это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2066085
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
|
Введение………………………………………………………………………. |
3 |
|
Глава 1. Теоретические особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………... |
6 |
|
1.1 Сущность и история возникновения кохлеарной имплантации…........ |
6 |
|
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………... |
10 |
|
1.3 Особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………………………………….. |
15 |
|
Вывод по главе 1……………………………………………………………... |
18 |
|
Глава 2. Прикладные аспекты абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………………………... |
20 |
|
2.1 Анализ существующих методов абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………... |
20 |
|
2.2 Проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации……………………………………………………. |
25 |
|
Вывод по главе 2……………………………………………………………... |
29 |
|
Заключение. ………………………………………………………………….. |
30 |
|
Список использованной литературы……………………………………….. |
32 |
|
Приложение………………………………………………………………….. |
35 |
Введение
Актуальность исследования. По статистическим данным, в России насчитывается почти 100 тыс. глухих людей, из них - 11 тысяч детей с нарушениями слуха различной этиологии, что обосновывает актуальность создания программ реабилитации для данного контингента больных. Современное оперативное вмешательство - кохлеарная имплантация (далее - КИ) - представляет собой оперативную постановку высокотехнологичного устройства (кохлеарного импланта) во внутреннее ухо, что обеспечивает раздражение сохранившихся волосковых клеток и звуковое восприятие.
Метод КИ является современным стандартом коррекции глухоты, что дает возможность лицу со значительной потерей слуха или глухотой восстановить звуковосприятие, разговорный язык и жить полноценной жизнью.
Оптимальным временем проведения КИ является ранний и дошкольный возраст (Т.А. Олегина, О.В. Зонтова, В.И. Королева, А.И. Сатаева, Е.Н. Прохорова), ведь при полноценной реабилитации ребенок может вовремя пойти в общеобразовательную школу и полностью интегрироваться в общество, то есть характеризуется высоким реабилитационным потенциалом и благоприятным реабилитационным прогнозом, поскольку КИ устраняет основной этиологический фактор вторичных нарушений в состоянии организма – глухоты.
После проведения КИ дети с недостатками слуха нуждаются в абилитации, направленной на коррекцию не только психических и педагогических нарушений, но и физических изменений, возникших в течение развития под влиянием низкой остроты слуха. Многие сурдопедагоги, дефектологи, логопеды уделяли внимание методам абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации (И.В. Королева, Н.А. Степанова, Г.О. Самсонова, Н.Е. Осмоловская, И. П. Ларина и другие). По мнению исследователей, абилитация детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации - это длительный, интенсивный и кропотливый процесс восстановления слухоречевой функции, которая не была сформирована у ребенка из-за болезни, и ни в коем случае нельзя пускать его на самотек. Этим обусловлена актуальность темы исследования.
Предмет исследования - методы абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
Объект исследования – дети раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
Цель исследования: изучить особенности и методы детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
Задачи исследования:
1. Выявить сущность и история возникновения кохлеарной имплантации.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
3. Изучить особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
4. Проанализировать существующие методов абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
5. Разработать проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
Методы исследования: анализ, синтез психолого-педагогической и научной литературы, классификация, дедукция, педагогическое проектирование.
Практическая значимость заключается в разработке проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации, который может быть использован педагогами, логопедами, сурдопедагогами, дефектологами в практической деятельности.
Теоретическая значимость заключается в обзоре литературы по теме исследования, определении основных подходов и идей для абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
Список использованной литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!