это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
217824
Ознакомительный фрагмент работы:
2.Сферы применения маркетинга. Субъекты и объекты маркетинга
Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Прежде всего, речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает
- области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
- виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
- типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
- отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;
- сферы рынка: внутренняя, внешняя.
Наряду с предпринимательством принципы и методы маркетинга широко используются и в некоммерческой деятельности (маркетинг идей, маркетинг мест, маркетинг лиц, маркетинг организаций и т.д.)
Управление маркетингом — важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Внутренние возможности предприятия — это его материальный и интеллектуальный потенциал. Внешняя среда — это рыночные условия, потребительский спрос, действия конкурентов, а также регулируемые государством экономические, социальные, политические и тому подобные условия развития.
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни определяется логикой становления, последовательностью созревания отдельных рынков. Например, для сфер, где клиентами выступают физические лица (конечные потребители), наиболее традиционна следующая последовательность:
- рынок продуктов питания;
- рынок других товаров индивидуального потребления;
- рынок бытовых услуг;
- рынок развлечений, культурных мероприятий;
- сфера услуг органов государственного и муниципального управления.
Маркетинг традиционно становится востребованным там и тогда, где и когда предложение, ранее отстававшее от уровня спроса, впервые сравнивается с ним по объему и в дальнейшем начинает его превышать. Маркетинг эффективен, когда решает задачи формирования и развития спроса.
Объекты маркетинга
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги. Несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. В числе других объектов - организации (как уже существующие и предлагаемые к продаже, так и проектируемые), территории (включая зоны хозяйственной застройки, земли для строительства жилья или для отдыха и др.),
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Для заданного объекта управления предложить и реализовать нечеткую модель управления (оценки) в пакете нечёткой логики fuzzy logic designer (или fuzzy logic toolbox), входящем в состав системы matlab.
Решение задач, Принятие решений в условиях неопределенности
Срок сдачи к 13 мая
Написать отчет по практике по информационным технологиям и системам связи. С-00277
Отчет по практике, Информационные технологии
Срок сдачи к 15 мая
Курсовая работа «фронда как феномен общественно-политической жизни франции xvii века. »
Курсовая, Новая история стран Европы и Америки
Срок сдачи к 29 мая
Сделать курсовой проект с пояснительной запиской и графической частью
Курсовая, Технологии возведения зданий и сооружений, строительство
Срок сдачи к 6 июня
Решить задачи в тетради и отправить фото в правильном...
Решение задач, Математика
Срок сдачи к 17 мая
тема работы «Концептуализация и категоризация в когнитивной...
Курсовая, Лингвистика
Срок сдачи к 27 мая
Необходима теоретическая часть и введение
Курсовая, Технология продвижения продаж в сфере гостеприимства, гостиничное дело, торговое дело
Срок сдачи к 13 мая
Рыбная промышленность. Технология обработки рыбы.
Реферат, Технология, материаловедение
Срок сдачи к 10 мая
Написание теоретической части дипломной работы по готовому плану
Диплом, Неотложная медицинская помощь фельдшера на догоспитальном этапе при гипертонических кризах, медицина
Срок сдачи к 16 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!