это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2009878
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В лыжном спорте, как и в любом другом виде спорта, постоянно происходят изменения в структуре тренировочного процесса: усовершенствование техники и тактики соревнований, расширение тренировочных программ, изменение количества стартов и другие. Все эти изменения влияют на характер и длительность протекания психологических и физиологических процессов в организме спортсмена. В связи с этим возникает необходимость изменять тренировочный процесс и отслеживать эффективность вносимых корректировок.
Во всем мире лыжный спорт стал одним из самых популярных видов зимнего спорта. Нет более полезного, доступного и демократичного для человека вида спорта. И каждый, кто начинает заниматься лыжным спортом, ставит перед собой определенную цель: кто-то хочет стать чемпионом, а кто-то - сильным и выносливым, другие стремятся похудеть или укрепить волю. В данном виде спорта все это возможно. Необходимо лишь регулярно и упорно тренироваться. В этом случае тренеру важно обогатить спортсмена спортивными знаниями, чтобы побудить его к регулярным занятиям. Для этого любому специалисту в области лыжного спорта необходимы знания и умения в организации тренировочного процесса.
В тренировочном процессе к содержанию тренировки относят: направленность тренировочного процесса; организацию тренировочных занятий; средства и методы тренировки; определение понятий объема и интенсивности нагрузок; методы восстановления; периодизацию тренировки в годичном цикле, а также планирование.
Спортивная тренировка рассматривается как процесс, способствующий росту спортивных результатов на основе повышения работоспособности организма, совершенствование физических, морально-волевых качеств, овладения техникой и тактикой лыжных гонок.
Таким образом, целью данного исследования становится определение влияния увеличения объёма и интенсивности нагрузки на результативность и работоспособность спортсменов-лыжников на этапе углубленной специализации.
Гипотеза исследования: увеличение объема и интенсивности нагрузки на этапе углубленной специализации положительно повлияет на результативность и работоспособность спортсменов-лыжников.
Объект исследования: тренировочный процесс спортсменов-лыжников на этапе углубленной специализации.
Предмет исследования: методика тренировки спортсменов-лыжников на этапе углубленной специализации.
Исходя из объекта, предмета и цели исследования нами были определены задачи:
1. Проанализировать теоретические источники по изучаемой проблеме;
2. Представить систематизированный обзор литературы по теме исследования;
3. Рассмотреть различные стороны подготовки спортсменов-лыжников на этапе углубленной специализации;
4. Провести эксперимент с целью выявления эффективности предложенной нами методики, для дальнейшего использования на этапе углубленной специализации.
Методы исследования:
• теоретические методы: изучение и анализ методической литературы по проблеме исследования;
• эмпирические методы: опытно-экспериментальная работа, статистический и качественный анализ результатов экспериментальной работы.
База исследования: исследование проходило на базе ХХХ г. Москва. В эксперименте принимали участие 20 человек, учащиеся 5 «Б» класса. Исследование проходило на занятиях физической подготовки.
Структура работы: представленный материал состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В работе имеются 1 рисунок, 8 таблиц.
Список использованной литературы насчитывает 31 источник.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова О.Н., Кузнецов В.С. Методики специальной подготовки лыжников-гонщиков. - М.: Академия, 2014. - 208 с.
2. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 416 c.
3. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. - М.: КноРус, 2018. - 62 c.
4. Биатлон: спорт. энцикл./отв. ред. О. Усольцева. - М. : Эксмо, 2014. -56 с.: ил.Биатлон: учебник для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению 034300 (62) - "Физ. культура"/под общ. ред. Н. Г. Безмельницына; Омское училище (техникум) олимп. резерва; Союз биатлонистов России. - Омск:[б. и.], 2015. - 256 с.
5. Бомпа Т. Периодизация спортивной тренировки/Т. Бомпа, К. Буццичелли.-М.: Спорт, 2016. - 384 с.
6. Блинов В.М. Оптимальное чередование упражнений в тренировке. - М.: Проспект, 2012. - 336 с.
7. Бутин И.М. Лыжный спорт. - М.: Владос-Пресс, 2013. - 192 с.
8. Бутин И.М. Лыжный спорт: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. : Академия,2000. – 161 с.
9. Донской Д.Д. Специальные упражнения лыжника-гонщика. - М.: ФИС, 2013. - 322 с.
10. Евстратов В.Д., Чукарин Г.П., Грушин Д.В. Применение специальных средств. Тренировка лыжника-гонщика в подготовительном периоде. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 389 с.
11. Каменский В.И. Планирование спортивной тренировки. Лыжные гонки - учебное пособие для тренеров. - М.: ФИС, 2014. - 298 с.
12. Золотов Ю.Ф., Герасимов Н.П. Основы техники лыжных ходов: Подготовка лыжников-гонщиков в условиях вуза: Учебное пособие. Казань: изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2008. – 146 с.
13. Колодяжная И.А. Построение микроциклов тренировки. - М.: Лыжный спорт, 2014. - 164 с.
14. Копе К.К. Методика применения специально-подготовительных управлений лыжника-гонщика. - М.: Лыжный спорт, 2012. - 296 с.
15. Лыжный спорт: Учебник / Т.И. Раменская, А.Г. Баталов. - М.: Физическая культура, 2005.
16. Маковой С.К. Нормирование тренировочных нагрузок у лыжников массовых разрядов. - М.: Академия, 2014. - 289 с.
17. Манжосов В.Н. Тренировка лыжников-гонщиков: учебное пособие. – М.: Физкультура и спорт, 1997. –95 с.
18. Настольная книга тренера: Наука побеждать/ Н.Г. Озолин, - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003, с 203-209.
19. Пидгрушна Е.М. Влияние результатов в спринтерской гонке на спортивные результаты в других видах соревновательной программы биатлонистов/Е. М. Пидгрушна. // Современная система спортивной подготовки в биатлоне : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., (Омск, 23-24 апреля 2015 г.) / Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск, 2015. - С.126-132.
20. Попов Д.В. Организация физиологического тестирования биатлонистов и лыжников/Д. В. Попов, Н. С. Загурский // Современная система спортивной подготовки в биатлоне: материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., (Омск, 23-24 апреля 2015 г.) / Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск, 2015. - С.236-248.
21. Программа спортивной подготовки по виду спорта «Лыжные гонки». Разработана на основе федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «Лыжные гонки» (приказ Минспорта России от 19.01.2018 г. №26).
22. Рекорды мира в биатлоне. //Мой биатлон.-2015.-№ 1. - С. 40-45.
23. Романова Я.С. Изучение индивидуальной сбалансированности подготовленности биатлонистов посредством нормирования спортивного результата, гоночного и стрелкового компонентов подготовленности/Я. С. Романова, Н. В. Астафьев. //Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. - 2015.-№ 2 (5). - С.3-10.
24. Сагиев Т.А. Повышение специальной (гоночной) выносливости биатлонистов 13-14 лет в подготовительном периоде годичного цикла/Т. А. Сагиев, В. П. Шульпина. // Научно-спортивный вестник Урала и Сибири.-2015.-№ 1 (4). - С. 17-24.
25. Селиверстов Р. Е. Олимпийские игры. Итоги/авт. Р. Е. Селиверстов. - М. : Белый город, 2014.-32 с.
26. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.
27. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: Юнити, 2016. - 431 c.
28. Шалаева Г. П. Большая книга о спорте/Г. П. Шалаева. - М.: АСТ [и др.], 2011. - 144 с.
29. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 276 - 277 c.
30. Якимов А.М. Основы тренерского мастерства. М.: Терра - спорт, 2003, с. 29.
31. Все о зимнем спорте №1 в России. Журнал: Лыжный спорт. [Интернет-источник]. Режим доступа: http:// www. skisport.ru
32. Умнов В.П. Некоторые пути повышения качества обучения на факультете физической культуры // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях: материалы научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры ТМФВ и гимнастики КГПА. – Петрозаводск: [Интернет-источник]. Режим доступа: http://kspu.karelia.ru/file.php/id/f20032/name/Сборник%2050-лет%20кафед ре.pdf. 2012 С. 60-64.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!