это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2285779
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Моя тема курсовой работы: «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей дошкольного возраста».
Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. И это понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные, здоровые.
В детстве закладывается фундамент здоровья и формируются некоторые важные черты личности. Успех в любой деятельности во многом определяется физическим состоянием ребёнка. Система физического воспитания включает создание санитарно-гигиенических условий, закаливание, формирование культурно-гигиенических навыков, организацию рационального питания, проведение утренней гимнастики, прогулок, спортивных игр и развлечений.
Актуальность темы: К сожалению, в нашей стране, наблюдается отчётливая тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Результаты углубленных медицинских осмотров показывают, что значительная часть детей, которые посещают дошкольное учреждения, имеет разные отклонения здоровья. Это свидетельствует о том, что проблемы воспитания здорового ребёнка были и остаются актуальными в практике общественного и семейного дошкольного воспитания и диктуют необходимость поисков эффективных средств их реализации.
Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений — снижение двигательной активности детей, а для ребёнка-дошкольника потеря в движениях — это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в программе воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте.
В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребёнка. Подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания детей дошкольного возраста.
Нормально развивающий ребёнок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребёнка.
Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребёнка.
Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.
Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.
Цель: исследовать влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей дошкольного возраста.
Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста.
Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач:
1. Изучить взгляды учёных о подвижных играх.
2. Проанализировать понятие о подвижных играх.
3. Проанализировать эмпирическую работу по развитию физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр.
4. Определить значение подвижных игр.
Список использованной литературы
1. Бауэр, О.П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / О.П.Бауэр; под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. - СПб.: ВВМ, 2004. - С. 332.
2. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез. 2007. - 240 с.
3. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С. 14.
4. Емельянова, М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки / М.Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2017. - №4. - С. 33. і
5. Ковалевский, А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук / А.К. Ковалевский Екатеринбург: УГПУ, 2015. - 138 с.
6. Кожухова, Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников / Н. Кожухова // Дошкольное воспитание. - 2010. - №3. - С.52.
7. Кособуцкая, Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г.В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12. - 39 с.
8. Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2016. - 151 с.
9. Губа В. П. Теория и методика современных спортивных исследований [Текст]: монография /В. П. Губа, В.В. Маринич. – Москва : Спорт, 2016. – 233 с.
10. Дэниэлс Д. От 800 метров до марафона [Текст] / Джек Дэниелс; пер. с англ. М. Фербера. – Москва: Манн, Иванов и Фербер , 2014. – 314 с.
1. Бег на средние и длинные дистанции [Текст]: из офиц. рук. ИААФ по обучению легкой атлетике “Бегай! Прыгай! Метай!”, 2013 год // Легкая атлетика. – 2014. – № 7-8. – С. 2-6.
2. Ланда Б. Х. Диагностика физического состояния : обучающие методика и технология [Текст]: учеб. пособие / Б. Х. Ланда. – Москва: Спорт, 2017. – 129 с.
13. Мащенко, М.В. Физическая культура дошкольника / М.В.Мащенко, В.А.Шишкина. - Мн.: Ураджай, 2018. - 156 с.
14. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Сагайдачная, Т.Л. Богина, Т.С. Яковлева// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - №3. - С.16-28.
15. Рунова, М.А. Особенности организации занятий по физической культуре / М.А. Рунова // Дошкольное воспитание. - 2019. - №9. - С.42-52.
16. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет / М.А. Рунова. - М.: Мозаика-синтез, 2016. - 212 с.
17. Спатаева, М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. канд. пед. наук : 13.00.04 / М.Х. Спатаева - Омск, 2016. - 21 с.
18. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я. Степаненкова. - М.: Воспитание дошкольника, 2016. - 368 с.
1. Шарманова С. Б. Теория и методика физического воспитания детей в ДОУ [Текст]: учебное пособие / С. Б. Шарманова; М-во спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования “Уральский гос. ун-т физ. культуры”. – Челябинск: УралГУФК, 2015. – 203 с.
2. Якимов А. М. Инновационная тренировка выносливости в циклических видах спорта [Электронный ресурс]: библиотечка тренера / А. М. Якимов, А. С. Ревзон. – Москва: Спорт, 2018. – 100 с.
3. Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. - 2014. — 230 с.
4. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2015. — 366 с.
5. Локалова Н.П. Психология. Введение в профессию: учебное пособие / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2016. – 243 с.
6. Степанова О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками // Начальная школа плюс До и После. 2016. — 220 с.
7. Санчук О.Р. Игры в педагогической работе с младшими школьниками // 2018. — 380 с.
8. Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д; «Феникс», 2015. – 448 с.
9. Поваляева М.А. Справочник психолога в детском саду / М.А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 448 с.
10. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие / В.И. Турченко. - 2-е изд., стер.- М.: Флинта, 2014. - 256 с.
11. Уорнер Пенни. 150 развивающих игр для дошкольников / Пенни Уорнер. - М.: Попурри, 2015. – 260 с.
12. Бабаева Т.И. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС ДО / под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. – СПб.: «ДетствоПресс», 2016. – 321 с.
13. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Микляева Ю.В. - М.: Юрайт, 2013. - 510 с.
14. Волков Б.С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический проект, 2017. - 288 с.
15. Карпова Е.В. Подвижные игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. - М.: Просвещение, 2018. - 294 с.
16. Поваляева М.А. Справочник психолога в детском саду / М.А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 448 с.
17. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие / В.И. Турченко. - 2-е изд., стер.- М.: Флинта, 2014. - 256 с.
18. Шевелев К. В. Развивающие игры для дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2016. – 224 с.
19. Кенеман А.В Физическая подготовка детей 5-6 лет к обучению к школе/ под ред. Кенеман А.В., Осокиной Т.И. М.: Просвещение 2010. —239с.
20. Рунова М.А. Двигательная активности ребенка в детском саду/М.А Рунова. М.: Мозайка – Синтез, 2015.- 256с.
21. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду/ А.И. Фомина. М.: Просвещение, 2013.- 154с.
22. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников / В.Н Шебеко, Н.Н. Ермак. М.: Академия, 2015. 176с.
23. Шебеко В.Н. Методика физического воспитания в ДОУ / В.Н. Шебеко. М.: Академия, 2018. —184с.
24. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. М.: Просвещение 2017.- С. 76.
25. Шебеко В.Н Методика физического воспитания в ДОУ. М.: Академия 2014.- С. 146.
Кенеман А.В. Детские народные подвижные игры / под ред. Кенеман А.В. – Просвещение 2016.-С. 164.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!