Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Развитие персонала как элемент кадровой политики организации"

Тип Эссе
Предмет Социальные и психологические аспекты профессиональной деятельности, управление персоналом

ID (номер) заказа
2151808

300 руб.

Просмотров
534
Размер файла
58.63 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Методические рекомендации по написанию эссе
1. Общие требования к написанию и оформлению эссе
Термин «эссе» произошел от французского «essai», англ. «essay», «assay» – попытка, проба, очерк и от латинского «exagium» – взвешивание. Создателем жанра эссе считается М. Монтень («Опыты», 1580 г.). Это прозаическое сочинение – рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер.
Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.
Задачи данной формы работы:
развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей; совершенствование навыков работы с литературой (первоисточники, критическая литература);
совершенствование умения четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию;
использование основных категории анализа, выделение причинно-следственных связей;
умение иллюстрировать понятия соответствующими примерами;
умение аргументировать свои выводы, использовать научный стиль речи.
Признаки эссе:
небольшой объем – от трех до семи страниц;
конкретная тема и подчеркнуто субъективная ее трактовка;
свободная композиция;
непринужденность повествования;
использование парадоксов – эссе призвано удивить читателя;
внутреннее смысловое единство;
ориентация на разговорную речь, но в то же время необходимо избегать употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона.
Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Тема не должна инициировать изложение лишь определений понятий, ее цель – побуждать к размышлению. Студент должен раскрыть не только суть проблемы, привести различные точки зрения, но и выразить собственные взгляды на нее. Этот вид работы требует от студента умения четко выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений, ясно излагать свою точку зрения. Эссе, как правило, имеет задание, посвященное решению одной из проблем, касающейся области учебных или научных интересов дисциплины, общее проблемное поле.
Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Эссе носит теоретический характер, поэтому содержание такого рода работы предполагает краткий исторический обзор подходов к рассмотрению проблемы, а также анализ современных тенденций. Необходимо представить основные понятия и термины, которые отражают суть предлагаемой темы. Причем такое представление желательно делать по дедуктивному способу, где границы общего и частного может определять сам студент. Например, при рассмотрении определенного психического процесса, необходимо охарактеризовать этот психический процесс в целом и только после этого обращаться к его видам.
Раскрыть тему эссе – это не просто изложить определения и понятия. Самое главное – это самостоятельные рассуждения автора-студента. Типы эссе представлены в таблице. 1.
Таблица 1
Типы эссе
Тип эссе Описание
Описательное Описывает собственные впечатления автора о поставленном вопросе (проблеме), указывает направление и способы ответа на вопрос (решения проблемы)
Характерные черты описательного эссе
1. Введение: начните с перефразирования проблемы, заявленной в теме, используя, например, пословицу или афоризм «У семи нянек дитя без глаза». Так как в эссе такого типа вам не нужно обязательно использовать аргументы «за» и «против», вы можете остановиться только на положительных или на отрицательных аспектах темы.
2.Основная часть: чётко обозначьте различные аспекты проблемы: социальные, культурные, образовательные, экономические, технико-технологические и т.п.  
3.Заключение: так как такое эссе носит более философский характер, в последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение. Оно должно относиться к теме и к введению 
Причинно-следственное Фокусируется на условиях или ситуации и пытается ответить на следующие вопросы: «Почему? (причина)» или «Каков результат? (эффект)»
Эссе-определение Цель его – с помощью сравнений, рассуждений и примеров прояснить значение слов или понятий
Эссе-сравнение Оценивает два или несколько явлений (людей, места, вещи, идеи и т.п.) с точки зрения их сходств, различий или того и другого. Путем сравнения необходимо привести к выводу, что и почему именно можно определить как правильное
Аргументационное (контраргументационное) Опираясь на логически выстроенные факты, в таком эссе необходимо убедить читателя согласиться с некоторым мнением, выполнить некоторое действие или сделать то и другое. Своей цели авторы аргументационных эссе добиваются за счет рационального воздействия, опирающегося на непреложные истины, мнения авторитетов, первичные источники информации, статистические данные и др.; эмоционального и этического воздействия.
 Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против» 1.Введение: начните с общего представления темы и предложения, выражающего её двойственный характер. 
2.Основная часть: представьте аргументы «за» и затем аргументы «против».  Вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.
3.Заключение: четко подведите итог сказанному и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса. 
Построение эссе
Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств.
Эссе, как правило, имеет следующую структуру.
Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение Б);
Введение: обоснование актуальности темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который студент должен найти ответ в ходе своего исследования.
При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».
3. Основная часть – изложение теоретических основ выбранной проблемы, формулирование своей точки зрения и аргументирование ее. Проводится анализ, основанный на имеющихся данных, приводятся примеры других аргументов и позиций по этому вопросу. Это представляет определенную трудность для студента. Поэтому эссе необходимо разделить на ряд частей, которые представят вашу аргументацию в более структурированном виде. Части эссе могут включать заголовки и подзаголовки. Последовательность подзаголовков покажет ваше умение (или неумение) логично размышлять, что существенно повлияет на оценку эссе.
Работа над эссе требует логического обоснования аргументации/анализа, которые вы приводите. Там, где это необходимо, в качестве аналитического или иллюстративного инструмента можно использовать графики, диаграммы, таблицы.
При работе над эссе можно использовать следующие понятия: причина – следствие, общее – особенное, форма – содержание, часть – целое, постоянство – изменчивость. Для этого надо освежить свои знания в области философии и логики.
В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. В пределах одного параграфа рекомендуется рассматривать только одну главную мысль.
4. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области применения ваших рассуждений и т.д. Оно подытоживает сказанное. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.
Терминологический аппарат для работы над эссе
Доказательство – это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений. При доказательстве используют факты, истинные суждения, научные данные, которые убеждают в истинности того, о чем идет речь.
Структура любого доказательства включает в себя три составляющие: тезис, аргументы и выводы или оценочные суждения.
Тезис– положение (суждение), которое требуется доказать.
Аргументы– это доводы, доказательства, при помощи которых автор обосновывает свою точку зрения. Аргументы обычно делятся на следующие группы:
фактический материал (статистические данные);
развернутые определения и описания понятий, которые используются для доказательства аргументируемого тезиса;
законы науки и ранее доказанные факты и положения.
Оценочные суждения – субъективные мнения о чем-либо, о ком-либо.
Вывод – это мнение, основанное на анализе фактов.
Требования к фактическим данным и другим источникам
При написании эссе чрезвычайно важно то, как используются эмпирические данные и другие источники. Все (фактические) данные соотносятся с конкретным временем и местом, поэтому прежде чем их использовать, необходимо убедиться, что они соответствуют времени и месту. В рамках эссе используемые данные являются иллюстративным материалом, они подтверждают аргументы и рассуждения и свидетельствуют о том, что автор умеет использовать данные должным образом.
Нельзя забывать, что данные, касающиеся спорных вопросов, можно подвергнуть сомнению. От автора эссе не ждут определенного или окончательного ответа. Необходимо понять сущность фактического материала, связанного с этим вопросом и продемонстрировать это в эссе.
NB! Нельзя ссылаться на работы, которые автор эссе не читал сам.
Работа над эссе
Качество любого эссе зависит от следующих взаимосвязанных составляющих:
исходный материал, который будет использован (конспекты прочитанной литературы, лекций, записи результатов дискуссий, собственные соображения и накопленный опыт по данной проблеме);
качество обработки имеющегося исходного материала (его организация, аргументация и доводы);
аргументация (насколько точно она соотносится с поднятыми в эссе проблемами).
Процесс написания эссе можно разбить на несколько стадий: обдумывание – планирование – написание – проверка – правка.
Планирование– определение цели, основных идей, источников информации, сроков окончания и представления работы.
Цель как направление размышлений автора эссе, которое необходимо осуществить. Цель определяет действие, а также подбор фактов и примеров для аргументации.
Цель в эссе достигается с помощью следующих приемов:
аналогии как выявление сходств и различий явлений, ситуаций, предметов;
ассоциации как выявление связей между отдельными представлениями, явлениями, фактами, при котором одно из представлений вызывает другое;
предположения как утверждение, не подтвержденное никакими доказательствами;
рассуждения как построения умозаключений, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме;
аргументация как совокупность доказательств, которые приводятся для того, чтобы убедить читателя в верности точки зрения автора;
суждение как высказывание своего мнения.
Качество текста складывается из четырех основных компонентов: ясности мысли, внятности, грамотности и корректности.
Оценивание эссе
Критерии оценки эссе могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы, при этом общие требования к качеству эссе могут оцениваться по критериям, представленным в таблице. 2.
Таблица 2
Критерии оценки эссе
Название критерия
и показатели
оценивания Оценка
Неудовлетворительно
Удовлетворительно Хорошо Отлично
1. Содержание эссе А. Соответствие содержания работы заявленной теме Содержание эссе не соответствует заявленной теме Содержание эссе в основном соответствует заявленной теме Содержание эссе в целом соответствует заявленной теме Содержание эссе полностью соответствует заявленной теме
Б. Степень раскрытия темы Тема не раскрыта Тема раскрыта частично Тема раскрыта достаточно полно Тема раскрыта полностью
В. Наличие выводов и обобщений Выводы и обобщения отсутствуют Выводы и обобщения имеют поверхностный и неполный характер Выводы и обобщения в основном обоснованы Выводы и обобщения отличаются глубиной и обоснованностью
Г. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы Собственная точка зрения отсутствует Собственная точка зрения выражена лишь в отношении некоторых аспектов проблемы Собственная точка зрения выражена в отношении большинства аспектов анализируемой проблемы Собственная точка зрения выражена в полном объеме
Д. Качество аргументации Аргументы в пользу изложенной точки зрения отсутствуют Аргументы частично присутствуют, но они не подкрепляются фактами Аргументы присутствуют, но они имеют бытовой характер Аргументы в поддержку собственных суждений продуманны, они основаны на фактическом материале из достоверных источников
Е. Оригинальность суждений Отсутствуют собственные суждения, работа полностью состоит из клише Частично присутствуют собственные суждения, однако в основном работа состоит из клише Присутствуют собственные суждения, но они не отличаются новизной Сформулированы собственные суждения, отличающиеся оригинальностью и новизной
Ж. Корректное использование социологических терминов и понятий при раскрытии темы Социологические термины при раскрытии темы не используются Социологические термины используются некорректно Проблема раскрыта с корректным использованием социологических терминов и понятий, но теоретические связи и обоснования не присутствуют Проблема раскрыта на теоретическом уровне, с корректным использованием социологических терминов и понятий
З. Свобода оперирования материалом Отсутствует Присутствует в минимальной степени Присутствует в достаточной степени Присутствует в полной мере
И. Уровень уникальности текста Ниже 70 % Не ниже 70 %
2. Оформление эссе А. Соответствие всех структурных элементов эссе основным требованиям к оформлению текстовых материалов Работа не соответствует требованиям Работа в значительной степени не соответствует основным требованиям Работа в целом соответствует требованиям Работа полностью соответствует требованиям
Б. Соответствие работы основным требованиям к оформлению и использованию цитат, таблиц, рисунков и т.д. Работа не соответствует требованиям Работа соответствует основным требованиям Работа в целом соответствует требованиям Работа полностью соответствует требованиям
В. Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка, правил русской орфографии и пунктуации Работа изобилует лексическими, фразеологическими, грамматическими и стилистическими ошибками В работе присутствует значительное число лексических, фразеологических, грамматических и стилистических ошибок В работе встречаются лексические, фразеологические, грамматические и стилистические ошибки Работа изложена литературным языком в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации
3. Сроки сдачи эссе Соблюдение сроков подготовки и сдачи эссе Работа сдана не в срок, окончательный вариант представлен на проверку в ходе сессии либо после сессии Работа сдана не в срок, окончательный вариант представлен на проверку с отклонениями от календарного графика на 2-3 недели Работа сдана на проверку с незначительными отклонениями от календарного плана (на 1 неделю) Работа сдана в срок
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Критерии оценки качества эссе
Критерий Требования Максимальное кол-во баллов
Знание и понимание теоретического материала - полно и четко определяет рассматриваемые понятия;
- используемые понятия материала соответствуют теме;
- самостоятельность выполнения работы. 2
Анализ и оценка информации - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений;
- способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению;
- использует большое количество различных источников информации;
- дает личную оценку проблеме; 4
Построение суждений - ясность и четкость изложения;
- выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией;
- приводятся различные точки зрения и их личная оценка;
- общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру эссе. 3
Оформление работы работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат;
- грамотность;
- соответствие формальным требованиям. 1
Максимальное количество баллов, которое студент может получить – 10 баллов.
Приложение 2
Требования к оформлению эссе
Объем эссе – до 5-6 страниц машинописного текста в редакторе Word. Шрифт: Times New Roman, кегль - 14, междустрочный интервал – полуторный.
Все поля по 20 мм.
Вверху слева указывается фамилия, имя, отчество автора эссе. Далее через один интервал - название эссе жирным шрифтом. Затем через один пропущенный интервал располагается текст.
К эссе обязательно прилагается электронная версия. В электронном виде эссе отправляется через личный кабинет студента на проверку преподавателю.
Список использованных источников оформляется в соответствии с общепринятыми правилами.
Источники располагаются по иерархии (в алфавитном порядке) первой буквы фамилии автора. Работа должна отвечать основным требованиям к оформлению и использованию цитат.
Оформление ссылок, цитат:
Цитата – должна быть дословной, заключается в кавычки, рядом в скобках указывается фамилия автора, год издания, соответствующая страница. Например: (Абульханова-Славская, 1994, с. 12). Пересказ мысли в кавычки не заключается.
Главное – уметь пересказать близко к тексту, не искажая основной мысли автора. Но ссылка при этом также обязательна, однако достаточно указать имя автора и год издания источника. Например: (Абульханова-Славская, 1994).
Однако при этом в списке литературы дается полное библиографическое описание каждого использованного источника.
Например: Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. 1994. № 4. С.11-23.
Если источник из Интернета: Gartner P.Globalisierung als Epochenbruch? / htpp://opentheory.ru/gk-sachsen3/text.phtml. Сноски можно делать и по-другому, в квадратных скобках. Например: [5, с. 25] или [3; 10; 15].
Первая цифра означает номер источника в списке использованной литературы, вторая – страницу, на которой изложена мысль, которую вы используете. Через точку с запятой разделяются несколько источников.
Культура оформления письменной работы, и в частности эссе обязательно включает наличие выводов по каждому разделу и общего заключения. Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации. Необходимо соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.