Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Инновационные концепции и программы физического воспитания

Тип Реферат
Предмет Физкультура

ID (номер) заказа
2445898

200 руб.

Просмотров
1139
Размер файла
65.75 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
В современную эпоху, с развитием информационных и коммуникационных технологий, совершенствуются различные спортивные программы и программы физического воспитания. Инновационное образование - это расширение качественного образования, и это жизненно важный способ качественного развития творческих талантов.
Актуальность темы связана с тем, что инновационные программы физического воспитания призваны быть более всеобъемлющими, динамичными и увлекательными, чем традиционные программы физического воспитания. Это помогает студентам стремиться к физической активности и развивать в себе приверженность здоровью на всю жизнь.
Необходимо реализовывать занятия физкультурой и спортом, которые нравятся студентам. Программы физического воспитания позволяют учащимся развивать различные двигательные навыки и способности к работе в команде, чтобы студент чувствовал себя более комфортно как в групповой, так и в двигательной среде, что повышает вероятность их самостоятельного поиска.
Цель работы – изучить инновационные концепции и программы физического воспитания студентов.
Задачи работы:
- анализ инновационной деятельности в сфере физического воспитания;
- исследование использования инновационных технологий в процессе физического воспитания студентов;
- изучение ценности студента, как основы при разработке инновационных концепций и программ физического воспитания студентов;
- изучение применения междисциплинарного подхода при разработке инновационных концепций и программ физического воспитания студентов;
- анализ использования и совершенствования технологий фитнеса;
- исследование воспитания потребности к ведению здорового образа жизни и укрепления здоровья.
Инновационная деятельность в сфере физического воспитанияИнновация - это процесс, посредством которого создаются новые активы или развивается новый потенциал для действий. Инновации - ключ к конкурентному преимуществу в сложной меняющейся среде. Инновации, как указано в Оксфордском словаре (1987), - это новые вещи или изменения, которые вносятся [6, с. 79].
В сложной и меняющейся среде инновации создают ценность и устойчивые конкурентные преимущества для фирм, а также помогают фирмам работать лучше и создавать новые продукты и услуги. Другими словами, инновации можно рассматривать как внедрение новой идеи, продукта, метода или услуги в организации. Далее, инновации - это внедрение на рынок изобретений и модифицированных продуктов и услуг, имеющих коммерческую ценность. Майерс и Маркиз (1969) [17] рассматривали инновации как процесс или последовательность событий, в которых люди взаимодействуют друг с другом, чтобы привнести новые идеи в организацию.
Инновационный потенциал отражает тенденцию к новизне, экспериментированию и творческому процессу, который помогает организациям в росте и диверсификации. С другой стороны, это считается успешным использованием новых идей. Другими словами, это процесс создания нового с помощью необходимых технологических каналов и творческого мышления.
Физическое воспитание - это академическая дисциплина и профессия, в которой основное внимание уделяется искусству и науке о человеческих движениях с упором на спорт, фитнес и отдых на природе [1, с. 54]. Спорт относится к четырем видам физической активности:
- олимпийские соревновательные виды спорта;
- подвижные игры и отдых;
- упражнения и фитнес;
- музыка и движение.
В современном обществе спорт и физическое воспитание иногда путают друг с другом. Спорт оставляет большой след в олимпийском обществе, и его легче увидеть, чем физическое воспитание.
Физическое воспитание развивает навыки, знания, ценности и отношения, необходимые для установления и ведения активного и здорового образа жизни, а также способствует укреплению уверенности и компетентности учащихся в решении проблем как индивидуально, так и в группах или командах, посредством широкого спектра учебных мероприятий. Это также важный подход к увеличению физической активности молодежи и сокращению хронических заболеваний.
Физическое воспитание отстаивает рациональную и надежную основу для вовлечения молодежи в регулярную, структурированную физическую активность, а также помогает накопить знания, навыки и отношения, позволяющие участвовать в привычной на протяжении всей жизни физической активности.
Другими словами, физическая активность может рассматриваться как важный аспект качества жизни и свидетельство организованной физической активности. Физическое воспитание поддерживает личное и общественное благополучие, давая учащимся возможность иметь здоровые жизненные установки и поведение, посредством физической активности.
Кроме того, физическое воспитание помогает всем учащимся:
- достичь здорового уровня физической активности и физической формы;
- стимулировать приобретение моторики; развивать знания и отношения;
- ставить перед собой конкретные задачи, направленные на удовлетворение потребностей физического роста и развития.
Использования инновационных технологий в процессе физического воспитания студентовИспользование инновационных технологий, в том числе информационных, значительно повышает эффективность физического воспитания студентов. Эти технологии открывают принципиально новые возможности, как в образовательной деятельности, так и в других формах физического воспитания. Информационные технологии обладают значительным потенциалом в реализации самоконтроля и самокоррекции в процессе адаптации учащихся к новым условиям жизни [8, с. 92].
Применение информационных технологий в области физической культуры позволит решить ряд важных и сложных задач:
1. Разработать индивидуальные программы здоровья с учетом психосоматических особенностей личности.
2. Следить за динамикой здоровья и физической работоспособностью в течение определенного периода тренировок.
3. Сформировать систему корректирующих и реабилитационных мероприятий для поддержания здоровья и создания оптимальных условий для реализации поставленных задач.
4. Подготовка учебных материалов, необходимых по физической культуре для внедрения в учебный процесс.
5. Создавать сайты для обмена практической информацией и прогрессивными разработками и т. д.
При разработке программ можно использовать доступные индикаторы и тесты, такие как:
- антропометрические характеристики (рост, вес и др.);
- функциональные показатели (артериальное давление и др.);
- тесты для оценки уровня развития физических качеств (силы, выносливости, гибкости и др.).
Анализируя вышеизложенное, нельзя забывать, что программные продукты являются эффективным вспомогательным инструментом в педагогическом процессе, помогающим педагогу и студенту достигать поставленных целей.

Ценности студента, как основа при разработке инновационных концепций и программ физического воспитания студентов
Студенческая молодежь - самая динамичная часть общества. Для неё характерна подвижность и постоянное стремление к новому, повышенная восприимчивость и повышенное стремление к самовыражению.
В настоящее время наблюдается определенное изменение и разграничение интересов современной молодежи. Одна из групп ориентирована на создание самосовершенствования и формирование активной жизненной позиции, другая - на потребление и пассивно-созерцательное отношение к жизни, что характеризует отсутствие высоких жизненных целей. Стремление человека к максимальному проявлению своих способностей обусловлено системой ценностей и их иерархией на разных этапах развития личности. Нас в первую очередь интересуют ценности здоровья, активности и творчества, этические ценности, ценности межличностных отношений, самоактуализация, ценность развлечений и т. д.
Практическая реализация предполагает изучение иерархии ценностей как необходимого условия развития личности студента и их самоактуализации. Отечественные психологи Л. И. Божович и С. Якобсон [2, с. 77] считают ценности базовыми элементами морального сознания человека, выступающими в качестве внутренних и регулирующих мотивов поведения, а здоровье, совершенство и успех считаются важными регуляторами человеческой деятельности. При этом сама деятельность определяется, направляется и обеспечивается всем комплексом личностных характеристик, их развитием и взаимодействием. Учитывая, что человек представляет собой высшую системную целостность своих самых сложных и противоречивых качеств, процесс развития его личности делится на несколько этапов, включая этапы самотрансформации и самоактуализации.
Всем известно, что здоровье имеет наибольшую ценность для каждого человека и для общества в целом, необходимо максимально использовать все возможности для его улучшения, в том числе огромный потенциал физической культуры [9, с. 71].
При разработке содержания процесса физического воспитания необходимо учитывать особенности развития личности студентов, их интересы и постоянное стремление к обновлению. Это положение предусматривает постоянный поиск педагогами новых средств и новых подходов для реализации актуальных задач оздоровления и воспитания. Важно отметить, что эффективность решения этих задач во многом зависит от активности студентов, их сознательного отношения к инновациям.

Применение междисциплинарного подхода при разработке инновационных концепций и программ физического воспитания студентовСегодня как никогда важно использовать междисциплинарный подход при разработке и реализации инновационных программ в решении актуальных задач физического воспитания студентов. Ни для кого не секрет, что внедрение инновационных подходов идеально подходит для организации всей инфраструктуры физической культуры школьной молодежи. Это и образование, и педагогический опыт, это индивидуальная работа с каждым учеником, с незаурядной личностью.
В настоящее время многие программы здравоохранения основаны на материалистической ориентации, что отражается рядом конкретных показателей: частота сердечных сокращений, артериальное давление, масса тела, объем легких, окружность груди, уровень физической подготовки, ожирение и т. д.
Такой подход ведет к разработке технологии улучшения систем организма с их искусственным сочетанием показателей способностей человека: количества ударов в минуту, миллиметров ртутного столба, сантиметров, килограммов и т. д. [4, с. 40].
Сегодня как никогда важно при разработке и внедрении инновационных программ использовать междисциплинарный подход при решении актуальных проблем физического воспитания студентов. Не секрет, что внедрение совершенных инновационных подходов к организации всей инфраструктуры физической культуры студенческой молодежи. Это и образование, и опыт педагогов, это индивидуальная работа с каждым студентом как с незаурядной личностью.
На протяжении ряда лет нами велась работа по анализу и разработке путей внедрения инновационных направлений в практику физического воспитания студенческой молодежи. Рассмотрим некоторые из них, на наш взгляд актуальные на данном этапе.
В настоящее время в основе многих оздоровительных программ лежит материалистическая направленность, отражаемая рядом конкретных показателей: частота сердечных сокращений, артериальное давление, вес тела, жизненная емкость легких, окружность грудной клетки, уровень физического состояния, ожирение и др.
Данный подход приводит к разработке технологии совершенствования систем организма с искусственным их объединением в показатели дееспособности человека: количество ударов в минуту, миллиметры ртутного столба, сантиметры, килограммы и т. д.
В то же время человека не всегда рассматривают как личность, в основе его жизнедеятельности лежат не показатели функционирования его систем, а психические процессы, которые заставляют человека жить, вызывать переживания и эмоции и, следовательно, изменять функционирование систем тела.
Возникающее в результате разобщение между воспитанием морально-этической сферы развития личности и материалистической стороной удовлетворения факторов, формирующих систему жизни, приводит к разнонаправленному формированию личности. Исследования показывают, что результат неутешительный как с точки зрения собственного здоровья, так и с точки зрения личного развития [3, с. 89].
В этом смысле отсутствие современной концептуальной основы парадигмы всеобщего санитарного просвещения и методологического подхода к пониманию и построению системы оздоровления затрудняет решение проблем создания оптимального образовательного пространства, включая выбор и расширение необходимых академических дисциплин и их межпредметных взаимодействий.
Для развития и совершенствования существующих технологий оздоровления, основанных на концепции, что здоровые люди - это состояние баланса между адаптационными возможностями организма и меняющими жизнь условиями, необходимо, прежде всего, выявить связь между адаптационными резервами организма человека и его образом жизни. В этой связи логично считать утверждение, что психика как основа механизмов адаптации является основой формирования индивидуальных программ оздоровления.
Использование и совершенствование технологий фитнесаСледует отметить одно из значимых направлений реального внедрения новых технологий здоровья в последние годы, основанное на постоянном совершенствовании фитнес-технологий.
Специалисты предлагают заложить ряд базовых принципов, основанных на технологиях оздоровления в универсальную и комплексную систему физического воспитания:
- Во-первых, разработка конкретной схемы улучшения здоровья человека возможна, если человек осознает свою потребность.
- Во-вторых, формирование здоровья человека возможно при условии, что известны механизмы восстановления, сохранения и гармонизации природных процессов [7, с. 80].
- В-третьих, человек может чувствовать себя здоровым только в гармонии с изменяющейся окружающей средой и зная его законы.
В связи с вышеизложенным при построении алгоритма восстановления следует выделить следующие области:
1. Изучение философских и визионерских основ о мире человеческого здоровья и его основных систем.
2. Знание наиболее популярных концепций построения систем улучшения здоровья человека.
3. Освоение методики формирования здорового образа жизни.
4. Владение технологиями формирования новейших компонентов, факторов здорового образа жизни.
5. Разработка педагогических основ использования возможностей физической культуры и спорта в психофизическом воспитании человека и его подготовке к разнообразным жизненным условиям.
Воспитание потребности к ведению здорового образа жизни и укрепления здоровьяВ настоящее время в студенческой среде необходимо активно продвигать не только понятие «жизнь», но и искусство жизни, одной из основных составляющих которого является культура здорового образа жизни, а также культура физического и психического здоровья.
Как с помощью специалистов по физическому воспитанию сформировать отношение к ведению здорового образа жизни? Конечно, для этого со студентами предусмотрена индивидуальная работа, и для каждого из них и вместе с ними можно разработать «личный проект физического восстановления». Ряд авторов формулируют это направление как развитие программы «личная физическая культура» [10, с. 65].
Учет особенностей развития личности студентов играет важную роль в разработке инновационных программ самообразования, самотрансформации, самокоррекции и самосовершенствования. Существующие подходы к содержанию физического воспитания, формированию культуры здоровья, тренировочных потребностей, здорового образа жизни нуждаются в пересмотре.
По мнению ряда экспертов, содержание физического воспитания молодежи необходимо перевести на развивающуюся траекторию, суть которой основана на принципах активного подхода. Эти принципы определяют направленность образовательного процесса на развитие личности, ее самоопределение в процессе творческого усвоения посредством различных приемов физической культуры, оздоровления и занятий спортом, а также направленность на формирование активных жизненных привычек.
По мнению отечественных и зарубежных экспертов, способность человека продвигаться в направлении саморазвития больше связана не с врожденными предрасположенностями или факторами среды, а с уникальными и императивными отношениями, которые складываются между человеком и миром. Процесс развития личности человека делится на несколько этапов, включая этапы самотрансформации и самоактуализации личности.
Полному раскрытию сильных сторон и способностей человека способствует только автономный путь его развития, с эффективной позицией, включающей осознанность и активность.
Механизм личностного роста, механизм саморазвития следует рассматривать как систему ценностных ориентаций, которая одновременно выполняет функции целеполагания и функцию регулирования поведения, связывая личность и социальную среду в единое целое.
Сегодня существует общепринятое представление о внутреннем мире человека как о психическом и интеллектуальном состоянии, которое является отражением личной жизни и деятельности испытуемого. Как сказал Р. Загайнова [5, с. 90], внутреннее явление личности играет наиболее активную роль в жизни и деятельности человека. В своем внутреннем мире человек находит те духовные силы, которые позволяют ему максимально мобилизоваться на поражение.
Для достижения личностных качеств человека в разных сферах деятельности в условиях возрастающей конкуренции одним из важных факторов является хорошее здоровье, его укрепление с раннего возраста и сохранение на долгие годы. Для этого у каждого студента как можно раньше должна сформироваться внутренняя потребность в физкультуре. Низкий уровень такой потребности приводит к снижению физической активности и, как следствие, к ухудшению здоровья молодых людей. Данную ситуацию можно проиллюстрировать рядом индикаторов.
Например, состояние здоровья студентов в ряде вузов показывает, что более 15% студентов отнесены к подготовительной медицинской группе и около 9% - к специальной. Важно отметить, что в последние годы тенденция ухудшилась.
В этом смысле необходимо искать новые способы организации и реализации в области физической культуры во всех ее формах, а не только в учебном процессе. На наш взгляд, одним из основных направлений следует считать формирование сознательно активного отношения тех, кто занимается своим здоровьем, и различных и более эффективных, доступных и интересных способов его улучшения.
Решая проблему формирования осознанного и активного отношения студентов к занятиям физическим воспитанием, особое внимание следует уделять не только совершенствованию методики проведения различных занятий, но и формированию потребности в самосовершенствовании и самообразовании при самостоятельных занятиях.
Заключени. еФизическое воспитание - это дисциплина, в которой упор делается на науку о человеческих движениях, при этом особое внимание уделяется спорту, фитнесу. Инновации относятся к созданию новых идей и мыслей или внесение изменений. Новые технологии также открывают новые возможности для инноваций и совершенствования систем образования.
Для некоторых студентов будущее физического воспитания - это будущее, направленное на здоровье и благополучие молодых людей. Сегодня хорошее физическое воспитание, санитарное просвещение и просвещение учащихся по вопросам безопасности являются главным приоритетом.
Физическое воспитание - дает платформу для приобретения таких навыков, как:
- дисциплина;
- уверенность и лидерство;
- сотрудничество и уважение.
Спорт и физическое воспитание учат тому, что нужно прилагать усилия и как необходимо управлять жизненно важными шагами в жизни, такими как победа или поражение.
Инновационные концепции и программы в сфере физического воспитания могут включать:
- Использование инновационных технологий в процессе физического воспитания студентов.
- Ценности студента, как основа.
- Междисциплинарный подход.
- Использование и совершенствование технологий фитнеса.
- Воспитание потребности к ведению здорового образа жизни и укрепления здоровья.
Таким образом, спорт и физическое воспитание - это динамичная дисциплина, которая постоянно развивается благодаря исследованиям в области кинезиологии, физиологии упражнений и биомеханики.
Чтобы поддержать развитие физически грамотных учащихся, преподаватели должны постоянно наращивать свои глубокие знания. Физическое воспитание и спорт служат основой для здоровых изменений, которые усиливают важность того, чтобы здоровый образ жизни завтра начинался сегодня.
Список использованной литературы: 1 Барчуков И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - СПб.: Олимп-СПБ, 2018. – 546 с.
2 Божович Л. Н., Якобсон С. Г. Проблемы формирования личности. – М.: Институт практической психологии, 2019. – 511 с.
3 Гетман В.А., Новицкий Ю.В. Антропоэтика как система формирования человека. - СПб.: Олимп-СПБ, 2017. – 421 с.
4 Дьякова Е. Ю. Физическая культура, здравоохранение и образование. – М.: STT Publishing. – 248 с.
5 Загайнов П.М. проблемы правовой регламентации в спорте. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. . – 411 с.
6 Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании. - М.: Directmedia, 2018. – 144 с.
7 Раевский Р. Т. Физическое воспитание и спортивное совершенствование студентов: современные инновационные технологии. –М.: Издательство АО БАХВА. – 531 с.
8 Раевский Р. Т. Физическое совершенствование студенческой молодежи: стратегия и инновационные технологии. –М.: Издательство АО БАХВА. – 544 с.
9 Северьянова М. И. Актуальные вопросы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. - М: МЦНИП, 2018. – 421 с.
10 Столяров В. И. Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция). - М.: Теория и практика физической культуры № 5, 2017. – 205 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.