Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Финансовая политика Российской Федерации 2015-2018 гг

Тип Реферат
Предмет Основы финансовых отношений

ID (номер) заказа
2344580

200 руб.

Просмотров
639
Размер файла
55.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 4
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ ЗА 2015-2018 гг. 7
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2022 г. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее столетие вопросам проведения государственной экономической политики, а в частности финансовой, уделяется огромное внимание. Целью правительства любого государства является построение мощной экономики и, как следствие, социально благополучного общества. Этих целей невозможно достичь без грамотно построенной финансовой политики государства. Начиная с самых истоков образования РФ, грамотно составленная финансовая политика позволяла минимизировать потери от дефолта и финансовых кризисов. Таким образом, лишь грамотные мероприятия финансового регулирования способны минимизировать различные негативные последствия на экономику.
Цель исследования – раскрыть сущность и основные направления финансовой политики РФ за период 2015-2018 гг.
Задачи исследования:
- раскрыть цели и задачи финансовой политики России;
- провести анализ финансовой политики России за период 2015-2018 гг.;
- осветить приоритетные направления финансовой политики на перспективу до 2022 г.
Предмет исследования – финансовая политика России.
Объект исследования – основные направления финансовой политики России за период 2015-2018 гг.
Методологической базой исследования выступает применение системного, статистического, сравнительного, структурно-функционального анализа. Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Финансовая политика РФ на сегодняшний день является основной частью политики в сфере экономики Российской Федерации, главные цели и задачи которой вырабатываются и осуществляются исполнительными органами власти под руководством Президента РФ и утверждаются Федеральным Собранием РФ, законодательными органами власти субъектов РФ в процессе формирования, рассмотрения и утверждения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на будущий финансовый период.
Целью финансовой политики РФ выступает рост, и сохранение уровня реальных доходов на душу населения и на этой базе обеспечение общественных нормативов уровня жизни в государстве. Необходимо отметить, что РФ обладает одними из крупнейших производительных сил в мире.
Неверное применение потенциала страны обусловливается отсутствием нужных финансовых средств для переобучения населения, технического перевооружения компаний, основания еще больших мощностей по максимально комплексному освоению и крайне полному использованию сырья.
Ресурсами финансовой политики выступают:
1. Общность индивидов, находящихся в трудоспособном возрасте, а также обладающих определенными профессиональными знаниями и пригодных по состоянию здоровья к участию в производственном процессе;
2. Размер личного финансового капитала;
3. Уровень развития инфраструктуры финансового сектора.
Взаимодействие этих 3-х элементов формирует важнейшие финансовые потоки.
Территориальные органы власти и органы местного самоуправления разрабатывают финансовую политику в территориальном масштабе на подведомственной территории, принимая во внимание цели и задачи финансовой политики РФ, поскольку именно финансовая политика на федеральном уровне выступает превалирующей касаемо финансовой политики, реализуемой на других уровнях государственного менеджмента.
Финансовая политика должна быть ориентирована на формирование модели экономики РФ, имеющей длительные возможности экономического роста, как и поднятия уровня благосостояния своего населения. Важнейшее место в финансовой политике РФ предоставлено бюджетной политике, состоящей из политики роста мобилизации доходов в бюджеты всех уровней, политику в сфере рационализации бюджетных затрат и политику в области межбюджетных отношений.
Финансовая политика подразумевает упрочение и развитие международных экономических связей, обеспечивая при этом условия для осуществления коллективных мер, и играет существенную роль в общественно-экономическом развитии РФ.
Главный субъект реализуемой политики – страна. Собственно, ею реализуется разработка научно-аргументированных концепций развития финансов; намечаются важнейшие пути их использования; разрабатываются мероприятия, которые ориентированы на достижение определенных целей.
Итак, финансовая политика государства по своей сути – это стратегические направления, определяющие среднесрочную и долгосрочную перспективы использования финансов и предусматривающие решение основных задач, которые вытекают из особенностей функционирования социальной сферы и экономики страны.
Финансовая политика содержит в себе 3 основных элемента – налоговую, бюджетную и денежно-кредитную политику. В области выработки и осуществления финансовой политики функционируют ЦБ РФ, Минфин и Минэкономразвития. Причем, ЦБРФ участвует в разработке и осуществляет денежно-кредитную политику. Минфин осуществляет бюджетно-налоговую политику, а Минэкономразвития обязано реализовывать разработку и осуществление экономической политики Правительства РФ по линии наметившихся ориентиров.
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ ЗА 2015-2018 гг.Важнейшая цель финансовой политики в РФ на сегодняшний день и на протяжении 2000-х годов была и есть борьба с инфляцией.
Уровень инфляции в РФ поэтапно понижался несколько лет, и в 2017 году составил 2,5%. Все же, в данном случае, цены производителей промышленной продукции поднялись в 2017 год на 8,4%, что в 3,5 раза превосходит повышение потребительских цен рис. 1.
Рис. 1. Динамика уровня инфляции в РФ, (2011-2018 гг.)
Последние пять лет более спокойны в аспекте повышения цен. Положение практически стабилизировалось, и только систематические кризисы повергали к всплеску роста стоимости. По данным Росстата, уровень потребительских цен в РФ за 2018 год (декабрь к декабрю 2017 г.) вырос на 4,3% (после весьма низких 2,5% за 2017 год). Инфляция по результатам периода, превзошла стратегический уровень (4,0%), установленный ЦБ РФ. Вовремя 2018 года потребительская инфляция в годовом выражении выросла с 2,2% до 4,3%. В среднем за январь-декабрь уровень потребительских цен вырос на 2,9% после 3,7% в 2017 году.
Главными проинфляционными факторами были ослабление рубля, динамика баланса спроса и предложения на некоторых рынках и рост цен определенными производителями в преддверии роста ставки НДС до 20%. Форсирование потребительской инфляции во второй половине 2018 года привело к существенному понижению темпов роста реальных заработных плат и розничного товарооборота.
В борьбе с инфляцией ЦБ России, применяет в большей степени монетарные методы – снижение (сокращение) денежной массы. В данном случае, данный факт приводит к снижению (сокращению) величины кредитных ресурсов и, таким образом, к росту роста стоимости кредита, снижению инвестиционной и деловой активности.
Важнейшим звеном в изменении денежной эмиссии в кредитные ресурсы выступает банковская система. Коммерческие банковские учреждения выступают первичными получателями эмиссионных денег, которые они обязаны размещать на рынке среди заемщиков. Получается, в данном ключевом аспекте изменения денежной эмиссии в кредитные ресурсы рыночный механизм в РФ экономике не срабатывает. Доля банковских учреждений в финансировании инвестиций опустилась до 8% в сопоставлении с 35-65% в иных государствах, доля инвестиционных кредитов в общем объеме банковских активов снизилась до 6%.
По информации Счетной палаты с начала докапитализации по 1 июля 2017 года около 80% денежных средств, полученных организациями от докапитализированных банков, были потрачены не на инвестиционные проекты, а на пополнение оборотных средств. Величина кредитования инвестиционных проектов составил лишь 4,6%. И это в принципе естественно. Отечественные банки, как известно, располагают «короткими деньгами», поэтому большую часть кредитов банковские учреждения выдают компаниям на небольшой период и на пополнение оборотных средств.
По данным на официальном сайте Счетной палаты и Росфинмониторинга в РФ, каждый год расхищается 1 трлн. руб. Государство может возмещать хотя бы долю данных потерь посредством изъятия у коррупционеров вещественных ценностей, полученных вследствие коррупционных сговоров. В Саудовской Аравии, к примеру, вследствие антикоррупционного следствия задержанные бюрократы и бизнесмены перечислили в бюджет государства в 2017 году 107 млрд. дол. В РФ в этом аспекте итоги весьма скромнее.
В РФ отмечается глобальная дифференциация доходов населения. Консалтинговая фирма New World Wealth подметила, что в России практически 2/3 (62%) благосостояния находится в распоряжении бизнесменов-миллионеров, почти четверти (26%) – у миллиардеров. Согласно экспертной оценке Credit Suisse 1% населения РФ владеет 74,5% благосостояния страны. И главное здесь негативная тенденция. Если в 2000 году разрыв между доходами 10% самых богатых и 10% самых бедных граждан составлял в России 13,9 раза, то в 2015-м уже 15,6 раза. Все это создает целый клубок социально экономических проблем. И эти проблемы надо решать, в том числе за счет дифференцированного налогообложения.
Широко в российском обществе дискутируется вопрос о введении прогрессивной ставки НДФЛ. Неоднократно в Госдуму вносились и также регулярно отклонялись законопроекты о введении прогрессивной шкалы налогообложения НДФЛ. Повысили ставку НДС на два процента (с 18% до 20%). Доходы от этого налога приносят самый большой доход в Федеральный бюджет, поэтому и прирост доходов будет значимым. Однако, общеизвестно, что фактическими плательщиками этого налога являются граждане. Поэтому бремя финансовых проблем государство фактически перекладывает на граждан.
В Бюджетном послании Президента РФ показана оценка реализованной в 2016-2018 гг. бюджетной политики. Уменьшились темпы увеличения международной экономики. Наружные источники не в состоянии повысить способности прибыльной части федерального бюджета. Именно поэтому проект федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020-2022 гг. будет складываться в условиях снижения прогнозируемых доходов.
Реализация в 2016-2019 гг. государственной финансовой политики в сфере межбюджетных отношений, позволила стабилизировать дефицит консолидированных бюджетов субъектов в пределах 0,1% ВВП. На основании данных (табл. 1) объем налоговых и неналоговых доходов на субфедеральном уровне остается таким же на стабильном уровне по отношению к ВВП, уровень доходов увеличивается на 8%, однако к ВВП снижается на 2%. Расходы увеличиваются на 9% и к ВВП снижаются на 2%.
Таблица 1 - Основные параметры консолидированных бюджетов субъектов
Показатели 2016 2017 2018 Относительный
показатель
2018/2016
Доходы 10 258 10 671 11 117 1,08
%% ВВП 11,1 11,0 10,9 0,98
Собственные налоговые и неналоговые доходы 8 627 9 079 9 585 1,11
%% ВВП 9,4 9,4 9,4 1
Межбюджетные трансферты 1631 1 592 1 532 0,94
%% ВВП 1,8 1,6 1,5 0,83
Расходы 10311 10 801 11224 1,09
%% ВВП 11,2 11,2 11,0 0,98
Дефицит -52.9 -129,7 -106,6 2,01
%% ВВП -0,1 -0,1 -0,1 1
Важнейшая проблема бюджетной политики в РФ содержится в том, что данную политику формирует прежде всего Минфин, поскольку ему дано на откуп и составление бюджета, и исполнение бюджета, и даже контроль за его исполнением. Политика же министерства финансов ориентирована на снижение бюджетных затрат, к тому же нужно отметить, что федеральный бюджет за период 2018 – 2020 годов недополучит доходов в размере 1,6% ВВП из-за сокращения нефтегазовых доходов. Чтобы покрывать недополученные доходы необходимо снижение затрат на оборону, правопорядок, госуправление, сокращение субсидий в реальном секторе.
В настоящее время бюджетные деньги тратятся крайне неэффективно. Как показала Счетная палата, в последнее время весьма выросла дебиторская задолженность перед государством. Каждый гол данная задолженность поднимается на 28,7% за год и доходит до (к началу 2015 года) 3,8 трлн. руб. Она растет в результате того, что до 75-100% предоставления бюджетных средств составляют авансы, что немыслимо для бизнеса. Так как, бюджетное финансирование имеет безвозмездный помощь, все больше случается, что авансовые средства расходуются, а итога нет.
Итак, отметим, что наша экономика в большей степени недоинвестирована. Безусловно, важнейшую роль в инвестировании экономики обязан играть частный бизнес – частные инвестиции, в том числе иностранные. Но основной вклад в развитие экономики можно получить посредством госбюджета. При верной бюджетной политики, с учетом мультипликативного эффекта, бюджет более чем на 50% определяет, как экономический, так и социальный рост государства.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2024 г.Эксперты из ВШЭ полагают, что спад национальной экономики дошел до предельного пункта и последующее ее падение не представляется возможным. С их позиции, даже при наилучшем сценарии, экономику РФ ожидает стагнация, при оптимистичном - поэтапный выход из стадии кризиса, увеличение объемов выпуска, что приведет к увеличению ВВП и, как результат, к экономическому росту.
С помощью динамики ставки рефинансирования ЦБ РФ влияет на спрос и предложение на рынке ценных бумаг, регулирует объем денежной массы в стране. Рост предложения денег приводит к снижению ключевой ставки, что дает потенциал бизнесу брать кредиты на более «дешевых» условиях, что приводит к увеличению инвестиций и росту национальной экономики.
Валютная интервенция как инструмент монетарной политики заключается в разовом целенаправленном воздействие Центральным Банком на валютный рынок и валютный курс. Реализовывается посредством покупки и реализации значительных объемов иностранной валюты. Совет директоров ЦБ РФ подмечает, что экономика восстанавливается быстрее, чем ожидалось прежде, поэтому планируемое Министерством финансов применение валютной интервенции в границах использования переходного бюджетного правила не сформирует значительных инфляционных рисков.
Увеличение денежной массы ориентировано на рост национального продукта, выражаемого в физических величинах. Инструмент используется для развития национальной экономики.
Финансовое законодательство обеспечивает легитимность финансовой политики и нормальную работу самой финансовой системы в общем.
Условия в нашей и мировой экономике, формирует для бюджетной политики новые вызовы. Внешнеэкономическая ситуация, до этого момента служившая основой для увеличения бюджетной прибыли, в полном объеме поменялась. Уменьшилась скорость роста мировой экономики, сократились цены на нефть и другие полезные ископаемые. Стойкость федерального бюджета ограничена посредством роста доли поступлений от нефтегазовых доходов и повышения общественных гарантий.
Устройство государственной социально-экономической политики должно иметь уверенное, до мелочей просчитанное бюджетное снабжение. Из этого следует что должны быть точно определены размеры бюджетного субсидирования, обязательные для достижения количественно определенных целей государственной социально-экономической политики.
Средства бюджетной политики необходимо направить на борьбу с причинами нестабильности – высокой инфляцией и бюджетным дефицитом. Необходимо сформировать эффективную систему управления рисками, позволяющую обеспечивать прогнозирование и предотвращение кризисных ситуаций и быстрое на них реагирование. В среднесрочной перспективе предоставляется необходимым повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
Правительство в документе «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» указывает о внедрении в бюджетный процесс программно-целевых методов управления в целях роста результативности управления государственными и муниципальными финансами. Полагаем, что предписания будут исполнены, а к 2022 году будут видны реальные итоги проделанной работы.
Налоговая политика, как и бюджетная, занимает главную позицию в структуре финансовой политики, так как собственно доходы от налогов и сборов выступают важнейшим источником обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований. В налоговой системе РФ также есть проблемы, решение которых должно быть ориентировано на рост результативности финансовой политики и ее эффективность.
Государству следует уделить особое внимание поддержанию уровня налоговой нагрузки, его, как минимум, нельзя повышать. По оценкам некоторых экспертов, в России ставки большинства налогов ниже европейских, кроме всего прочего совокупная налоговая нагрузка в РФ исчисляется 35%, а для западных стран характерно 45-50%.
В результате повышения цен на нефть предполагается развитие базовых макроэкономических показателей, представленных в таблице 2.
Таблица 2 - Прогноз макроэкономических показателей
Показатели
2020 год 2021 год 2022 год
Рост ВВП, % 2,3 2,5 2,4
Инфляция, % 7 6,3 5,1
Курс доллара руб./долл. 56,8 54,4 53,2
Реальные доходы населения,% 1,1 2,6 2,8
Улучшение экономической ситуации отобразится на замедлении оттока капитала. После 152 млрд. долл. в 2016 году, этот индикатор снизится в период с 2016 по 2019 годы таким образом до 110 млрд., 70 млрд., 60 млрд., 55 млрд.
Важнейшие векторы развития бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на плановый период 2024 года выработаны на базе основного варианта прогноза общественно-экономического развития РФ на предстоящий период 2024 года. Неотъемлемым условием действенного осуществления описанных направлений, намеченных в будущем периоде выступает обеспечение широкого вовлечения населения в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их действенности и эффективности.
Роль и существенность финансовой политики в экономике государства невозможно переоценить. Сегодня, государственная финансовая политика ориентирована на развитие экономики и упрочение позиций РФ на мировом рынке. Реализуя разнообразные меры по осуществлении данной политики, страна мобилизует существенные финансовые ресурсы со всего государства и распределяет их на базе определенной общественно-экономической политики, которая реализуется в этой стране в данный период времени и в будущем.
Итак, грамотная финансовая политика разрешит государству преодолеть экономический кризис и дает предпосылку к росту экономики РФ. Проанализировав экономическое положение РФ и применяемые государством инструменты финансовой политики можно сделать вывод о том, что избранные инструменты благоприятно воздействуют на рост экономики страны. Они выступают результативными и достаточными, при их общем использовании отрицательное воздействие макроэкономических и политических факторов могут быть нивелировано.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе данного исследования были решены следующие задачи:
- раскрыты цели и задачи финансовой политики России;
- проведен анализ финансовой политики России за период 2015-2018 гг.;
- освещены приоритетные направления финансовой политики на перспективу до 2022 г.
Финансовая политика каждого государства ориентирована на рост уровня жизни населения и формирование финансовых условий для общественно-экономического развития общества. Для этого требуется вырабатывать ее общую концепцию, которая не противоречила бы действующему законодательству, определять цели и задачи, а также ее финансовый механизм. О результативности ее реализации возможно говорить по таким индикаторам как рост промышленного производства, снижения безработицы, и др.
В заключение отметим, что для максимально эффективной работы финансового механизма нужно, чтобы между элементами влияния механизма была взаимосвязь, скоординированность и общее взаимодействие. Лишь, при данных условиях, можно обеспечить экономическую устойчивость, сбалансированность бюджетов всех уровней, эффективное ведение финансово-хозяйственной деятельности, общественную защиту и благосостояние общества. Следовательно, государство, применяя разнообразные элементы финансового механизма, старается обеспечить осуществление целей финансовой политики, решение ее стратегических и тактических задач. При разработке финансового механизма, наша страна принимает во внимание специфику экономического и общественного развития общества, для того чтобы цели и задачи финансовой политики были максимально полно осуществлены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Ассев О.В., Железняков С.С. Основные направления и механизмы реализации финансовой политики РФ // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2015. - №1. – С. 40-45.
2. Базаева А.Р. Финансовая политика РФ и ее перспективы // Научные исследования. – 2015. - №1. – С. 50-51.
3. Гагаева М.В. Влияние инструментов финансовой политики на экономический рост в РФ // Архитектура финансов: иллюзии глобальной стабилизации и перспективы экономического роста. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией И.А. Максимцева, В.Г. Шубаевой, И.Ю. Евстафьевой. 2019. – С. 506-508.
4. Запорожан А.Я. Финансовая политика РФ на современном этапе // Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. - №4(6) – С. 8-16.
5. Иванов Г.П. Финансовая политика в современных условиях экономики РФ // Социально-экономические и естественно-научные парадигмы современности. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции: в 2х частях. 2018. – С. 278-281.
6. Оганесян Г.С., Хачатрян С.А. Проблемы осуществления финансовой политики в РФ и пути их решения // SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза. – 2020. – С. 106-108.
7. Подколзина И.М., Глыва Д.И. Проблемы реализации задач и перспективы развития современной государственной финансовой политики РФ // Инновационное развитие науки и образования. Монография. Пенза, 2019. – С. 112-123.
8. Федорус С.Е. Проблемы реализации задач современной государственной и муниципальной финансовой политики в РФ // Образование. Наука. Производство. Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. 2018. – С. 2831-2835.
9. Черепчук С.Н. Финансовая политика РФ: тенденции и перспективы // Развитие государства и права в Республике Крым. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С. А. Буткевича. 2016. – С. 389-391.
10. Динамика потребительских цен: итоги 2018 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ac.gov.ru/files/publication/a/20469.pdf (дата обр. 05.07.2020)
11. Консалтинговая компания New World Wealth. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newworldwealth.com/ (дата обр. 05.07.2020)
12. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (утв. Правительством РФ 29.09.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307872/ (дата обр. 05.07.2020)
13. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обр. 05.07.2020)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.