Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Индивидуально-личностные характеристики активных интернет-пользователей среднего возраста

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2112990

500 руб.

Просмотров
879
Размер файла
269.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение. 2

1.1 Психологические особенности личностного развития в период среднего возраста. 9

1.2  Современные научные подходы к изучению активности личности в интернет-среде. 19

Мотивы использования. 21

Мотивы использования Facebook. 21

Черты характера. 22

Количество и мотивы публикации обновлений статуса. 23

Количество друзей в Facebook. 23

1.3. Личностные факторы, определяющие специфику интернет-активности пользователей среднего возраста. 25

Список использованных источников. 38

 

 

 

 

Введение

 

 

Современное общество можно с полным правом называть «цифровым обществом». В настоящее время цифровые технологии и интернет-пространство охватывают практически все сферы жизни современного человека: общение, досуг, работа, покупки необходимых товаров и т. д.

Интернет давно перестал быть местом накопления и хранения информации. В настоящее время дискуссионное поле все больше переходит в интернет-пространство. Общество проявляет огромный интерес к виртуальной среде. Ведутся активные разработки в сфере создания искусственного интеллекта.

Общение в виртуальном пространстве в наши дни все больше заменяет реальное. Взрослые мужчины и женщины чувствуют себя гораздо свободнее, обсуждая свои проблемы в интернет-среде, где можно не стесняться задавать вопросы, получать и давать советы. Люди ощущают себя более компетентными, получают возможность быть услышанными, не выходя из дома.

Новое поколение (Y и Z), родившееся после появления интернета, в большой степени уже предпочитает виртуальное общение. Однако, так называемое поколение Х (люди, родившиеся с 1963 по 1983 гг.), также активно пользуется интернетом и общается в виртуальном пространстве - соцсетях, форумах и других интернет сообществах.

Этот феномен представляет огромный интерес для психологов, социологов и других исследователей тенденций современного общества.

В отличие от предыдущих поколений, в нынешнем обществе на первый план выходит личность, ее индивидуальные особенности и потребности.

 

Настоящую работу мы хотим посвятить исследованию личностных особенностей участников различных интернет-сообществ среднего возраста (поколение Х).

Это, как правило, люди, личность которых сформировалась вне интернет-среды, в так называемом «реальном мире». Особенности их жизненного пути представляют интерес для исследователей, т. к., приобретя огромный жизненный опыт и опыт живого общения в эпоху до-интернета, в наши дни они активно осваивают интернет-технологии, используют их в повседневной жизни и рабочих коммуникациях. По данным статистики ВЦИОМ достаточно весомая часть аудитории социальных сетей Facebook и Мой мир представлена как раз людьми средней возрастной категории (26%). Существуют и другие статистические данные. Согласно результатам исследования компании Яндекс, которая ведет мониторинг профиля потребителя цифровых услуг с 2007 года, количество пользователей в возрасте старше 35 лет постоянно и неуклонно возрастает и тенденция характеризуется тем, что вскоре количество пользователей данной возрастной категории превысит 50% от общего количества пользователей.

Однако научных исследований в отношении поведения аудитории среднего возраста в социальных сетях проводится недостаточно, хотя, как отмечено выше, исследованиями установлено, что люди данного возраста также являются активными пользователями интернета.

Данная тема в настоящее время выступает интересом активного интереса представителей научного сообщества, хотя данный интерес трансформировался определенным образом с начала 2000-х гг. по причине распространения социальных сетей. Изначально, когда интернет-технологии начинали развиваться и играть определенную роль в ежедневном существовании человека, доминировало мнение, что виртуальные образы себя (или виртуальные личности) будут достаточно сильно отличаться от создавших их реальных персонажей. Таким образом, виртуальная идентичность интерпретировалась в большей степени как определенный компенсаторный механизм в отношении действительной идентичности пользователя. Однако социальные сети предоставили любому субъекту не только принципиально новые формы представления себя в виртуальном пространстве, – их формат изначально подразумевал практически полную идентичность формируемого виртуального образа к реальной личности. Так, аккаунты пользователей обращаются к информации из настоящей жизни субъекта (требования к указанию даты рождения, мест работы или учебы и пр.), к кругу его реальных знакомств (друзей и родственников), предполагают предъявление фото- и видеоконтента, определенным образом соотносящимся с теми событиями, которые разворачиваются в реальной действительности оф-лайн. Также, большое значение имеет постоянное присутствие группы друзей в пространстве социальных сетей, которые прямо или косвенно могут подтвердить достоверность предоставляемой информации: отмечая друг друга на общих фотографиях, делясь воспоминаниями о совместных действиях, вступая в дискуссии и т. п. В итоге преобразование такой формы самопрезентации в повседневную необходимость для все большего и большего количества людей, умноженное на расширение чисто технических возможностей виртуального взаимодействия, уменьшило уровень дискуссионности и дуалистичности исследовательских интерпретаций, уступив место констатациям эмпирических закономерностей.

Следует отметить, что существуют некоторые особенности данного периода развития. Например, на этом возрастном этапе человек сталкивается с кризисными явлениями среднего возраста, которые становятся источниками переосмысления собственных ценностей, самоопределения, жизненного смысла. Можно предположить, что данные особенности будут способствовать повышению активности людей данной категории в интернет-пространстве. Особенности поведения субъектов среднего возраста в интернет-среде, причины, по которым эти пользователи обращаются к ресурсам интернета в настоящее время становятся объектом активного интереса для социологических и психологических исследований. Так, например, Дж. Марсия предложил четыре типа эгоидентичности человека, а В. В. Солодовников и И.В. Солодовникова перенесли данные типы на представителей российского общества и исследовали типы поведения носителей разной эгоидентичности среднего возраста в социальных сетях. Однако существующих исследований недостаточно, чтобы составить полноценный потрет пользователя социальных сетей средней возрастной категории. Соответственно, высокую актуальность имеют исследования особенностей поведения в социальных сетях представителей средней возрастной категории.

 

Теоретико-методологическая основа исследования

 

• Положение об опосредствовании высших психических функций в культурно-исторической психологии Л.С.Выготского.

• Современные исследования специфики коммуникации в Интернете в России (А.Е. Войскунский, Е.П. Белинская, А.Е. Жичкина, Н.Н. Королева, И.М. Богдановская, Н.В. Чудова, Г.В. Солдатова, Д.О. Ерохин и др.) и за рубежом (SherryTurkle, John Suler, Luppicini и др.), К.Ю.     Галкин,     И.Л.     Мартылова,     Т.С.     Середина,  А.Е. Войскунский,  О.Н.   Арестова,   М.Ю.   Горбунова,   Е.А.   Раевская, А.С. Харитонов и др, О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский, А. С. Евдокименко и Н. Ю. Федунина.

Общепсихологические принципы системного подхода, объективности исследования и принцип детерминизма, согласно которому личность (и психика) проявляется и развивается в деятельности (Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н.);

Положение о личности как субъекте деятельности и отношений с миром           (Абульханова-Славская К.А., Бодалев А.А., Брушлинский А.В., Леонтьев Д.А., Мухина В.С. и др.);

Теории зрелости личности в отечественной и зарубежной психологии (Анцыферова Л.И., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А., Маслоу А.,   Роджерс К., Франкл В.);

Исследования  возрастных особенностей людей в зрелом возрасте (Ананьев Б.Г., Бороздина Л.В., Чудновский В.Э., Толстых А.В. и др.);

Исследования проблемы феноменологии кризиса середины жизни (Гаулд Р., Левинсон Д., Ливехуд Б., Шихи Г.) и т.д.

Проблема исследования состоит в выявлении взаимосвязи между индивидуально-личностными характеристиками участников интернет-сообществ среднего возраста и уровнем их активности в интернет-сообществах.

Основные понятия и термины

Интернет-сообщество — это феномен социальной реальности, когда группа людей со сходными интересами, поддерживает открытое обсуждение достаточно долго, для того, чтобы сформировать сеть личных отношений в киберпространстве.

Социальная сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи.

Веб-форум — платформа для общения между пользователями интернета на одну тему или на несколько тем (зависит от специализации форума).

Средний возраст — возрастной период человека, следующий после молодого и предшествующий пожилому возрасту. Начало этого периода от  третьего десятилетия до 35 лет, конец — от конца четвёртого десятилетия до 55 лет. На начало среднего возраста приходится так называемый «кризис среднего возраста» (или «кризис середины жизни»), обусловленный потерей смысла жизни как личных достижений, осознанием конечности жизни и невозможности начать её заново.

Интерент-коммуникация опосредованное компьютером общение двух или более лиц, характеризующееся невидимостью коммуникантов, письменной формой посылаемых сообщений, возможностью незамедлительной обратной связи, а также взаимодействием или обменом электронными сообщениями или же взаимным обменом и правом доступа к информации, хранящейся в компьютерах коммуникантов.

Киберсоциализация-  процесс качественных изменений структуры самосознания личности и мотивационно-потребностной сферы индивидуума, происходящий под влиянием и в результате использования человеком современных информационно-коммуникационных, компьютерных, электронных, цифровых, мультимедиа, мобильной сотовой связи и интернет-технологий в контексте усвоения и воспроизводства им культуры в рамках персональной жизнедеятельности.  (В.А. Плешаков)

 

Цель и задачи исследования

Цель исследования: выявить и обобщить индивидуально-личностные характеристики интернет-пользователей среднего возраста, активно участвующих в деятельности сетевых сообществ.

Задачи исследования:

Систематизировать теоретические подходы к пониманию особенностей поведения в киберпространстве интернет-пользователей среднего возраста.

Проанализировать понятие интернет среды в современных психологических источниках;

Рассмотреть психологические особенности пользователей социальных сетей среднего возраста;

Изучить взаимосвязь социально-психологических характеристик пользователей среднего возраста социальных сетей с особенностями их активности в сети;

Организовать и провести эмпирическое исследование социально- психологических характеристик активных пользователей социальных сетей;

Сформулировать выводы по результатам исследования и разработать рекомендации по оптимизации поведения в киберпростанстве людей среднего возраста.

 

 

 

Объект исследования: особенности поведения в киберпространстве интернет-пользователей среднего возраста.

 

Предмет исследования: личностные особенности активных интернет-пользователей среднего возраста.

Исследовательский вопрос

Отличаются ли индивидуально-личностные характеристики участников интернет-сообществ среднего возраста с различным уровнем их активности в интернет-сообществах

Гипотеза исследования

Индивидуально-личностные характеристики интернет-пользователей среднего возраста соотносимы с уровнем и спецификой их активности в сетевых сообществах.

 

Список использованных источников

  1. Алферова М.О. Личностные особенности людей в период середины жизни // Вестник Университета (Государственный университет управления) - М.: ГУУ, 2008, №7 (45). С. 11-12 (Издание, рекомендованное ВАК РФ)
  2. Алферова М.О. Проблемы смысловой сферы личности // Современные исследования молодых ученых. Сборник научных трудов студентов и аспирантов. – М.: МОСУ, 2006, № 7. – С.120-125.
  3. «Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития», ред.-сост. А.Е.Войскунский. — М.: Акрополь, 2009. стр. 152–164, ISBN 978–5‑98807–037‑5
  4. Гвоздецкая В. К.Психологические особенности мужчин и женщин в ситуациях нормативных жизненных кризисов в период взрослости. Диссетация.- Ростов-на-Дону 2017
  5. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис/ Пер. с англ. / Э. Эриксон; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. – 344 с.
  6. Бодалев, А.А. Личность и общение: [Текст]/А.А. Бодалев. – М., 2006. – 272с.
  7. Бодалев, А.А. Вершины в развитии взрослого человека: [Текст]/А.А. Бодалев. – СПб.: Питер, 2007.
  8. Соколова Е.Т. Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен // Вопросы психологии. 2009. № 1. С. 67–80.
  9. Солдатова, Е.Л. Структура и динамика нормативного кризиса пере- хода к взрослости: монография / Е.Л. Солдатова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. – 267 с.
  10. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств: Дисс… канд. мед. наук. — Новосибирск, 2004.
  11. Рыскулова М. М. Интернет-зависимость как социально — психологическая проблема современного общества [Электронный ресурс]. URL: http://www.enu.kz/repository/repository2014/internet-zavisimost.pdf (дата обращения 22.05.2020).
  1. Ellison, N. B., Steinfield, C., & Lampe, C. (2006). Spatially bounded online social networks and social capital: The role of Facebook. Paper presented at the 56th Annual ICA Conference, Dresden, Germany. Retrieved from (ttps://pdfs).
  2. Rammstedt, B., & John, O. P. (2005). Kurzversion des Big Five Inventory (BFI-K): Entwicklung und Validierung eines ökonomischen Inventars zur Erfassung der fünf Faktoren der Persönlichkeit [Short form of the Big Five inventory (BFI-K): Development and validation of an economic inventory for measuring the five factors of personality]. Diagnostica, 51, 195–206.
  3. Costa, P. T., & McCrae, R. R. (1992). NEO-PI-R professional man-ual: Revised NEO personality inventory (NEO PI-R) and NEO шfive-factor inventory (NEO-FFI). Odessa, FL: Psychological Assessment Resources.
  4. Kovaleva, A., Beierlein, C., Kemper, C., & Rammstedt, B. (2013). Psychometric properties of the BFI-K: A cross-validation study. The International Journal of Educational and Psychological Assessment, 13(1), 34–50.
  5. Ong, E. Y. L., Ang, R. P., Ho, J. C. M., Lim, J. C. Y., Goh, D. H., Lee, C. S., & Chua, A. Y. K. (2011). Narcissism, extraversion and adolescents’ self-presentation on Facebook. Personality and Individual Differences, 50(2), 180–185.
  6. Sebastian Scherrand, Antonia Brunet// Differential Influences of Depression and Personality Traits on the Use of Facebook // // Personality_Traits_on_the_Use_of_Facebook_5408485.pdf
  7. Ellison, N. B., Steinfield, C., & Lampe, C. (2006). Spatially bounded online social networks and social capital: The role of Facebook. Paper presented at the 56th Annual ICA Conference, Dresden, Germany. Retrieved from (ttps://pdfs).
  8. 116 Манеров, В.Х., Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л. Мирообразование и личностные феномены интернет-коммуникации. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
  9. Wilson Robert E., Gosling Samuel D. and Graham Lindsay T. A Review of Facebook // Research in the Social Sciences, 2012 7(3), рр. 203–220.
  10. Saslow Laura R., Muise Amy, Impett Emily A. Can You See How Happy We Are? Facebook Images and Relationship Satisfaction // Social Psychological and Personality Science, 2013, рр. 411–418.
  11. Kendall Lori Meaning and Identity in “Cyberspace”: The Performance of Gender, Class, and Race Online // Society for the Study of Symbolic Interaction, Volume 21, Issue 2,1998, pр. 129–153.
  12. Bart Van der Sloot Virtual Identity and Virtual Privacy: towards a Concept of Regulation by Analogy //Forschung / Analyse, «eGov Prasenz» 1/11, 2011, рр. 41–43.
  13. Rheingold, Howard Net Smart: How to Thrive Online // The MIT Press. – 2014. – 336 pp.
  14. The Social Net: Understanding Human Behavior in Cyberspace //Oxford University,– 2005.– 296 р.
  15. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис/ Пер. с англ. / Э. Эриксон; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. – 344 с.
  16. Ellison, NB, Steinfield, C. и Lampe, C. (2007). Преимущества Facebook: друзья: социальный капитал и использование студентами интернет-сайтов социальных сетей. J. Comput. Mediat. Commun. 12, 1143–1168.
  17. Gonzales, AL, и Hancock, JT (2011). Зеркало, зеркало на моей стене в Facebook: влияние контакта с Facebook на самооценку. Cyberpsychol. Behav. Soc. Netw. 14, 79–83.
  18. Bareket-Bojmel L. и Shahar G. (2011). Эмоциональные и межличностные последствия самораскрытия в живом, интерактивном взаимодействии. J. Soc. Clin. Psychol. 30, 732–759.
  19. Reis, HT, and Shaver, P. (1988). Интим как межличностный процесс. J. Pers. Soc. Psychol.74, 1238–1251.
  20. Facebook. (2014). Статистика Facebook 2. Доступно по адресу: http://newsroom.fb.com/company-info/
  21. Краут Р., Паттерсон М., Лундмарк В., Кислер С., Мукофадхай Т. и Шерлис В. (1998). Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Am. Psychol. 53, 1017–1031.
  22. Тао Сан, Гохуа Ву// Черты, предикторы и последствия самопрезентации в Facebook//  Consequences_of_Facebook_Self-Presentation_5408482.pdf
  23. Arbona, C. и Power, TG (2003). Родительская привязанность, чувство собственного достоинства и антиобщественное поведение среди подростков афроамериканцев, европейцев американцев и мексиканцев. J. Couns. Psychol. 50, 40–51.
  24. Bareket-Bojmel L. и Shahar G. (2011). Эмоциональные и межличностные последствия самораскрытия в живом, интерактивном взаимодействии. J. Soc. Clin. Psychol. 30, 732–759.
  25. Варфоломей К. и Горовиц Л.М. (1991). Стили привязанности у молодых людей: тест модели четырех категорий. J. Pers. Soc. Psychol. 61, 226–244.
  26. Бессьер К., Кислер С., Краут Р. и Бонева Б.С. (2008). Влияние использования Интернета и социальных ресурсов на изменения в депрессии. Информация. Commun. Soc. 11, 47–70.
  27. Боулби Дж. (1969). Приложение и потеря. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Приложение
  28. Бранд М., Лайер С. и Янг К. (2014). Интернет-зависимость: преодоление стилей, ожиданий и последствий для лечения. Фронт. Psychol. 5: 1256.
  29. Бреннан К.А., Кларк К.Л. и Шейвер П.Р. (1998). «Измерение самоотчетов о романтической привязанности взрослых: интегративный обзор», в « Теории привязанности и близких отношениях», ред. Дж. А. Симпсона и В. С. Роулза (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press), 46–76.
  30. Д'Арси Дж., Гупта А., Тарафдар М. и Турель О. (2014). Размышляя о «темной стороне» использования информационных технологий. Comm. Доц. Информация. Сист. 35, 109–118.
  31. Диттмар Х., Лонг К. и Бонд Р. (2007). Когда вы становитесь лучше всего лишь одним нажатием кнопки: ассоциации между материалистическими ценностями, эмоциональными и личностными мотивами покупок и навязчивой тенденцией покупок в Интернете. J. Soc. Clin. Psychol. 26, 334–361.
  32. Ellison, NB, Steinfield, C. и Lampe, C. (2007). Преимущества Facebook: друзья: социальный капитал и использование студентами интернет-сайтов социальных сетей. J. Comput. Mediat. Commun. 12, 1143–1168.
  33. Facebook. (2014). Статистика Facebook 2. Доступно по адресу: http://newsroom.fb.com/company-info/
  34. Файнштейн Б.А., Бхатия В., Хершенберг Р. и Давила Дж. (2012). Другое место для проблемного межличностного поведения: влияние депрессивных и тревожных симптомов на опыт социальных сетей. J. Soc. Clin. Psychol. 31, 356–382.
  35. Forest, AL и Wood, JV (2012). Когда социальные сети не работают, люди с низкой самооценкой признают, но не пользуются преимуществами самораскрытия на Facebook. Psychol. Sci. 23, 295–302.
  36. Гиллат О., Сеско А. К., Шейвер П. Р. и Чун Д. С. (2010). Привязанность, подлинность и честность: диспозиционная и экспериментальная безопасность могут уменьшить самообман и другие виды обмана. J. Pers. Soc. Psychol. 98, 841–855.
  37. Gonzales, AL, и Hancock, JT (2011). Зеркало, зеркало на моей стене в Facebook: влияние контакта с Facebook на самооценку. Cyberpsychol. Behav. Soc. Netw. 14, 79–83.
  38. Грей-Литтл Б., Уильямс В.С. и Хэнкок Т.Д. (1997). Анализ теории ответа предмета по шкале самооценки Розенберга. Человек. Soc. Psychol. Bull. 23, 443–451.
  39. Хартер С., Марольд Д.Б., Уайтселл Н.Р. и Коббс Г. (1996). Модель влияния воспринимаемой поддержки родителей и сверстников на ложное поведение подростков. Детский Дев. 67, 360–374. doi: 10.2307 / 1131819
  40. Хорни, К. (1951). Невроз и рост человека. Лондон: Routledge.
  41. Kim J., LaRose R. и Peng W. (2009). Одиночество как причина и следствие проблемного использования Интернета: связь между использованием Интернета и психологическим благополучием. CyberPsychol. Behav. 12, 451–455.
  42. Краут Р., Паттерсон М., Лундмарк В., Кислер С., Мукофадхай Т. и Шерлис В. (1998). Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Am. Psychol. 53, 1017–1031.
  43. Кусс, DJ и Гриффитс, MD (2011). Онлайн социальные сети и наркомания - обзор психологической литературы. Int. J. Environ. Местожительство Public Health 8, 3528–3552. doi: 10.3390 / ijerph8093528
  44. Lee, ZWY, Cheung, CMK и Thadani, DR (2012). «Исследование проблемного использования Facebook», в материалах System Science (HICSS), 2012, 45-я Гавайская международная конференция (Мауи, HI: IEEE), 1768–1776.
  45. Маршалл Л.Л. и Смит А. (1986). Влияние характеристик спроса, оценки беспокойства и ожиданий на честность присяжных во время войны. J. Psychol.120, 205–217.
  46. Marshall, TC, Bejanyan, K., Di Castro, G. and Lee, RA (2012). Стили привязанности как предикторы ревности и фейсбука в романтических отношениях. Чел. Relationsh.20, 1–22.
  47. Мэй Р. (1981). Свобода и судьба.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Основные книги.
  48. McKenna, KYA, Green, AS, и Gleason, MEJ (2002). Формирование отношений в интернете: что привлекает? J. Soc. вопросы 58, 9–31.
  49. Mehdizadeh, S. (2010). Самопрезентация 2.0 : нарциссизм и самооценка на фейсбуке. Cyberpsychol. Behav. Soc. Netw. 13, 357–364. doi: 10.1089 / cyber.2009.0257
  50. Reis, HT, and Shaver, P. (1988). Интим как межличностный процесс. J. Pers. Soc. Psychol.74, 1238–1251.
  51. Роджерс, ЧР (1959). «Теория терапии, личности и межличностных отношений: как разработано в рамках, ориентированных на клиента», в психологии: исследование науки, том. 3, Формулировки личности и социальный контекст , под ред. С. Кох (Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл), 184–256.
  52. Роджерс, ЧР (1961). Становление человека: взгляд психотерапевта на психотерапевта . Лондон: констебль.
  53. Розенберг М. (1965). Общество и ребенок-подросток. Принстон, Нью-Джерси: издательство Принстонского университета.
  54. Райан Т. и Ксенос С. (2011). Кто пользуется фейсбуком? исследование отношений между большой пятеркой, застенчивостью, нарциссизмом, одиночеством и использованием Facebook. Вычи. Поведение человека. 27, 1658–1664.
  55. Сето, Э. (2012). Ассоциации между самопровозглашенным нарциссизмом, самооценкой и социально-эмоциональными функциями Facebook . Докторская диссертация, Университет Бэйлора, Вако, Техас.
  56. Стефаноне М.А., Лакафф Д. и Розен Д. (2011). Непредвиденные обстоятельства самооценки и поведения социальных сетей. Cyberpsychol. Behav. Soc. Netw. 14, 41–49.
  57. Тарафдар М., Гупта А. и Турель О. (2013). Темная сторона использования информационных технологий. Информация. Systems J. 23, 269–275.
  58. Turel O., He Q., Xue G., Xiao L. и Bechara A. (2014). Изучение нейронных систем, обслуживающих фейсбук «зависимость». Psychol. Отчет 115, 675–695.
  59. Турель О. и Серенко А. (2012). Преимущества и опасности использования социальных сетей. Евро. J. Информация. Системы 21, 512–528.
  60. Turkle S. (1995). Жизнь на экране. Идентичность в эпоху Интернета. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  61. Вуд А.М., Линли П.А., Малтби Дж., Балиусис М. и Джозеф С. (2008). Аутентичная личность: теоретическая и эмпирическая концептуализация и развитие шкалы аутентичности. J. Couns. Psychol. 55, 385–399. doi: 10.1037 / 0022-0167.55.3.385
  62. Xu ZC, Turel O. и Yuan YF (2012). Зависимость от онлайн-игр среди подростков: факторы мотивации и профилактики. Евро. J. Инф. Сист.21, 321–340.
  63. Ялом, ID (1980). Экзистенциальная психотерапия. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Основные книги
  64. Чжао С., Грасмук С. и Мартин Дж. (2008). Создание идентичности на фейсбуке: расширение прав и возможностей в привязанных отношениях. Вычи. Поведение человека. 24, 1816–1836.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.