это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1998555
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Влияние на покупательский спрос через брендирование товара в существующих условиях хозяйствования делает бизнес успешных в любой сфере.
При этом на рынке большинство товаров имеют несколько торговых марок, и у покупателей возникают трудности при выборе того товара, который подходил бы им по всем значимым характеристикам. В этом случае бренд позволяет ориентироваться покупателям в товарах, поскольку бренд также отражает как ценности организации, так и наиболее важные свойства продукции. Поэтому предприятия-конкуренты ведут настоящие брендовые войны для привлечения покупателей, что и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования являются деятельность по продвижению бренда компании Huawei, а предметом исследования – брендовые войны современных компаний.
Целью работы является изучения понятия войны брендов и рассмотрение современных условий ведения такой конкурентной борьбы.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и сущность бренда, а также процесса брендирования;
— изучить виды конкурентной борьбы, а также войну брендов;
— рассмотреть современные условия ведения войн брендов на примере компании Huawei и Apple.
Методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы и маркетинга, таких как: Амблер Т., Бакальская Е.В., Волкова А.Ю., Донец В.Д., Сергиенко Е.С., Котлер Ф., Келлер К. Л., Николаева И.П., Арманова Б.М., Пономарёва, Е. А.
В работе использованы следующие методы: анализ, синтез, количественный и качественный анализ, ретроспективный анализ, статистические методы, метод сравнения.
Информационной основной работы послужили учебники, методические пособия, статьи периодической печати, а также интерне-материалы по теме исследования.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, 3 глав, списка использованных источников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА1.1. Понятие и сущность брендаПонятие «бренд» в настоящее время представляет собой одно из наиболее распространенных понятий в литературе, связанной с маркетингом и рекламой.
Само слово «brand» в различных языках означает выжженное клеймо или отметку, которая использовалась для обозначения собственника имущества...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!