это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2021944
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.. 5
1.1 Проблемы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 5
1.2 Актуальные подходы к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 11
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.. 16
2.1 Педагогические условия обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 16
2.2 Рекомендации для родителей воспитывающих учащихся с ограниченными возможностям здоровья. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования, как социальной группы общества, заключается, прежде всего, в реальных условиях для качественного образования детей с ограниченными возможностями, от школы до непрерывного профессионального образования и занятости и социальной адаптации.
Социальные условия гарантируют каждому право на достойную жизнь и свободное развитие, независимо от его способности заниматься социально значимыми задачами.
Образование для людей с ограниченными возможностями - одно из основных требований для успешной социализации, полноценного участия в общественной жизни и полного раскрытия своего потенциала в различных видах профессиональной и общественной деятельности.
В этом смысле обеспечение реализации права на образование рассматривается как один из важнейших вопросов государственной политики не только в области образования, но и в области социально-экономического развития Российской Федерации.
Вопрос развития и обучения учащихся с ограниченными возможностями исслудовали различные учены и психологи-практики, в частности – Сорокин В.М. , Мастюкова, Е. М., Маллер А.Р., Киселева Н.А., Исаев Д.Н.
Проблема обучения учащихся с ограниченными возможностями становится актуальной из-за значительного увеличения численности этой группы в обществе, с одной стороны, и с другой стороны, новых возможностей для их адаптации в обществе.
Цель написания работы ставится в том, чтобы выявить особенности педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями.
Объект исследования в работе – педагогическая работа как процесс формирования личности.
Предмет исследования – педагогическая работа в рамках развития учащихся с ограниченными возможностями.
Задачи работы:
- изучить проблемы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- раскрыть актуальные подходы к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- оценить педагогические условия обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- сформировать рекомендации для родителей воспитывающих учащихся с ограниченными возможностям здоровья.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: теоретические положения концепций, раскрывающих основные психологические закономерности процесса обучения и воспитания, учебные пособия, периодические издания, методическая и учебная литература.
Для решения поставленных задач в работе применялись методы исследования: теоретические методы (анализ литературы; контент-анализ нормативных документов; обобщение, сравнение, систематизация).
Практическая значимость работы состоит в том, что рассматриваемые направления в работе могут быть применимы в деятельности педагога при взаимоотношении учащимися с ограниченными возможностями и их родителями.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников (общее число источников 25 единиц). Основная часть подразделена на две главы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты педагогической работы. Вторая глава раскрывает особенности развития ребенка с ограниченными возможностями и дает направления оптимизации педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями. Заключение обосновывает полученные результаты в ходе проведенного исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!