это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1963197
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия ДОУ с семьей в процессе подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению.
Выводы по 1 главе………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………….23
Введение
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни, предъявляя ребенку новые правила и требования. К которым нужно адаптироваться и привыкнуть.
Однако период привыкания к новым условиям у детей нередко длится целую четверть, а у некоторых растягивается на весь первый учебный год. Анализ обращений за психологической помощью показывает, что родители регулярно сталкиваются, например, с такой проблемой, когда ребенок с сохранным интеллектом и нормальным психическим развитием отказывается от посещений школы, конфликтует с учителями, сверстниками и пр.
Актуальность интеграции образовательных задач ДОУ и семьи особенно необходима в период подготовки детей к школе, что означает создание единого образовательного пространства развития ребенка, которое поддерживает как детский сад, так и семья.
Исследования убедительно показывают, что осознанное, активное включение родителей в совместный процесс воспитания ребенка, преодоление дистанцирования родителей от детского сада позволяют значительно повысить эффективность подготовки детей к школе.
Интеграция образовательных задач ДОУ и семьи при подготовке детей к школе означает создание единого образовательного пространства развития ребенка, которое поддерживает как детский сад, так и семья.
В результате изучения теоретических основ взаимодействия ДОУ и семьи по подготовке к школе, мы можем предположить, что вовлечение родителей будущих первоклассников в процесс подготовки детей к школе повысит уровень готовности детей к школе при соблюдении следующих условий:
– психолого-педагогического просвещения родителей по вопросам подготовки детей к школе;
– проведения совместных образовательных мероприятий родителей с детьми, организованных педагогами;
– включения родителей будущих первоклассников в процесс управления образовательной работой ДОУ.
Объект исследования: процесс взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
Предмет исследования: содержание и формы психолого-педагогического взаимодействия ДОУ с семьей на этапе подготовки детей к школьному обучению.
Цель нашей работы – доказать эффективность взаимодействия ДОУ и семьи по вопросу подготовки детей к школьному обучению.
Для достижения поставленной нами были решены следующие задачи:
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная система работы по взаимодействию ДОУ с семьей может использоваться в работе любого дошкольного учреждения педагогами и психологами.
Список использованной литературы:
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2008. - 423 с.
2. Волков, Б.С. Психология младшего школьника: учебное пособие. - М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2016. - 321 с.
3. Выготский, Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2008. - 1008 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление речи. - М.: Педагогика, 2017. - 432 с.
5. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. / Г.А. Урунтаева. - М.: Academ A. - 2017. - 236 с.
6. Воспитание ребёнка в детском саду: из опыта работы / Под ред. Т.А. Марковой. – М. Издательство Академии наук РСФСР, 1962.
2. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. – М.:Просвещение, 2015.-194с.
7. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.:Педагогика, 2017.- 118с.
8. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе : пос. для практических психологов, педагогов и родителей / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. –М. : Гуманит. изд. центр «Владос», 2011. 133с.
9. Скоролупова, О. Образование детей старшего дошкольного возраста как одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. / О. Скоролупова. // Дошкольное воспитание. – 2017. - №8. – С. 45.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!