Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у студентов

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2481157

500 руб.

Просмотров
245
Размер файла
83.87 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение. 2

Глава 1. Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и удовлетворения первичных потребностей с использованием методик позитивной психотерапии. 4

1.1. Понятие самооценки, ее виды, структура. 5

1.2. Понятие о потребностях в психологии и классификации потребностей. 9

1.3. Позитивная психотерапия: сущность, методы.. 11

Глава 2. Эмпирическое изучение взаимосвязи самооценки и удовлетворения первичных потребностей с использованием методик позитивной психотерапии. 17

2.1.Описание выборки и методов исследования и этапов исследования. Первоначальная диагностика. 18

2.2. Групповая психокоррекционная программа формирования адекватной самооценки и удовлетворения социальных потребностей у студентов. 20

2.3. Анализ результатов деятельности. Вторичное психодиагностическое исследование. 26

Список литературы.. 28
 

Введение

Актуальность исследования. Личностные особенности студентов вызывают особый интерес у исследователей в связи с тем, что студенческий период является своеобразным переломным моментом в жизни.  С поступлением в вуз у бывшего школьника меняется привычный уклад жизни, социальная ситуация развития, расширяется круг общения, круг обязанностей, которые он должен выполнять, увеличивается самостоятельность и автономность. Все это приводит к образованию новых личностных качеств или изменению, совершенствованию уже имеющихся. Благополучие личностного развитие студента зависит от того, какие потребности преобладают в потребностной сфере.

Самооценка является необходимым элементом становления самосознания. Именно самооценка (как соотношение своего поведения с требованиями окружающих, со своими представлениями об этих требованиях к себе: «Я – образ» или «социальное ожидание») управляет поведением личности, способствует ее формированию. От уровня самооценки зависит система межличностных отношений человека, успешность его адаптации и социализации, а также успешность выполняемой им деятельности.

Взаимосвязь самооценки и первичных потребностей студентов в литературе освещён слабо, что делает проблему исследования актуальной и позволяет сформулировать тему исследования «Взаимосвязь самооценки и удовлетворение первичных потребностей с использованием методик позитивной психотерапии».

Теоретико-методологическую основу исследования составили:

-различные аспекты самооценки личности в трудах Б. Г. Ананьева, Р. Бернса, А.К. Болотовой, Л. В. Бороздиной, Л.И. Божович, У. Джемса, А. В. Захаровой, И.С. Кона, Ч. Кули, А.И. Липкиной, Дж. Мида, К. Рождерса, В.В. Столина, Е.С. Шороховой, Э. Эриксона и др.;

-исследования сферы потребностей личности А. Маслоу, Альдерфера, Маккеланда и т. д.

Цель работы: формирование у студентов адекватной самооценки в результате удовлетворения первичных потребностей.

Объект исследования: самооценка студентов.

Предмет исследования: формирование у студентов адекватной самооценки в процессе социально-психологического тренинга.

Гипотеза исследования: повышение уровня самооценки в процессе социально-психологического тренинга с использованием метода позитивной психотерапии приводит к удовлетворению ведущей первичной потребности у студентов.

Задачи исследования:

  1. Провести теоретический анализ научно-методической литературы по вопросам самооценки и первичных потребностей.
  2. Раскрыть сущность метода позитивной психотерапии.
  3. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки с первичными потребностями у студентов.
  4. Провести социально-психологический тренинг с целью формирования адекватной самооценки и удовлетворения первичных потребностей у студентов.
  5. Повторно эмпирически исследовать уровень самооценки у студентов и сформулировать выводы об эффективности проделанной работы.

Методы исследования: аналитический метод, эксперимент, эмпирические методы исследования: тестирование.

Методики исследования:

  1. "Тест Дембо-Рубинштейн".
  2. "Самооценка".

Выборка исследования: 10 студентов в возрасте 20 лет.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


 

Список литературы

  1. Александров, А. А. Личностно-ориентированные методы психотерапии / А.А. Александров. - М.: Речь, 2000. - 240 c.
  2. Ахола, Т. Краткосрочная позитивная психотерапия / Т. Ахола, Б. Фурман, А.М. Ялов. - М.: Речь, 2000. - 220 c.
  3.  Берн Групповая психотерапия: моногр. / Берн, Эрик. - М.: Академический проект, 2000. - 466 c.
  4. Богословская В.С., Янчий А.И. Программа САН (самочувствие, активность, настроение): пособие для психологов, социальных педагогов, воспитателей. - Мн. УП «ИВЦ Минфина». - 2004.
  5. Бороздина Л.В., Молчанова О.Н.  Самооценка в разных возрастных группах. – М.: Проект, 2001. – 158 с.
  6. Генкин Б. М. Человек и его потребности; Норма, Инфра-М - Москва, 2013. - 256 c.
  7. Карабанова Е.А. Исследование самооценки личности // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире сборник статей. –2016. – С. 179-181.
  8. Клюева А.В. Программы социально-психологического тренинга. Ярославль. НПУ «Психодиагностика», 1992г. - 98 с.
  9. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД. - 1997. - 144с.
  10. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 2006. - 499 с.
  11. Коноплева Н. А. Сервисология. Человек и его потребности; Флинта, МПСИ - Москва2014. - 248 c.
  12. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение погруженное в общение. – М.: «КСП», институт психологии РАН, 1997. -  224с.
  13. Реан А.А. Общая психология и психология личности. - М.: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2004. - 640 c. 
  14. Россохин, А.В. Личность в измененных состояниях сознания в психоанализе и психотерапии / А.В. Россохин, В.Л. Измагурова. - М.: Смысл, 2004. - 544 c.
  15. Сидоров К.Р. Самооценка как психологический феномен // Cogito: сб. науч. Ст. по педагогике и психологии. – Ижевск, 2001. – С. 69-81.
  16. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2011. - 112 c.
  17. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c.
  18. Хайлова Н. Ю., Сергиенко А. В., Романенко П. И., Резникова Д. А. Влияние самооценки студентов на успешность обучения в вузе // Молодой ученый. — 2019. — №32. — С. 128-131. — URL https://moluch.ru/archive/270/61942/ (дата обращения: 21.01.2020).
  19. Харитонова Х.В. Взаимосвязь мотивации достижения и самооценки личности студентов // Санкт — Петербургский государственный университет. Психология XXI века (2012 год). – 2012. – №24. – С.33-36.
  20. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977.- 187 с.
  21. Шиповская Л. П. Человек и его потребности; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2012. - 432 c.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.