это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2071493
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение. 1
Глава 1. Теоретические основы изучения воспитательно-образовательного потенциала STEM-технологий. 4
1.1 Истоки возникновения STEM-технологий. 4
1.2 Актуальность STEM-технологий в образовательном процессе. 7
1.3 Технологические и дидактические преимущества STEM-технологий. 10
Глава 2. Практика применения STEM-технологий в современном образовательном процессе. 17
2.1 Опыт школы №12 города Москвы по использованию STEM-технологий. 17
2.2 Опыт школы № 32 города Москвы по использованию STEM-технологий. 18
Заключение. 22
Список источников и литературы.. 23
Введение
В настоящее время в обществе происходят глобальные изменения, которые связаны с активным внедрением информационных технологий в жизнь современного человека. Цифровизация многих процесс вносит свои изменения и в образовательный процесс. Задача современного, именно современного педагога, состоит в том, чтобы организовать образовательный процесс таким образом, чтобы он был интересен ученику, вместе с тем, процесс должен соответствовать требованиям ФГОС и требованиям общества. Скажем так, образовательный процесс в современном обществе должен соответствовать требованиям реального времени.
И сегодня задача современного педагога – усовершенствовать процесс обучения путем гармоничного совмещения достижений в сфере IT и традиционных методов обучения. Обучение должно проходить интересно и в занимательной форме, полученные знания должны быть применимы на практике. Все это, непременно, поможет школьнику повысить уровень интеллекта, самореализоваться, и, как следствие, найти в будущем высокооплачиваемую работу. В сложившихся условиях современному педагогу необходимо очень быстро ориентироваться, реагировать на потребность времени и на интересы учащихся. А лучше даже опережать их.
Стремительное развитие науки и техники предполагает использование наукоёмких технологий в производстве, что влечёт за собой востребованность в обществе инженерных профессий. Большую популярность в мировом образовательном процессе приобретает новое направление – STEM. Такой подход к образованию основан на естественной связи дисциплин, вынесенных в аббревиатуру: Science (естественные науки), Technology (технологиия), Engineering (инженерное дело), Maths (математика). Американские авторы часто используют термин «поля STEM» (области, сферы). Популярность аббревиатура обрела на совещании по вопросам научного образования в Национальном научном фонде США [1]. Иными словами, STEM-образование предполагает интеграцию научных и инженерных технологий для организации проектной работы.
Объект исследования – образовательный процесс.
Предмет исследования – STEM-технологии в образовательном процессе.
Цель исследования – изучение воспитательно-образовательного потенциала STEM-технологий и возможности его использования в практике школ.
Задачи исследования:
- определить истоки возникновения STEM-технологий
- исследовать актуальность STEM-технологий в образовательном процессе
- определить технологические и дидактические преимущества STEM-технологий
- провести анализ практики применения STEM-технологий в современном образовательном процессе.
Теоретические основы курсовой работы составили положения в работах следующих авторов: Граськин С.С, Ахметова Г.К.,, Буеракова М.А, Восторгова Е.В, Курносенко М.В, Репин, А.О., Кондаков, А. М, Тараканова, Е. Н, Ганичева А.Н, Любченко О.А, Богданова А.Н.
Методы исследования: теоретический обзор литературы по теме исследования, изучение и обобщение опыта общеобразовательных учреждений.
Значимость курсовой работы: теоретическое анализ и обобщение практического опыта, проведенного в работе может послужить источником для использования STEM-технологий в практике образовательных учреждений.
Структура курсовой работы: работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком источников и литературы.
Список источников и литературы
Учебная литература:
Научная литература:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!