это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2124585
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В условиях современного мира средства массовой информации и коммуникации заняли устойчивые позиции в повседневной жизни большинства людей. Для многих это является частью ритуала пробуждения, для кого-то средством для отдыха, отвлечения от насущных проблем, более глобально – формирование культуры, моды, общественных тенденций. В контексте подросткового возраста – виртуальное пространство и пространство массовой коммуникации является дополнительным полем, в котором подросток социализируется.
На данный момент этот вопрос поднимается многими авторами, поскольку проблема становится все более актуальной – как средства массовой коммуникации влияют на процесс становление сознания подростка?
Этой проблеме посвящены современные исследования в различных направлениях психологии: Щекотуров А.В., который рассматривает медиасреду как институт социализации подростка, Блясова И.Ю. обращает свое внимание на влияние СМИ на формирование правосознания подростков, Юрчик Р.Ю. рассматривает влияние средств массовой информации, как целостное явление современного общества и влияние на сознание подростка, Карпова Е.Н. интересует подростково-молодежная среда в контексте медиа.
В рамках нашего исследования будет рассмотрен механизм влияния на сознание подростка через средства массовой коммуникации и средства массовой информации.
Цель исследования: изучение влияние средств массовой информации и массовой коммуникации на становление сознания подростка.
Задачи исследования:
1. Определить понятия средства массовой информации и массовой коммуникации, рассмотреть механизм коммуникации при опосредованном взаимодействии.
2. Изучить механизмы влияния на личность и аудиторию.
3. Рассмотреть особенности целевой возрастной группы.
4. Выявить особенности влияния на сознание подростка средствами массовой информации.
5. Определить роль СМИ в формировании подростковой культуры.
Объект исследования: сознание подростка.
Предмет исследования: особенности становления сознания подростка в контексте СМИ.
В первой главе будут рассмотрены вопросы, связанные со средствами массовой коммуникации и средствами массовой информации, каким образом работает механизм коммуникации, если существует опосредованное звено в виде технического средства. Так же исследуем, как знание о массовой коммуникации используется для создания механизмов привлечения аудитории и воздействия на нее.
Во второй главе прицельно рассмотрим процесс становления подростка в контексте средств массовой коммуникации, как материалы СМИ отличаются в зависимости от возрастной группы, какие особенности существуют в подростковой среде и каким образом подростковая культура трансформируется под действием СМИ и СМК.
Литература
1. Асмолов А.Г. Новые законы развития/А.Г. Асмолов// материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: педагог-психолог в мире школы» 25-26 апреля, 2017. – [Электронный ресурс]: https://www.youtube.com/watch?v=sNjaGVSrp4o&t=4332s
2. Блясова И.Ю. Влияние средств массовой информации на формирование правосознания подростков// И.Ю. Блясова/ Человек: преступление и наказание. – 2013., №2(81). – 124-127.
3. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология [Текст]: учеб. пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. – 526 с.
4. Бочавер А.А. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий/ А.А. Бочавер, К.Д. Хломов// Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014, №3. – С. 177-189.
5. Введение в теорию журналистики. Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения/под ред Н.Э. Шишкина — Тюмень: Изд-во Тюменского Гос. ун-та, 2004.
6. Введение в теорию журналистики: учебник/ Е.П. Прохоров. – 2010. – [Электронный ресурс]: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook714/01/eabout.htm
7. Воскресенская Н.Г. Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций: Учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет. – 2018. – 46 с.
8. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский – М.: Смысл; Эксмо, 2003. – 512 с.
9. Иванов В.Ф. Массовая коммуникация: монография/ В.Ф. Иванов. – Киев.: Академия Украинской Прессы. – 2013. – 902 с.
10. Карпова Е.Н. Популярные СМИ и СМК в подростково-молодежной среде и их влияние: кросс-культурный анализ//Е.Н. Карпова/ Социодинамика. – 2018. – № 6. – С. 35 - 42.
11. Кемалова Л.И. Кибербуллинг как форма девиантного поведения подростков/Л.И. Кемалова, Е.А. Лановская// Духовная ситуация времени. Россия XXI Век. -2017.,1(10). – С. 35-37.
12. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект в условиях информационного общества и кибербуллинга // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 №2, https://mir-nauki.com/PDF/64PSMN219.pdf
13. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для ВУЗов/ А.Г. Маклаков. – СПб.: ПИТЕР. – 2016. – 583 с.
14. Машкова С.Г. Факторы эффективности Интернет-СМИ/ C.Г. Машкова// Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2006. – С.35-41.
15. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования/ М.М. Назаров. – М.:Ленанд. – 2018. – 378 с.
16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов/ К.Н. Поливанова. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 81 с.
17. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 373 с.
18. Соколова Е.А. Специфика гендерных стереотипов в региональной прессе/ Е.А. Соколова// Russian Journal of Education and Psychology. – 2011, №2(06). – С.220-224.
19. Тендит К.Н. Теория и практика массовой коммуникации/ К.Н. Тендит, А.В. Иваньков. – Комсомольс-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 56 с.
20. Харитонов М. В. Психология современных массовых коммуникаций: монография. – СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. – 352 с.
21. Шаповаленко И.В. Возрастная психология/ И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики. – 2005. – 349 с.
22. Щекотуров А.В. Социализация подростков в эпоху средств массовой коммуникации// А.В. Щекотуров/ Вестник ННГУ . – 2011. – С. 99-103.
23. Эльконин Д. Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 360 с.
24. Юрчик, Р. Ю. Полярность психологического воздействия средств массовой информации на развитие современной молодежи / Р. Ю. Юрчик, О. М. Назарова. // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 217-219.
25. Mediascope: проникновение интернета в России/ Газета.ru. – 18.09.2019. – [Электронный ресурс]: https://www.gazeta.ru/tech/2019/09/18/12658993/mediascope.shtml
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!