это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1951440
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Не существует ни одной области культурной жизни, для которой моральные, этические и эстетические проблемы не приобрели бы значения и актуальности. Медиа деятельность не является исключением. Однако изменение социально-политических эпох для российской журналистики выражалось, в частности, в том, что прежние этические нормы и принципы устарели, а новые находились на стадии формирования и тестирования. Провозглашение свободы слова многими журналистами воспринималось как свобода от каких-либо моральных норм.
Обман в некоторых СМИ становится чем-то обыденным, то, что не подвергается сомнению и авторитетно выдается за правду. Ложь касается как личной жизни людей, так и общественной, и политической жизни. И совсем не важно, что правда выходит наружу. Первое впечатление, которое ложь производит на людей, важно. И ужасными (или эффективными) в этом смысле являются не авторитетные публикации, которые сами могут лгать тонко и изысканно, а публикации, которые имеют массивного «неподготовленного» читателя.
Поскольку роль достоверности как требования и условия существования информации качественно меняется, необходимо теоретически осмыслить все составляющие принципа достоверности информации как исходной основы правового регулирования общественных отношений. Актуальность научных исследований также обусловлена тем фактом, что этот принцип в настоящее время носит в основном декларативный характер и не обеспечен достаточной системой правовых информационных инструментов для его практической реализации. Необходимость закрепления в законе принципа достоверности информации объясняется не только социальными и правовыми аспектами, но и необходимостью обеспечить рациональное и эффективное использование информационных технологий.
Цель данной работы – рассмотреть свободу слова и проблемы достоверности массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и значение массовой информации в современном обществе.
2. Рассмотреть понятие и содержание свободы слова.
3. Охарактеризовать принцип достоверности массовой информации 4. Изучить проблему достоверности информации как способ манипуляции СМИ.
5. Привести примеры и выявить методы борьбы с недостоверной массовой информацией.
Список использованной литературы
1. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
2. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 // Рос. газ. 1992. 8 февр.
3. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017– 2030 годы: Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/ View/0001201705100002.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31 (Ч. I). Ст. 3448.
5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ // СЗ РФ. 2009. № 7. Ст. 776.
6. Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 5 декабря 2016 г. № 646 // СЗ РФ. 2016. № 50. Ст. 7074.
7. Агафонова М. С., Кунова Е. С. Проблемы медиаобразования и достоверность информации в сети Интернет // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 341–345.
8. Акимова А., Черненко Е. Новости от первого лица / А. Акимова, Е. Черненко // Коммерсант. – 2017. – 9 авг.
9. Анхимова Р.В. Анализ влияния средств массовой информации (СМИ) на личность // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 2-2. – С. 142-145.
10. Буякевич М. МИД РФ предлагает выработать в ОБСЕ четкое определение понятия «фейковые новости» [Электронный ресурс] / М. Буякевич. – Режим доступа: (ttp://tass.ru/politika/4347718).
11. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс / В.В. Ворошилов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. - 640 c.
12. Годорожа Д.В. Фейковые новости и феномен постправды как технология воздействия на общественное мнение // Аналитические технологии в социальной сфере : теория и практика : материалы студ. конф. - 2018. - С. 97-101.
13. Ершов Ю.М. Фейковые новости как паразит социальных сетей // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - 2017. - С. 37-39.
14. Загидуллина, К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. - 128 c.
15. Ильченко С. Н. Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизации / С. Н. Ильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2016. – Т. 153, № 22-3. – С. 14–18.
16. Лунегова Д. Значимость СМИ в современном обществе // Старт в науке. – 2017. – № 3. – С. 137-140
17. Нигматуллина К. Р. Ценность информации как предмет аксиологии журналистики / К. Р. Нигматуллина // Медиа в современном мире. – 2016. – С. 154–156.
18. Райбман Н. Facebook начал борьбу с фейковыми новостями [Электронный ресурс] / Н. Райбман. – Режим доступа: http:// www.vedomosti.ru/technology/ articles/2016/12/16/669946-facebookborbu.
19. Реснянская, Л.Л. Журналистика и социология / Л.Л. Реснянская, Л.Н. Федотова. - М.: Московский Университет, 2016. - 200 c.
20. Руденок, Д. В. Социальные сети как источник информации / Д. В. Руденок // Вестн. электрон. и печат. СМИ. — 2016. — № 1 (24). — С. 86–99.
21. Суходолов А. П. «Фейковые новости» как феномен современного медиапространства: понятие, виды, назначение, меры противодействия / А. П. Суходолов, А. М. Бычкова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 143–169.
22. Шестаков Е. Уволены – и это уже не фейк / Е. Шестаков // Российская газета. – 2017. – 27 июня.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!