Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Практика использования разнообразных средств, форм, методов воспитания в формировании опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2166642

500 руб.

Просмотров
446
Размер файла
180 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Глоссарий. 3

Введение. 4

Глава 1. Теоретический аспект воспитания эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности. 6

1.1. Понятие и  сущность ценностных ориентаций. 6

1.2. Ценностные ориентации как избирательное отношение человека к социальным ценностям.. 13

Глава 2. Исследование эмоционально-ценностного отношения у современных школьников к действительности. 23

2.1. Содержание педагогического опыта. 23

2.2 Методы или технологии в педагогическом опыте. 23

2.2. Результаты педагогического опыта. 24

Заключение. 30

Библиографический список. 32

 

Введение

 

Изменение социальной и экономической ситуации на современном этапе развития общества и свойственной ему культуры обусловливает необходимость формирования социально активной личности, обладающей целостным мировоззрением, адаптивными способностями, обеспечивает производительность его социокультурной деятельности. Эти требования, а также быстротечность современной культуры, актуализируют вопрос о поиске смыслозначимых ориентаций человека, которые находятся за пределами сугубо утилитарных потребностей и интересов. При этом указанные ориентиры призваны решать двуединую задачу:

  • с одной стороны, они должны помочь сохранить то лучшее, что уже накоплено культурой,
  • с другой, - обеспечить дальнейшее развитие этой культуры на основе понимания и толерантного отношения как к представителям своего народа, так и носителей других культур.

Важную роль в этом процессе играет система ценностей человека как основа его отношения к миру. По своей сути ценности - это относительно устойчивое, социально обусловленное, избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных общественных благ.

Ежедневные выборы, которые мы делаем в нашей жизни, основаны на ценностях, которые мы признаем. Все, что мы делаем, подчинено им, хотя обычно мы об этом не знаем. Они контролируют наше поведение, наши мысли. Мы одобряем или отвергаем что-то из-за ценностей, которые мы признаем. Они нормализуют все сферы нашей жизни. Они часто решают, как другие воспринимают нас, и о том, как мы воспринимаем других. Изучая ценности, которые предпочтительнее у человека, у нас есть возможность узнать о его способе видеть мир, узнать отношения не только к другим людям, но и к себе. Кроме того, ценности играют огромную роль в формировании мотивации человека. Они являются определяющим фактором поведения человека. Самооценка влияет на решения, которые мы принимаем, и на выбор между добром и злом. Выбор, который каждый из нас делает, определяет качество и форму нашей жизни.

Цель работы: исследование практики использования разнообразных средств, форм, методов воспитания в формировании опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности.

Задачи работы:

1. рассмотреть понятие и  сущность ценностных ориентаций;

2. изучить особенности ценностных ориентаций как избирательного отношения человека к социальным ценностям;

3. проанализировать  особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у современных школьников к действительности на примере младшей школы.

Практическая ценность работы заключается в раскрытии практического применения проведённой научно-исследовательской работы относительно использования разнообразных средств, форм, методов воспитания в формировании опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка используемой литературы.

 

Библиографический список

 

  1. Анненков В. Психолого-педагогические особенности формирования ценностных ориентаций учащейся молодежи в условиях промышленно-экономического колледжа / В.Анненков. - М., 1996.
  2. Бегиашвили А. Нормативные и ценностные аспекты философского познания / А.Бегиашвили // Философская и социологическая мысль. - 1989. - №2.
  3. Гальперин П. Введение в психологию / П.Гальперин. - М .: Высшая школа, 2002.
  4. Головаха Е. Противоречивость ценностных ориентаций и профессиональное самоопределение личности / Е.Головаха // Философская мысль. - 1986. - №2.
  5. Дьяконов И. Содержание понятия «ценностная ориентация» / И.Дьяконов // Мультиверсум. Философский альманах. - М .: Центр духовной культуры. - 2004. - №43.
  6. Здравомыслов А. Отношение к труду и ценностные ориентации личности / А.Здравомыслов, В.Ядов // Социология в СССР. - М .: Мысль. - 1966. - Т.2. – с.65
  7. Зотова И. Структура мотивации и ценностные ориентации лицеистов / И.Зотова // Начальная школа. - 2005. - №5. - С. 18
  8. Кавалеров А. Ценностные ориентации и их классификация / А.Кавалеров // Научное познание: методология и технология. - 2000. - №1-2. - С. 36
  9. Кузнецов Н. Человек: потребности и ценности / Н.Кузне цов. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та. - 1992.
  10. Максимчук Н. Психологические особенности становления ценностных ориентаций будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Н.Максимчук. - М., 2000.
  11. Манузина Е. Развитие системы ценностных ориентаций у будущих педагогов / Е.Манузина. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: www.history.yar.ru
  12. Матвиенко И. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций учащихся на школьных уроках правоведения / И.Матвиенко. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http: // eprints.zu.edu.ua/2888/1/08mioupr.pdf
  13. Мясищев В. Психология отношений / В.Мясищев. - М., 1995. – с.80
  14. Набока А. Формирование ценностных ориентаций у старшеклассников специализированных классов экономического профиля: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / О.Набока. - Луганск, 2002.
  15. Петинова А. Социально-бытовое в ценностных ориентациях личности / О.Петинова. - Одесса, 2004. – с.7
  16. Подвиг С. Изучение ценностных ориентаций молодёжи как важный фактор совершенствования идейно-воспитательной работы / С.Подвиг // Вопросы идейно-политического воспитания молодёжи в условиях развитого социализма. - М., 1981. – с.40
  17. Ручка А. Ценностные подход в системе социологического знания / А.Ручка / АН УССР, Ин-т философии. - К .: Наук. мнение, 1987.
  18. Савченко Л. Изучение ценностных ориентаций современной студенческой молодежи / Л.Савченко // Начальная школа. - 2005. - №8.
  19. Сластёнин В. Введение в педагогическую аксиологии / В.Сластёнин, Г.Чижакова. - М .: ACADEMIA. - 2003.
  20. Формирование у младших школьников ценностных ориентиров по произведениям В.А. Сухомлинского. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.referatnatemu.com
  21. Фурман А. Ценностно-ориентационные факторы личностного развития будущих психологов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / А.Фурман. - Одесса, 2009.
  22. Ценности и ценностные ориентации в системе человеческой деятельности. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: www.djerelo. com
  23. Шафаренко К. Формирование ценностных ориентаций молодых семей средствами культурно-просветительской работы / К.Шафаренко // Начальная школа. - 2005. - №4. - С. 29
  24. Шевчук М. Психологические особенности формирования ценностных ориентаций личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Н.ШЕВЧУК. - М., 2000.
  25. Шульга Р. Искусство и ценностные ориентации личности / Р.Шульга. - К .: Наук. мнение. - 1989.
 

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.