это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2276789
Ознакомительный фрагмент работы:
Сервисная деятельность должна занять все более стабильное положение в мире. Многие страны характеризуются развитием в увеличении производства услуг, увеличением доходов от операций по оказанию услуг, увеличением возможностей трудоустройства в этой области, усилением конкуренции, а также увеличением экспорта и импорта услуг.
Изменения, происходящие в сфере услуг в глобальном масштабе, настолько важны для современной экономики, что ее определяют как "сервисную" или "сервисную экономику".
Термин "Сфера услуг" ("сфера услуг") в настоящее время не только широко используется в научном сообществе, но и часто используется в повседневной речи. Но, несмотря на кажущуюся в настоящее время всеобъемлющую трактовку, она не является однозначной. В отечественной литературе существует целый ряд альтернативных определений услуги, рассматриваемых ею с разных точек зрения. Существует две категории определений [3].
Согласно первому, более общему классу определений, сфера услуг трактуется как экономическая сфера с заданным материалом-материальными отношениями и связями в обмене [1], или как разновидность экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребностей населения и потребностей производства, как потребности общества в целом [6], будь то услуги отдельным лицам или организациям. Другая категория определений базируется на предпосылке, что предоставление услуг в первую очередь резидентам, например, согласно одной трактовке, услуга — это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые имеют функциональное назначение в системе общественного производства, выражающееся в производстве и реализации услуг и интеллектуальных продуктов для населения [2].
Эта услуга включает в себя значительное число видов деятельности группы различных категорий, используемых как на международном, так и на национальном уровнях. Так, в рамках классификации Индии (World Trade organization-Всемирная торговая организация) выделено более 150 видов услуг, классифицированных по двенадцати предметам:
1) Бизнес-услуги;
2) услуги связи;
3) Строительство и сопутствующие инженерные услуги;
4) дистрибуция;
5) образовательные услуги;
6) экологические услуги;
7) финансовые;
8) здравоохранение и социальные услуги;
9) туризм и услуги;
10) досуг, культура и спорт;
11) логистика;
12) Другие услуги, не включенные в перечень [20].
Помимо классификации Индии, в мировой практике используется классификация Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic cooperation and Development), международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (International Standard Industrial Classification of All Economic Activities) и др.
В России сфера услуг, наряду с промышленностью и сельским хозяйством, отражена во Всероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Также в нашей стране услуги классифицируются с использованием Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), который включает перечень услуг населению со стороны предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности и граждан. Таким образом, практически все виды деятельности связаны со сферой услуг в современном экономическом пространстве, причем услуги предоставляются не только традиционными сервисными компаниями, но и промышленными компаниями по предоставлению гарантийного и послегарантийного обслуживания для промышленности, транспорта, информации, помощи и многого другого.
В этой связи следует отметить, что существует особая потребность в более глубоком понимании сервиса, который уже не рассматривается как отдельная отрасль, а как крупномасштабный сектор экономики, имеющий интеллектуальный и сложный состав с подвижными границами [1].
В последние несколько десятилетий произошли не только изменения в отраслевой структуре мирового хозяйства, но и резкое увеличение доли населения, занятого производством услуг. Во многих странах мира этот показатель превышает аналогичное значение для промышленности. Так, наибольшая доля занятых в сфере услуг в 2005 году была в Люксембурге (80% занятого населения), США (79%), Нидерландах (77%), Великобритании (76%), Швеции (76%), Австралии (75%), Канаде (75%), Франции (74%), Бельгии (73%), Дании (73%) и ряде других стран [8].
Во многих из тех государств, которые не относятся к группе высокоразвитых, услуги также играют очень важную роль. Стоит отметить, что в сфере обслуживания таких стран зачастую доминируют отдельные отрасли сферы услуг. Это относится в первую очередь к государствам, обладающим уникальными ресурсами и / или странам для размещения объекта всемирного культурного наследия. Основную роль в экономике играет туристический сектор, финансово-кредитная система, транспорт и ряд других отраслей сферы услуг. Так, доля услуг в национальном продукте в 2006 году составляла 67% в Иордании, 61% на Ямайке и в Парагвае и 60% в Тунисе [1].
В современной экономике услуги являются полноценной частью мировой торговли. Инструментами воздействия на сервисный сектор, связанными с проведением политики государства, являются смягчение государственного регулирования, приватизация сервисных организаций, снижение ограничений в торговле услугами, ужесточение законов, направленных на увеличение степени защиты прав потребителей и сотрудников, усиление охраны окружающей среды и т.п.
Таким образом, сервис достигает доминирующего положения в экономике многих стран мира с различными типами политического устройства, уровнем экономического развития, территорией, населением и культурными особенностями.
Несмотря на то, что в одних странах это вполне "сервисная экономика", а в других услуги не играют столь важной роли, в целом можно говорить об общей тенденции глобального повышения роли услуг в мировом экономическом пространстве. Российский сервис, который долгое время не считался приоритетным сектором национальной экономики, в последние годы претерпел значительные изменения. Глобальные социально-экономические тенденции и процесс формирования основных тенденций развития российской службы маркетинга реформирование отечественной экономики, способствовали не только выходу российской службы на высокие процентные ставки, но и созданию очевидных предпосылок для дальнейшего развития.
Но, несмотря на положительные показатели и позитивные экономические прогнозы, развитию внутреннего рынка услуг, на наш взгляд, несколько мешают определенные стереотипы, сформировавшиеся в сознании российских "производителей услуг" и "потребителей услуг" [4].
Сервисное обслуживание представляется нам каким-то образом, и так как с психологией "кроликов и добра", где" добрыми "являются обслуживающий персонал, а потребители получают роль "кроликов", обычно молчаливых, но иногда и упрямых. Молчаливая всеядность "кроликов" и психология "добрых", уверенных в своей " непотопляемости ", не поощряют некоторые сервисные организации.
ЛИТЕРАТУРА
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2015.
2. Адаптационные стратегии населения. 10 лет исследований / Под ред. Е.М. Авраамовой. — СПб.: Компьютербург, 2014.
3. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. — 2017. — №3.
4. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Эра услуг: требуются профессионалы // Бизнес-образование. — 2014. — №2(13).
5. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. — М.: Юнити-Дана, 2015.
6. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. — М.: Инфра-М, 2015.
7. Рейман Л. Мининформсвязи планирует к 2016 г. повысить плотность фиксированной телефонной связи на 40 проц. — до 43 телефонов на 100 человек. — http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=670784&ct=news.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!