это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2020341
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Основная часть
1. Психолого-педагогическая характеристика понятия лидерства и лидерских качеств……………………………………………………………………6
2. Психологическая характеристика воспитания воли у дошкольников…………………………………………………………………….…12
3. Воля как средство формирования лидерских качеств…………………..15
Заключение…………………………………………………………………...22
Библиографический список…………………………………………………25
ВВЕДЕНИЕ
Проблема воспитания лидера в настоящее время более актуальна, без воспитания позиции лидера (лидера во благо) невозможно наличие детского коллектива.
Вопрос раннего выявления, воспитания и формирования предстоящих лидеров в наше время стремительно изучается в педагогике и психологии. Это предоставляет основу для актуализации новых достижений теории и практики в исследование качественно новых подходов к организации воспитательного процесса в любом образовательном учреждении.
Особенного интереса заслуживает дошкольный возраст. Заинтересованность к данному возрастному этапу разъясняется тем, что непосредственно в данный период развития личности детей происходит последующее увеличение спектра совместных с другими людьми действий. В данном возрасте формируются подобные особенности личности, как дисциплинированность, положительная нацеленность, целенаправленность, инициативность и пр., создаются жизненные ценностные ориентиры и взаимоотношения, характеризующие в целом его поведение в различных обстоятельствах жизнедеятельности.
Зачастую, получая какое-то решение и осознавая потребность действовать, человек не спешит выполнить его. В том числе и специалисты по психологии не всегда могут разъяснить, по какой причине люди в некоторых случаях ничего не предпринимают для реализации собственных планов, решений, удовлетворения даже критически требуемых потребностей. Когда люди, владеющие важными знаниями, придерживающиеся близких взглядов и представлений на жизнь, с различной степенью интенсивности приступают к решению стоящей перед ними проблемы. Воля - это осознанное регулирование человеком собственного поведения и деятельности, сформулированное в умении преодолевать внутренние и внешние проблемы при совершении направленных действий и поступков.
Актуальность данной проблемы разъясняется отсутствием четкой инструкции по формированию волевых качеств у лидера, и в то же время все наиболее возрастающим заинтересованностью к ним.
Анализ нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы, практики воспитания детей дошкольного возраста позволил выявить следующие противоречия: между изученностью лидерских качеств и особенностей волей и слабой теоретико-методической разработанностью воспитания воли в процессе формирования лидерских качеств.
Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в изучении воспитании возможностей воли как средства формирования лидерских качеств.
В рамках данной проблемы была определена тема нашего исследования: «Воспитание воли как средство формирования лидерских качеств у детей дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс воспитания волевых качеств.
Предмет исследования: формирование лидерских качеств.
Цель исследования: теоретическое обоснование воспитания воли как средства формирования лидерских качеств.
Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач исследования:
1. Раскрыть психолого-воспитательическую характеристику понятия лидерства и лидерских качеств.
2. Характеризовать психологическую характеристику воспитания воли у дошкольников.
3. Проанализировать волю как средства формирования лидерских качеств.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Абрамова, Г.С. Рубенштейн,С.Л. Пережогин Л.О Маклаков А.Г Зимин П.П. Кондратьева, С.В.
Методы исследования: систематизация, изучение философской, социологической, психолого-воспитательской литературы, обобщение, анализ, синтез, воспитательский эксперимент.
Структура работы. Работа изложена на 27 страницах, состоит из введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка, включающего 32 источников.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!