекламе интернет-дискурса // Инновации в науке и образовании. Труды IX Международной научной конференции. В 2-х частях. 2011. – С. 283-286.
    13.    Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 119-122. 
    14.    Русскова М.В. Особенности взаимодействия рекламы и целевой аудитории в деловой прессе России и Красноярского края // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. - №14. – С. 50-54.
    15.    Цветкова Г. С. Теоретико-методологические основы исследования демонстративного поведения // Вестник поволжского государственного технологического университета. 2014. - №1(20) – С. 25-28.
    16.    Черников Е.И. Система позиционирования товара на рынке: цели, задачи, функции // Известия регионального финансово-экономического института. – 2017. - №3(15). – С. 2-4.
    17.    Рекламополучатель (потребитель рекламы). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklamopoluchatel_potrebitel_reklamy/ (дата обр. 19.03.2020)
    18.    PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article41646.htm (дата обр. 20.03.2020)
    19.    ГК «Текарт». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://techart.ru/ (дата обр. 20.03.2020)
    20.    Чередов И. Г. Системы мониторинга социальных сетей в России // PR-технологии в информационном обществе: материалы VIII Научно-практической конференции. г. Санкт-Петербург / под.ред. И.Е. Тиммерманиса. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. с. 99-101. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gf-sut.ru/biblioteka (дата обр. 22.03.2020)
    21.    Дмитриева, Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Л. М. Дмитриева, Н. А. Анашкина, Ю. С. Бернадская, и др.; Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inpiskr.ucoz.ru/_ld/0/17_dmitrieva_l_m_r.pdf (дата обр. 20.03.2020)
    22.    Анализ целевой аудитории. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/analiz-tselevoyauditorii/ (дата обр. 22.03.2020)
    23.    Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012 – 380 с. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/418/1/uch00015.pdf (дата обр. 21.03.2020)
    24.     Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1995. – 661 с. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/tr-pr/sovrem_reklama_bove.htm (дата обр. 21.03.2020)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.