Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие творческой активности младших школьников по ИЗО во 2-м классе во внеурочной художественной деятельности

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2071122

500 руб.

Просмотров
647
Размер файла
1.57 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития общества возникла потребность в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. В нашей стране активизировалось исследование проблем творчества, креативности и творческого мышления. Эти понятия изучаются с различных позиций: разрабатываются теории креативности личности и программы по развитию творческого мышления; осуществляется работа над совершенствованием понятийного аппарата; изучаются творческое мышление и творческие способности детей, в том числе младшего школьного возраста. Развитие творческой активности младших школьников является главной задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Для того, чтобы ребёнок мог реализовать свой творческий потенциал, необходимо создать ему определенные условия: прежде всего, ввести в настоящую творческую деятельность. Процесс воспитания в школе должен сопровождаться созданием атмосферы творчества, которая возможна только в результате совместной деятельности взрослых и детей, а также детей с другом. При этом процесс развития личности не может быть локализован или сведен к какому-то одному виду образовательной деятельности. Он должен охватывать и пронизывать собой все виды деятельности: и учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.). Развитие творческой активности – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности 4 ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Отсюда, соответственно, вытекает несколько противоречий, состоящих между: – требованиями ФГОС НОО относительно внедрения внеурочной деятельности по предмету «Изобразительное искусство» для начальной школы и недостаточным развитием необходимых творческих умений у младших школьников; – необходимостью развития творческой активности у детей младшего школьного возраста и недостаточным методическим сопровождением данного процесса средствами внеурочной деятельности. Проблема данного исследования: как внеурочная деятельность по ИЗО влияет на уровень творческой активности у младших школьников. Тема: «Развитие творческой активности младших школьников по ИЗО во 2-м классе во внеурочной художественной деятельности». Цель работы – изучение теоретических аспектов проблемы творческой активности детей младшего школьного возраста для разработки методических рекомендаций по проведению внеклассных занятий по ИЗО. Объект исследования: процесс развития творческой активности младших школьников. Предмет исследования: развитие творческой активности учащихся 2-го класса во внеурочной деятельности по ИЗО. Гипотеза исследования: развитие творческой активности и исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности по ИЗО будет эффективным, если:  в содержании занятий будут использоваться различные виды, формы и методы художественно-творческого развития;  если внеурочная деятельность будет способствовать формированию исследовательских умений у младших школьников. 5 Задачи: 1. Раскрыть сущность и содержания понятия «творчество», «творческие способности», «творческая деятельность» и «творческая активность». 2.Охарактеризовать особенности внеурочной деятельности по ИЗО с учащимися начальных классов. 3. Разработать методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по ИЗО, направленных на формирование и развитие творческих способностей во 2-м классе. Методы исследования – теоретический анализ научно-методической литературы, практический: изучение требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нацеленных на развитие творческих способностей младших школьников, диагностические методы, разработка тестовых заданий и методических рекомендаций для учителей. Теоретическая основа исследования. В наше время проблема творческой активности личности, формирования ее эстетической культуры одна из важнейших задач, стоящих перед школой. Указанная проблема разработана достаточно полно в трудах отечественных и зарубежных педагогов. Различные аспекты проблемы творческой активности младших школьников исследовали Д. Б. Эльконин, С. Т. Шацкий, Л. С. Выготский, М. А. Бондарь, Б. Ф. Ломов, И. Гладилина, Д. М. Комский, С. В. Максимова, Н. В. Матяш, М. В. Межиева, Г. Н. Назаренкова и др. Новизна работы – изучены, проанализированы и уточнены термины: «внеурочная деятельность», «творческие способности»; разработаны методические рекомендации по развитию творческих способностей учащихся 2-го класса во внеурочной деятельности по ИЗО. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, литературу и приложения.

ЛИТЕРАТУРА 1. Агеева, Л. В., Шелякина, Н. А., Астафьева, Е. А., Герус, В. Л., Вахнина, И Ю. Развитие творческих способностей младших школьников [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – С. 79-82. 2. Алексеева, Е. В. Проблема преемственности ФГОС начального и общего образования [Текст] / Е. В. Алексеева // Молодой ученый. – 2015. – №10.1. – с. 4-6. 3. Баянкина, 3. В. Познавательные игры в коллективе как средство развития творческой активности подростков [Текст] / З. В. Баянкина. – М.: Просвещение, 1986. – 182 с. 4. Березина, В. Г., Викентьев, И. Л., Модестов, С. Ю. Детство творческой личности [Текст] / В. Г. Березина, И. Л. Викентьев, С. Ю. Модестов. – СПб.: издательство Буковского, 2011. – 60 с. 5. Богоявленская, Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / отв. Ред. В. М. Кедров, Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 135 с. 6. Бондарь, М. А. Методологические основы понятия творческой активности школьников [Текст] / М.А. Бондарь // Молодой ученый. – 2015. – №13. – с. 598-601 7. Веселова, Л. Г. Прекрасное рядом: учебно-методический комплект [Текст] / Л. Г. Веселова. – Мурманск: ЦНТИ, 2006. – 232 с. 8. Воронцов, А. Б., Заславский, В.М., Егоркина, С.В., Енжевская, М.В., Клевцова, С.В. и др. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с. 9. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Текст] / Л. С. Выготский. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 393 с. 28 10. Гладилина, И. Развитие творческих способностей в учебновоспитательной деятельности [Текст] / И. Гладилина // Воспитание школьников. – 2008. – №9. – с.14-17. 11. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. [Текст] / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 289 с. 12. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] /В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2011. – 402 с. 13. Дубровская, Н. В. Приглашение к творчеству [Текст] / Н.В. Дубровская. – СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2012. – 128 с. 14. Ермолаева-Томина, Л. Б. Креативность как реализация потенциальных возможностей человека [Текст] / Л. Б. Ермолаева-Томина // Современные технологии обучения художественно-графическим дисциплинам: Сборник. – М.: Прометей, 2011. – 229 с. 15. Иванова, О. Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка [Текст] / О. Л. Иванова, И. И. Васильева. – М.: Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2011. – 338 c. 16. Кантор, К. М. Понятийно-терминологическая система педагогики [Текст] / К. М. Кантор. – М.: Просвещение, 1980. – 210 с. 17. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Кондаспиров. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 176 с. 18. Комский, Д. М. Основы теории творчества [Текст]: пособие для студентов и учителей / Д. М. Комский. – Екатеринбург: Уральский педагогический институт, 1993. – 78 с. 19. Коротов, В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса [Текст] / В. М. Коротов. – М.: Просвещение, 1983. (Библиотека учителя по общей проблеме теории обучения и воспитания) – 224 с. 29 20. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Просвещение, 1981. – 186 с. 21. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б.Ф. Ломов. – М.: Наука, 1984. – 444 с. 22. Максимова, В. Д. «Чтобы детство состоялось» [Текст] / В.Д. Максимова // Научно-методический журнал «Образование личности». – 2012. – №2. – с. 33-39. 23. Максимова, С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть 1 [Текст] / С.В. Максимова. – М.: Русское слово – учебник, 2013. – 277 c. 24. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования [Текст] / Н. В. Матяш. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. 25. Межиева, М. В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет [Текст] / М. В. Межиева. Художник А. А. Селиванов. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 128 с. 26. Назаренкова, Г. Н. Игра как средство развития творческой активности подростка [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Г.Н. Назаренкова. – М.: Просвещение, 1994. – 225 с. 27. Романенко, В. М., Хаустова, В. Н., Науменко, Н. А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). – Казань: Бук, 2017. – с. 48-49. 28. Русакова, Т. Г. Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом [Текст] / Учебно-методический комплекс. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 145 с. 29. Рюмина, Ю. Н. Педагогическая технология формирования творческой активности в процессе интеграции различных видов деятельности 30 детей дошкольного возраста [Текст]: диссертация ... кандидата педагогических наук / Ю.Н. Рюмина: 13.00.07. – Екатеринбург, 2003. – 253 с. 30. Савельева, О. П., Насонова, Е. С. Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ [Текст] / О. П. Савельева, Е. С. Насонова. – Магнитогорск: МаГУ, 2013. – 64 с. 31. Тлегенова, Т. Е. Опыт творческой деятельности как педагогическая проблема [Текст] / Т.Е. Тлегенова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. – Пермь: Меркурий, 2011. – с. 44-47 32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Завуч начальной школы. – 2012. − №1. – с. 5-12. 33. Филимонова, В. Б. Проблема определения творческой активности личности в педагогических исследованиях / В.Б. Филимонова // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://ekoncept.ru/2014/14626.htm (дата обращения 18.104.2020) 34. Хамитoв, Э.Ш. Стратегия развития образования в евразийском пространстве [Текст] / Э.Ш. Хамитов. – Уфа: БГПУ, 2002 (соавтор). – 211 с. 35. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения [Текст] / А.В. Хуторской. – М., 2007. – 210 с. 36. Шацкий, С. Т. Избранные педагогические сочинения [Текст]. Том 1. В 2-х томах / Под редакцией Н. П. Кузина, М. Н. Скаткина, В. Н. Шацкой. – М.: Педагогика, 1980. – 304 с. 37. Шульпина, Л. Н. Развитие творческой активности детей в процессе дополнительного образования [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.Н. Шульпина. – М.: 2003. – 142 с. 38. Энгельмейер, П.К. Теория творчества [Текст] / П.К. Энгельмейер. – М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 208 с. 31 39. Якиманская, И.С. Принцип активности в педагогической психологии [Текст] / И.С.Якиманская // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – с.5-13.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.