Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ проблемы нравственного воспитания детей

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2480916

500 руб.

Просмотров
942
Размер файла
66.96 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.. 6

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕБЕНКЕ. ЗАДАЧИ.. 10

ИГРА КАК ОСНОВА ПРИВИТИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ.. 13

РОЛЬ СОВМЕСТНЫХ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.. 22

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА.. 28

Виды искусства. 29

Произведение искусства как ценность в современном мире. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Общечеловеческие ценности представляют собой принятые человеческие ценности, не связанные при это ни с конкретным обществом или культурой, ни с конкретным историческим периодом. Данной проблемы непосредственно касались различные философы, такие как Аристотель, Платон, которые стремились обосновать облик идеального человека.

В основе всех мировых религий лежит непосредственно принцип воспитания фундаментальных основ или добродетелей. Все заповеди, отраженные в священных книгах представляют собой информацию об общечеловеческих ценностях. К примеру, известны такие заповеди, как «чти отца твоего и мать твою», «не убей», «не прелюбодействуй», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай добра ближнего твоего». Подобные заповеди должны прививаться ещё с младенческого возраста.

В нашей работе мы обратимся к проблеме нравственного воспитание детей школьного и дошкольного возраста. Рассмотрим методы и приемы привития общечеловеческих ценностей. Обратимся к конкретному методу и проанализируем его, отразив практическую его значимость на примере детей дошкольного возраста.

Актуальность нашей темы заключается в том, что привитие общечеловеческих ценностей в детском возрасте представляет непосредственно собой важную сторону многогранного процесса становления личности. Именно в процессе нравственного воспитания прививаются моральные ценности, вырабатываются духовные качества личности, способность ориентироваться на идеал, на принципы, нормы и правила. Также можно немаловажное значение имеет и тот факт, что ФГОС нового поколения в воспитании ориентируется прежде всего на интеграцию учебного и воспитательного процесса, основываясь при этом непосредственно на организацию целостного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, а также привитии принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и государства.

Общечеловеческие ценности непосредственно прививаются детям в процессе игры, они помогают ребенку понять определенные рамки поведения, освоить правила и законы взрослых людей. Для детей школьного возраста общечеловеческие ценности прививаются путем познания искусства.

Игры для детей можно рассматривать как непосредственно импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.

Поэтому особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять непосредственно театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.

Проблема использования игр в целях решения воспитательных задач на развитие всей его личности затрагивается в исследованиях А. А. Анциферовой, Л. В. Артемовой, О. М. Гостюхиной, С. Н. Карповой, Л. Г. Лысюк, Т. А. Марковой, Л. П. Стрелковой. Из всех видов игр театрализованная игра оказывает особое воздействие на развитие способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на место другого в различных ситуациях и находить адекватные способы содействия.

Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий и средств воспитания в ребенке общечеловеческих ценностей в процессе совместных театрализованных игр и искусства в целом.

Объект исследования: нравственное воспитание детей посредством театрализованной игры и других видов искусства.

Предмет исследования: совместные театрализованные игры и другие виды искусства как средство нравственного воспитания детей.

Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности совместных театрализованных игр в процессе привития общечеловеческих ценностей.

Теоретическая и методологическая база исследования. Общепедагогические основы формирования нравственных знаний, которые рассматриваются как часть целостной проблемы воспитания личности, раскрыты в трудах О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, И.С Марьенко, Л.И. Новиковой.

Методы исследования:  Методы теоретического исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ

Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью дошкольников; беседа, анкетирование.

Практическая значимость исследования состоит в том, что материал выпускной квалификационной работы может быть использован педагогами образовательных организаций, педагогами-организаторами, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, воспитателями, родителями обучающихся.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Абдусаматова, Н.Ж. Особенности интегрирования духовно -воспитательного процесса в дошкольном образовании детей [Текст] / Н.Ж. Абдусаматова // Педагогические науки. - 2012 . - №3 . - С. 47-49.
  2. Акулова, О.А. Театрализованные игры: дошкольное воспитание [Текст] / О.А. Акулова. – 2013. – № 4. – С. 24 – 32.
  3. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками : методические разработки для воспитателей [Текст] / Е.А. Алябьева. - М. : Педагогика, 2013.
  4. Антонова, Т. В. Организация праздников в детском саду [Текст] / Т.В. Алябьева. - М. :ЛИТРЕС, 2011.
  5. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно – нравственного воспитания дошкольников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
  6. Бабаян,  А.В. О нравственности и нравственном воспитании [Текст] / А.В. Бабаян // Педагогика, - 2011. - №2. - С. 67 -  68.
  7.  Беляева, О.М. Современный взгляд на социально-нравственное воспитание дошкольников. Наука - промышленности и сервису. 2015. № 9 - 2. С. 82 - 88.        
  8.  Бодраченко, Р.Н. Музыкальные театрализованные игры в детском саду : сборник сценариев [Текст] / Р.Н. Бодраченко.- М.:Айри-Пресс, 2014- 174 с.
  9. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе : учебное пособие / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. - М. : Просвещение, 2011. - 167 с.
  10. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание дошкольников : вопросы теории [Текст] / Н.И.  Болдырев.  ̶  М. : Педагогика, 2012.  ̶  216 c.
  11.  Бреус, Е.П.  Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях модернизации образования.  Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 2. С. 33-35.
  12.  Брызгалова, А.С. Театрально-игровая деятельность дошкольников [Текст] / А.С. Брызгалова. — М. : Юнипресс, 2012. - 176 с.
  13.  Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Р.С.Буре. - М. : Мозаика - Синтез, 2012. - 80 с.
  14.  Ванслова, Е. Г. Как приобщить детей к культуре средствами музейной педагогики [Текст] / Е. Г. Ванслова // Школьная библиотека. - 2013. - № 6 - 7. - С. 174 - 179.
  15.  Виноградова, А.М. Нравственное воспитание дошкольника в системе психолого - педагогической антропологии. Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2013. № 1. С. 4-10.
  16.  Волков, Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. - М. : Просвещение, 2013. - 194 с.
  17.  Володина, Л. О. Духовно - нравственные ценности воспитания в русской семье [Текст] / Л. О. Володина // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 41 - 50.
  18.  Галина, Р.О. Театрализованная игра «Репка»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.proshkolu.ru/user/lededeva26/file/5573583/download (дата обращения: 17.03.2016).
  19.  Галицкая, И. А. Понятие «духовно - нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике [Текст] / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36 - 46.
  20.  Гвоздарева, Т. Понятие чистоты сердца в христианской этике: из учебного пособия «Духовно - нравственный смысл основных сюжетов Библии» [Текст] / Т. Гвоздарева // Духовно - нравственное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 48 - 52.
  21.  Гликман, И. З. Практический аспект нравственного воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 259 - 263.
  22.  Голубева, С.А. Роль нравственного воспитания в становлении личности дошкольника. Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 6. С. 81 - 83.
  23.  Губанова, Е. В. Духовно - нравственное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2011. - № 5. - С. 8 - 14.
  24.  Губанова, Е.В. Игровая деятельность в детском саду: программа деятельности дошкольника [Текст] / Е.В. Губанова. - М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с.
  25.  Гузеев, В. Г. Истоки современного духовно – нравственного воспитания [Текст] / В. Г. Гузеев // Народное образование. – 2012. - № 4. – С. 195 – 202.
  26.  Гузенко, О.В., Дьяченко В.Ю., Бобрышева И.В. Взаимодействие семьи и доу в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников. Грани познания. 2012. № 3 (17). С. 35 - 38.
  27.  «Детство». Программа для дошкольных организаций  под ред. Т. И. Бабаева А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова. - М. : Просвещение, 2013.
  28.  Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности / Т.Н. Доронова. - М. : Учитель, 2013. - 35 с.
  29.  Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н.Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
  30.  Дубова, М.А. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников (на материале произведений для детей писателей серебряного века). Педагогическое образование и наука. 2014. № 6. С. 19-21.
  31.  Ермакова, Е. Курс нравственного воспитания «Этика» // Народное образование [Текст] / Е. Ермакова. - 2013. - № 9. - С. 10.
  32.  Ефимова, Е.Д. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 22. С. 235 - 237.
  33.  Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - №3.  ̶  С. 9-12.
  34.  Каменщикова, Л. М. Духовно - нравственные ценности русской семьи / Л.М.Каменщикова [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 3. - С. 56 - 58.
  35.  Каршинова, Л. В. Духовное и нравственное развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
  36.  Комардина, Н. Театрализованная деятельность в детском саду: [Элек

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.