Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Экспериментальное исследование социальных мотивов использования социальных сетей: анализ групп пользователей

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2071230

500 руб.

Просмотров
471
Размер файла
218.85 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Актуальность исследования. В современном мире у каждого человека есть хотя бы один гаджет, который имеет выход в интернет, что позволяет людям не только находить различную информацию, но и общаться. С этой целью создаются различные социальные сети (СС), такие как: «В Контакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники» и другие. Социальные сети - виртуальные сообщества, позволяющие устанавливать связи и взаимодействовать друг с другом с определенными целями или просто для совместного времяпрепровождения.
На сегодняшний день насчитывается более сотни социальных сетей. Количество пользователей СС во всем мире в 2018 году достигло 3,196 млрд. человек, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди жителей России почти половина населения (47% или 67,8 млн человек) зарегистрирована в СС и проводит в них более двух часов ежедневно. При этом вопрос о мотивации использования СС все еще не до конца прояснен, хотя его значение в анализе и понимании поведения индивида в сети не вызывает сомнения. 
Современные исследователи описывают от 2 до 9 мотивов использования СС, к которым часто относятся социальные (поддержание и развитие отношений), информационные (поиск необходимой информации), инструментальные (помощь в обучении) и гедонистические мотивы (просмотр фильмов или использование приложения для онлайн игр). 
Однако среди многообразных мотивов использования СС социальные мотивы играют ключевую роль в онлайн-поведении. Исследование, проведенное О.А. Гуркиной и Д.В. Мальцевой с участием российских подростков, показало, что при использовании «ВКонтакте» социальные мотивы являются ведущими у 80% респондентов, на втором месте стоит широкий выбор функциональных возможностей, которые сопряжены с развлекательным мотивом (прослушивание музыки, просмотр фильмов) – 67% респондентов [гуркина д.в. мальцева]. Социальные мотивы связаны с взаимодействием и воздействием на других людей. К ним относятся мотивы «Поддержание и развитие отношений», «Принадлежность к группе» и «Самопрезентация». 
Цель исследования – изучить социальные мотивов использования социальных сетей.
Объект экспериментального исследования – мотивационная сфера личности.
Предмет исследования – социальные мотивов использования социальных сетей.
Задачи исследования:
    1.    Выделить основные социальные мотивы использования СС.
    2.    Изучить личностные черты и поведение пользователей с различными мотивами использования СС.
    3.    Проанализировать взаимосвязь выраженности социальных мотивов с различиями в личностных чертах пользователей и их поведением в СС.
Гипотеза исследования: разное сочетание выраженности социальных мотивов будет связано с различиями в личностных чертах пользователей и их поведением в СС.
План экспериментального исследования: 
Состав участников – 579 студентов российских вузов, активные пользователи СС «Вконтакте»; средний возраст респондентов – 19,5 лет. 
 Независимые переменные: три социальных мотива (поддержание и развитие отношений, самопрезентация и принадлежность к группе).
Метод сбора экспериментальных данных: анкетирование испытуемых и применение методики Большой пятерки, адаптированной  на русский язык С. Щебетенко.
Место и условия проведения эксперимента: опрос был проведен экспериментаторами в аудиториях университетов, испытуемым предлагались бланки с вопросами в письменной форме.
После сбора эмпирических данных используется кластерный анализ для определения групп людей с разной выраженностью социальных мотивов. Далее анализируются различия в личностных чертах групп пользователей и их поведение в социальных сетях.
 

ЛИТЕРАТУРА
    1.    Агадуллина Е.Р. Пользователи социальных сетей: современные исследования [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2015. Т. 4. № 3. С. 36—46. doi: 10.17759/jmfp.2015040305
    2.    Белинская Е.П., Франтова Д.К. Активность в виртуальном  взаимодействии  как фактор конструирования идентичности пользователями социальных сетей: межпоколенные различия // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2017. № 3. С. 22—37.
    3.    Гуркина О.А., Мальцева Д.В. Мотивы использования виртуальных социальных сетей подростками // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 123—130.
    4.    Сергеева Ю. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование. [Электронный ресурс] // URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti- v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата обращения: 06.07.2018).
    5.    Щебетенко С.А. «Лучший человек в мире»: установки на черты личности в контексте большой пятерки // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. № 3. С. 129—148.
    6.    Alhabash S., Park H., Kononova A., Chiang, Y., Wise K. Exploring the Motivations of Facebook Use in Taiwan // Cyberpsychology, Behavior and Social Networking. 2012. Vol. 15 (6). P. 304—311. doi:10.1089/cyber.2011.0611
    7.    Barker V. Older adolescents’ motivations for social network site use: the influence of gender, group identity, and collective self-esteem // Cyberpsychology & Behavior : The Impact of the Internet, Multimedia and Virtual Reality on Behavior and Society. 2009. Vol. 12 (2). P. 209—213. doi: 10.1089/cpb.2008.0228
    8.    Baumeister R.F., Leary M.R. The need to belong: Desire for interpersonal attachments as a fundamental human motivation // Psychological Bulletin. 1995. Vol. 117 (3).       P. 497—529. doi: 10.1037/0033-2909.117.3.497
    9.    Click and connect: Young Australians’ use of online social media [Электронный ресурс] // Australian Communications and Media Authority (ACMA). 2009. 100 p. URL: https://www.acma.gov.au/theACMA/click-and-connect-young-australians-use- of-online-social-media (Accessed: 26.02.2018).
    10.    Davis K. Friendship 2.0: Adolescents’ experiences of belonging and self-disclosure online // Journal of Adolescence. 2012. Vol. 35 (6). P. 1527—1536. doi: 10.1016/j. adolescence.2012.02.013
    11.    Di Capua I. A Literature Review of Research on Facebook Use // The Open Communication Journal. 2012. Vol. 6 (1). P. 37—42. doi: 10.2174/1874916X01206010037
    12.    Ellison N.B., Steinfield C., Lampe C. Connection strategies: Social capital implications of Facebook-enabled communication practices // New media & Society. 2010. Vol. 13 (6). P. 873—892. doi: 10.1177/1461444810385389
    13.    Ellison N.B., Steinfield C., Lampe C. The benefits of Facebook “friends”: Social capital and college students’ use of online social network sites // Journal of Computer- Mediated Communication. 2007. Vol. 12 (4). P. 1143—1168. doi:: 10.1111/j.1083- 6101.2007.00367.x
    14.    Granovetter M. The Strength of Weak Ties // American Journal of Sociology. 1973. Vol. 78 (6). P. 1360—1380. doi: 10.1086/225469
    15.    Helliwell J.F., Putnam R.D. The social context of well-being // Philosophical Transactions of the Royal Society. 2004. Vol. 359 (1449). P. 1435—1446. doi: 10.1098/ rstb.2004.1522
    16.    Huang J., Kumar S., Hu C. Gender Differences in Motivations for Identity Reconstruction on Social Network Sites // International Journal of Human—Computer Interaction. 2018. Vol. 34 (7). P. 591—602. doi: 10.1080/10447318.2017.1383061
    17.    Kim J.W., Chock T.M. Personality traits and psychological motivations predicting selfie posting behaviors on social networking sites // Telematics and Informatics journal. 2017. Vol. 34 (5). P. 560—571. doi: 10.1016/j.tele.2016.11.006
    18.    Liu D., Ainsworth S.E., Baumeister R.F. A meta-analysis of social networking online and social capital // Review of General Psychology. 2016. Vol. 20 (4). P. 369—391. doi: 10.1037/gpr0000091
    19.    Manago A.M., Graham M.B., Greenfield P.M., Salimkhan G. Self-presentation and gender on MySpace // Journal of Applied Developmental Psychology. 2008. Vol. 29 (6). P. 446—458. doi: 10.1016/j.appdev.2008.07.001
    20.    Nadkarni A., Hofmann S.G. Why do people use Facebook? // Personality and Individual Differences. 2012. Vol. 52 (3). P. 243—249. doi: 10.1016/j.paid.2011.11.007
    21.    Oxford English Dictionary [Electronic resource] // Selfie available at: http://www. oxforddictionaries.com/us/definition/american_english/selfie (Accessed: 26.06.2018).
    22.    Putnam R.D. Bowling alone: The collapse and revival of American community. NY: Simon & Schuster, 2000. 544 p. doi: 10.1145/358916.361990
    23.    Qiu L., Lu J., Yang S., Qu W., Zhu T. What does your selfie say about you? // Computers in Human Behavior. 2015. Vol. 52. P. 443—449. doi: 10.1016/j.chb.2015.06.032
    24.    Seidman G. Self-presentation and belonging on Facebook: how personality influences social media use and motivations // Personality and Individual Differences. 2013. Vol. 54 (3). P. 402—407. doi: 10.1016/j.paid.2012.10.009
    25.    Stillman  T.F.,  Baumeister  R.F.,  Lambert  N.M.,  Crescioni  A.W.,   DeWall   C.N.,  Fincham F.D. Alone and without purpose: Life loses meaning following social exclusion // Journal of Experimental Social Psychology. 2009. Vol. 45. P. 686—694. doi: 10.1016/j. jesp.2009.03.007
    26.    Sung Y., Lee J.A., Kim E., Choi S.M. Why we post selfies: Understanding motivations for posting pictures of oneself // Personality and Individual Differences. 2016. Vol. 97. P. 260—265. doi: 10.1016/j.paid.2016.03.032
    27.    Zhao S., Grasmuck S., Martin J. Identity construction on Facebook: digital empowerment in anchored relationships // Computers in Human Behavior. 2008. Vol. 24 (5). P. 1816— 1836. doi: 10.1016/j.chb.2008.02.012


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.