Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Абилитация детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2066085

500 руб.

Просмотров
284
Размер файла
428.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………………….

3

Глава 1. Теоретические особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………...

 

6

1.1 Сущность и история возникновения кохлеарной имплантации…........

6

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………...

 

10

1.3 Особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации……………………………………………..

 

15

Вывод по главе 1……………………………………………………………...

18

Глава 2. Прикладные аспекты абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………………………...

 

20

2.1 Анализ существующих методов абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………...

 

20

2.2 Проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации…………………………………………………….

 

25

Вывод по главе 2……………………………………………………………...

29

Заключение. …………………………………………………………………..

30

Список использованной литературы………………………………………..

32

Приложение…………………………………………………………………..

35

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. По статистическим данным, в России насчитывается почти 100 тыс. глухих людей, из них - 11 тысяч детей с нарушениями слуха различной этиологии, что обосновывает актуальность создания программ реабилитации для данного контингента больных. Современное оперативное вмешательство - кохлеарная имплантация (далее - КИ) - представляет собой оперативную постановку высокотехнологичного устройства (кохлеарного импланта) во внутреннее ухо, что обеспечивает раздражение сохранившихся волосковых клеток и звуковое восприятие.

Метод КИ является современным стандартом коррекции глухоты, что дает возможность лицу со значительной потерей слуха или глухотой восстановить звуковосприятие, разговорный язык и жить полноценной жизнью. 

Оптимальным временем проведения КИ является ранний и дошкольный возраст (Т.А. Олегина, О.В. Зонтова, В.И. Королева, А.И. Сатаева, Е.Н. Прохорова), ведь при полноценной реабилитации ребенок может вовремя пойти в общеобразовательную школу и полностью интегрироваться в общество, то есть характеризуется высоким реабилитационным потенциалом и благоприятным реабилитационным прогнозом, поскольку КИ устраняет основной этиологический фактор вторичных нарушений в состоянии организма – глухоты.

После проведения КИ дети с недостатками слуха нуждаются в абилитации, направленной на коррекцию не только психических и педагогических нарушений, но и физических изменений, возникших в течение развития под влиянием низкой остроты слуха. Многие сурдопедагоги, дефектологи, логопеды уделяли внимание методам абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации (И.В. Королева, Н.А. Степанова, Г.О. Самсонова, Н.Е. Осмоловская, И. П. Ларина и другие). По мнению исследователей, абилитация детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации - это длительный, интенсивный и кропотливый процесс восстановления слухоречевой функции, которая не была сформирована у ребенка из-за болезни, и ни в коем случае нельзя пускать его на самотек. Этим обусловлена актуальность темы исследования.

Предмет исследования - методы абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Объект исследования – дети раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Цель исследования: изучить особенности и методы детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Задачи исследования:

1. Выявить сущность и история возникновения кохлеарной имплантации.

2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

3. Изучить особенности абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

4. Проанализировать существующие методов абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

5. Разработать проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Методы исследования: анализ, синтез психолого-педагогической и научной литературы, классификация, дедукция, педагогическое проектирование.

Практическая значимость заключается в разработке проект абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации, который может быть использован педагогами, логопедами, сурдопедагогами, дефектологами в практической деятельности.

Теоретическая значимость заключается в обзоре литературы по теме исследования, определении основных подходов и идей для абилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

 

Список использованной литературы

 

  1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика /Л.В. Андреева. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
  2. Аникеева Л.И. Направления коррекционно-воспитательной работы с глухими детьми преддошкольного возраста / Л.И. Аникеева // Дефектология.  – 2018. – № 2. – С. 80-84.
  3. Байкина Н.Г. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков / Н.Г. Байкина, А.В. Мутьев, Я.В. Крет // Адаптивная физическая культура. – 2017. – № 1. - С. 3-5.
  4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. – 203 с.
  5. Вильчковский Е. С. Организация двигательного режима в дошкольных учебных заведениях: учеб-метод. посиб. / Е.С. Вильчковский, Н.Ф. Денисенко. – Тернополь: Мандарин, 2008. – 128 с.
  6. Головчиц Л.А. Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития: автореф. дис. дра пед. наук / Л.А. Головчиц. – М., 2012. – 38 с.
  7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2012. – 287 с.
  8. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования развития детей со сложными нарушениями / Л.П. Григорьева, З.С. Алиева, М.Э. Бернадская, Н.К. Благосклонова, Т.Ф. Костина, Л.А. Рожкова, В.А. Толстова, Л.И. Фильчикова, М.Н. Фишман // Дефектология. – 2014. – № 4. – С. 41-74.
  9. Жумбаев Р.Б., Жумбаева Г.Б., Капанова Г.Ж., Оразбекова Д.Д. Реабилитация детей после кохлеарной имплантации// Вестник казахского медицинского университета. – 2019. -№ 2. – С. 9-13
  10. Залоговая Е. М. Состояние двигательной активности и физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации /А.М. Залоговая // Физическое воспитание и спорт. – 2015. –№ 2. - С. 98-102.
  11. Залоговая Е.М. Особенности физического развития детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Е.М. Залоговая // Молодая спортивная наука РФ. – 2015. – № 2. – С. 52-56.
  12. Ивахненко А. А. Сравнительная характеристика развития психомоторной сферы глухих детей младшего школьного возраста и их сверстников с сохраненным слухом /А.А. Ивахненко//Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2018. - №1. - С13 - 17.
  13. Королева И. В. Кохлеарная имплантация-новое направление реабилитации глухих / И. В. Королева, В. И. Пудов, О. С. Жукова // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 17 -20.
  14. Королева И.В., Янн П.А. Дети с нарушениями слуха: Книга для родителей и  педагогов.  – СПб.: КАРО,  2011.  – С.  22-27, 39-44, 59-60
  15. Королева И. В. Слухоречевая реабилитация глухих детей с кохлеарными имплантами / И.В. Королева. - СПб., 2005. - 90 с.
  16. Красикова И. С. Детский массаж и гимнастика для детей от трех до семи лет / И. С. Красикова. - Санкт-Петербург: Корона принт, 2003. – 250 с.
  17. Лёве А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности / А. Лёве. – М.: Академия, 2003. – 124 с.
  18. Ленхардт М. Реабилитация до и после эры кохлеарного имплантата // ВЕС. – 2019. -№2. – С. 9-15
  19. Ленхардт М. Универсальный неонатальный скрининг слуха: обязательный, факультативный или излишний?//ВЕС. – 2017. -№ 2. – С. 9-10.
  20. Максименко Л. Кохлеарная имплантация / Л. Максименко, Т. Москаленко // Дефектолог. – 2018. - № 4 (52). – С. 6-11.
  21. Малофеев Е.Е. Колехарная импплантация//Дефектология. – 2019. -№ 2. – С. 14-20
  22. Мороз Б. С., Овсяник В. П., Луцько К. В. коррекционные технологии в слухопротезировании детей. – М.: Наука, 2008. - С. 7-9, 14 - 15.
  23. Плахова, Т.В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т.В. Плахова, Л.В. Дмитриева // Дефектология. – 2018. – № 2. – С. 40-42. 
  24. Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития / Л.А. Головчиц; под ред. Л.А. Головчиц. – М.: УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2013. –  128 с.
  25. Ранняя педагогическая коррекция отклонений в развитии детей с нарушениями слуха// Наша жизнь. - 2018. - № 1. - С. 8.
  26. Ребенок из мира тишины: на помощь родителями глухих ребенка /наук. метод. посб. / ред. Н. А. Зборовская. - К.: СПКТБ УТОГ, 2011. - С. 53.
  27. Ткачева В.В. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников/ В.В. Ткачева, Ю.А. Труханова. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 120 с.
  28. Флеминг, К. Говорите ясно и убедительно после кохлеарной имплантации/ К. Флеминг. – СПб: Питер, 2016. – 240 с.
  29. Шевченко В. М. Условия и факторы эффективного использования метода кохлеарной имплантации/ У. М. Шевченко//Педагогическое образование: теория и практика: сб. наук. пр. Каменец-Подол. нац. ун-т им. Ивана Огиенко, ин-т педагогики НАПН Украины. – 2019. - №15. - С. 121-125.
  30. Ян П.А Воспитание и обучение глухого ребенка /П.А. Ян. – М.: Академия, 2003. – С. 159-163.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.