это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2013929
Ознакомительный фрагмент работы:
В статье рассматривается партизанский маркетинг, который сильно воздействует на современное общество. В первой главе даётся понятие партизанского маркетинга. Во второй главе изучается история партизанского маркетинга и рассматриваются его предпосылки. Во третьей главе приводятся типа партизанского маркетинга. В четвёртой главе освещается цифровой партизанский маркетинг, который осуществляется с помощью использования информационных технологий. В пятой главе перечисляются методы осуществления партизанского маркетинга. В шестой главе приводятся плюсы партизанского маркетинга. В седьмой главе, рассматриваются отрицательные стороны партизанского маркетинга.
Ключевые слова: Партизанский маркетинг, современный вид маркетинга, креативный маркетинг, Цифровой маркетинг, общественный резонанс.
1 Понятие партизанского маркетинга
В мире, где люди ненавидят постоянную кучу рекламы, рекламодатели отбрасывают перенасыщенные способы традиционной рекламы новыми нетрадиционными методами. Эта тенденция продолжается с 1980-х годов, именно в это время и был придуман «Партизанский маркетинг».
В последние годы популярность партизанского маркетинга значительно возросла благодаря его успеху и способности вызывать эмоциональный отклик по сравнению с традиционными методами маркетинга. Не говоря уже о том, что данная стратегия не требует больших затрат!
Партизанский маркетинг – это рекламная стратегия, которая использует нетрадиционную маркетинговую тактику при низком бюджете для достижения запоминающихся маркетинговых стратегий, которые являются «энергичными» и творческими. Задача состоит в том, чтобы удивить потребителя и создать в его памяти сильное впечатление, что поможет создать вокруг товара социальный шум [1].
Обычно партизанские маркетинговые стратегии используются небольшими предприятиями, которые хотят охватить большую аудиторию, не беря большой кредит. Тем не менее, он также используется крупными организациями для проведения дорогостоящих и постоянных кампаний в СМИ. Точно так же, такая тактика использовалась людьми, чтобы найти работу (например, выпускники, стоящие на станции Кингс-Кросс с табличкой и резюме), или чтобы их заметили по какой-то другой причине.
Подобно традиционному полю боя, партизанские маркетинговые кампании включают в себя альтернативные и нетрадиционные методы, чтобы создать шум и запоминающееся впечатление. Цель состоит в том, чтобы поразить потребителя на более личном и запоминающемся уровне, чем другие рекламные стратегии.
2 История партизанского маркетинга
Первоначальный термин придумал Джей Конрад Левинсон в своей книге 1984 года «Партизанская реклама». Термин «партизанский маркетинг» был вдохновлен партизанской войной, которая является формой нерегулярной войны и связана с небольшими тактическими стратегиями, используемыми вооруженными гражданскими лицами. Многие из этих тактик включают засады, саботаж, рейды и элементы неожиданности. Во многом партизанская война и партизанский маркетинг очень похожи и использует одинаковую тактику в маркетинговой индустрии [2].
Реклама развивается с момента появления торговых отношений. Реклама может быть датирована 4000 годом до нашей эры, когда ранние египтяне использовали папирус, чтобы размещать рекламные сообщения и плакаты на стенах. То, что мы считаем традиционной рекламой и маркетингом, медленно развивалось на протяжении веков, но никогда не развивалось настолько динамично, как с начала 1900-х годов.
В 1900-х годах основной целью маркетинга и рекламы было просвещать потребителей о продуктах.
В 1960 году кампании тратили большие деньги на рекламу в различных каналах средств массовой информации, таких как радио и печать.
Только в конце 1980-х и начале 1990-х кабельное телевидение начало показывать рекламные сообщения. Самым запоминающимся пионером в это время был MTV, где они сосредоточились на том, чтобы потребитель настроился на рекламный контент, а не на показываемое шоу.
Агентства изо всех сил пытались произвести впечатление на потребителей, и потребители устали от такого давления. Это было время для перемен.
В 1984 году маркетолог Джей Конрад Левинсон ввел формальный термин в своей книге под названием «Партизанский маркетинг».
Левинсон является старшим вице-президентом J. Walter Thompson, креативным директором и членом совета директоров Leo Burnett Advertising. В своей книге Левинсон предлагает уникальные способы сближения и борьбы с традиционными формами рекламы. Целью партизанского маркетинга было использование нестандартной тактики для рекламы с небольшим бюджетом. В это время влияние радио, телевидения и печати росли, но потребители хотели чего-нибудь нового. Левинсон предположил, что кампании должны быть шокирующими, уникальными, возмутительными и умными. Это должно создать массовый резонанс.
С момента запуска идеи Левинсона, партизанский маркетинг вырос и адаптировался к современности. В частности, за последние 10 лет цифровой партизанский маркетинг завоевал популярность и распространяется через Всемирную паутину в дома миллионов потребителей.
3 Типы партизанского маркетинга
Весь партизанский маркетинг можно разделить на следующие категории:
1. Наружный партизанский маркетинг: неудивительно, что он включает в себя добавление чего-либо в существующую городскую среду, например, временные художественные работы на асфальте или стенах улицы.
2. Внутренний партизанский маркетинг: почти такой же, как и на открытом воздухе, но реклама происходит в общественных местах внутри помещений, таких как вокзалы, торговые центры, магазины и так далее.
3. Событийная засада партизанского маркетинга. Возвращаясь к партизанской войне, эта захватывающая тактика, по сути, сводит на нет публичное мероприятие без разрешения спонсоров мероприятия на продвижение продукта или услуги.
4. Опытный партизанский маркетинг: все вышеперечисленное может быть реализовано таким образом, чтобы общественность взаимодействовала с происходящим.
4 Цифровой партизанский маркетинг – как это работает
Мы живём в эпоху цифровых технологий, которые развиваются удивительными темпами. Для успеха любого бизнеса важно, чтобы он использовал технологии цифрового маркетинга, в том числе цифрового партизанского маркетинга.
Несмотря на то, что каналы изменились со времен Левинсона, его послание является более актуальным, чем когда-либо прежде: индустрия маркетинга и рекламы никогда не была так насыщена бизнесом, который выдвигал свои креативные идеи, направленные на потребителей. Из-за высокой конкуренции компаниям необходимо улучшать свою игру, чтобы их заметили.
Потребители менее чувствительны к силе рекламы, чем предыдущие поколения, и именно поэтому цифровой партизанский маркетинг начинает занимать центральное место. Так какой же лучший способ выделиться в Интернете, когда у каждого Тома, Дика и Гарри есть веб-сайт, учетная запись в социальной сети и возможность высказать свое мнение всему миру?
Мы все знаем, что основной мыслью партизанской маркетинговой стратегии является связь с клиентами и потенциальными клиентами самым уникальным и эмоциональным способом. Чтобы сделать это, требуются обширные исследования целевого клиента. Это можно сделать, объединив CRM, продажи, веб-аналитику, подписчиков в социальных сетях и так далее.
5 Ошибки партизанского маркетинга
Принимая во внимание риски, присущие партизанскому маркетингу, и иногда неизведанную территорию, по которой он перемещается, существует ряд примеров неудачных проведений рекламных компаний:
1. В 2007 году Cartoon Network продвигала шоу, размещая светодиодные вывески, напоминающие персонажа шоу по всему Бостону. Вывески создали угрозу паники для населения, так как устройства были похожи на бомбы. Данная компания обошлась Turner Broadcasting (родителю сети) в 2 миллиона долларов. [5]
2. В 2005 году в Книге рекордов Гиннеса появился новый рекорд от компании Snapple, которая представила свои новые замороженные угощения, установив 25-футовое эскимо в парке Нью-Йорка. Мороженной начало таять быстрее, чем ожидалось, покрывая парк очень липким слоем, требуя, чтобы появилась пожарная служба, чтобы затянуть его. [5]
6 Удачные примеры партизанского маркетинга
Одним из самых успешных примеров использования партизанского маркетинга является снятие фильма тремя студентами с минимальным бюджетом и использованием любительских камер. Триллер в документальном стиле, вероятно, оказался бы не принят публикой, если бы создатели не придумали свою инновационную маркетинговую стратегию. Создав сайт, посвященный распространению слухов о вымышленной легенде «Ведьме из Блэр», создатели фильма создали шумиху из воздуха. Фильм собрал $ 250 млн. по всему миру, хотя бюджет на начало съемок составлял всего лишь $ 20 тыс. [3,3]
Еще одним примером партизанского маркетинга, который является по своей сути альтруистическим и направлен не на получение прибыли, можно назвать акцию международной гуманитарной организации. В конце 2005 года французский филиал организации «Врачи мира» устроили чрезвычайно эффективную кампанию, чтобы привлечь внимание к бедственному положению бездомных в Париже. Окрестили инициативу «палаточный городок». Оснащенные быстро раскладывающимися палатками, бездомные собирались небольшими группами по набережной Аустерлиц и канал СенМартен. Окружающие обратили немедленно свое внимание к численности бездомных, что спровоцировало такое невероятное возмущение общественности, что город был вынужден действовать. Чиновники признали, что приюты для бездомных Парижа были значительно переполнены. Они сразу же объявил о выделении около $ 10 млн. для создания дополнительного жилья. [3,3]
Отличный пример партизанского маркетинга на открытом воздухе, продемонстрировала компания KitKat, изобретательно использовав наружное пространство для создания публичной рекламы на Филиппинах, не используя традиционный рекламный щит или плакат (рисунок 1).
Эта кампания, получила большой общественный отклик. Учитывая то, что люди все больше учатся замечать, распознавать и игнорировать рекламу, данная компания набрала более 262 миллионов показов и увеличила объем продаж на 21%.
Рисунок 1 – Пример партизанского маркетинга от компании KitKat. Последний пример, будет от компании Nile. Nike – марка спортивного снаряжения. Nike известна своими нетрадиционными витринами, которые в конечном итоге направлены на то, чтобы побудить людей к активности. Чтобы повысить осведомленность о новом светоотражающем жакете, который делал бегунов видимыми ночью, Nike провел мероприятие под названием «Catch the Flash». [4]
Ночью в этих куртках было 50 бегунов Nike. Nike призвал бегунов r соревнованию, чтобы увидеть, кто сможет найти и сфотографировать большинство из этих флеш-бегунов. Участники в других местах смогли конкурировать с виртуальным бегуном через микросайт и приложение Nike. Победитель этого конкурса получил платиновую карту на 10000 евро.
Эта маркетинговая кампания была эффективной, потому что она стимулировала пользователей к участию, а затем предоставила несколько форумов для участия. Она также привлек жителей Австрии, позволив им делать то, что нравится многим поклонникам Nike: бегать. Разговор о знании вашей аудитории! Как видно из видео ниже, это соревнование «Поймай флэш» не закончилось после 90-минутной гонки. Оно продолжал публиковаться и обсуждаться новостными организациями и блогерами по всему миру.
Список литературы:
1. WHAT IS GUERRILLA MARKETING [Текст]. – http://www.creativeguerrillamarketing.com/what-is-guerrilla-marketing/
2. What is guerrilla marketing and what can it do for your brand [Текст]. – https://fabrikbrands.com/what-is-guerrilla-marketing/
3. Кутоманова М.А. Применение партизанского маркетинга в качестве высокоэффективной альтернативы привлечения потенциальных потребителей [Текст] / М.А. Кутоманова, А.Г. Масловская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №7-1. – С. 3.
4. 6. 5 guerrilla marketing examples to inspire your brand [Текст]. – https://www.thisisinfluential.com/blog/pr/5-guerrilla-marketing-examples-to-inspire-your-brand/
5. Guerrilla Marketing [Текст]. – https://www.investopedia.com/terms/g/guerrilla-marketing.asp
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
правоохранительная деятельность
Диплом, Федеральная служба исполнения наказания
Срок сдачи к 5 февр.
Тема: Сборка разборка пистолета ПМ и подготовка его к боевому...
Презентация, Основы военной подготовки
Срок сдачи к 7 февр.
Разработка коммуникационного продукта
Другое, Разработка коммуникационного продукта
Срок сдачи к 5 февр.
решить 3.6 вариант задача из курсовой по измерениям на...
Решение задач, автомобили и автомобильное хозяйство
Срок сдачи к 11 февр.
Социальная поддержка семей, имеющих детей.
Курсовая, Право социального обеспечения
Срок сдачи к 25 февр.
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банках в условиях цифровизации финансовых услуг на примере ао «альфа-банк»
Диплом, Финансовые рынки и инвестиции
Срок сдачи к 14 февр.
Написать дипломную работу програмированию и кибербезопасности
Диплом, Программирование и кибербезопасность
Срок сдачи к 17 мар.
Решить 4 задачи по экономики общественного сектора
Контрольная, Экономика общественного сектора
Срок сдачи к 31 янв.
Отчет по производственной практике
Отчет по практике, Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Срок сдачи к 16 февр.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!