это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2537872
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3-4
1.2 Сущность, инструментарий и алгоритм реализации технологии сторителлинга 10-17
2.1 Изучение педагогического опыта по применению технологии сторителлинга в начальной школе) 18-24
2.2 Разработка фрагментов уроков иностранного языка в начальной школе с использованием технологии сторителлинга………………………………………………...........………..25-31
Заключение………………………………………………………………….32-33
Список использованных источников литературы………………………..34-36
Введение
Современное образование с введением новых образовательных стандартов и стремительно меняющимися условиями жизни социума приобретает кардинальные изменения и в сфере применяемых педагогических технологий. Система презентативных знаний в классическом ее понимании постепенно модернизируется. Сегодняшняя учебная аудитория является, не просто классной комнатой или учебным кабинетом, а скорее «творческой мастерской», где обучаемые стремятся информацию не только воспринимать, сколько самостоятельно ее продуцировать [8].
Внедрение в образовательную практику креативных средств повышения познавательной активности, способных пробудить обучающихся к самодостаточной деятельности, является потребностью современного образования в начальной школе. Активная позиция ребенка при этом является необходимым условием для полноценного обеспечения эффективности образовательного процесса, как на уроке, так и всего образовательном пространстве школы [5].
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что качество обучения иностранным языкам в начальной школе все еще остается важнейшей проблемной задачей образования, в которую входят подбор необходимого учебно-методического материала, средств, технологий и методов преподавания. Повышение познавательной активности через такую технологию, как сторителлинг, можно охарактеризовать, как прием передачи учебной информации и навыков обучения путем составления и изложения историй. Историй, которые в контексте нашей работы являются более выразительным и интересным средством повышения познавательной активности младших школьников, которые легче ассоциируются с личным опытом и соответственно лучше запоминаются. В процессе такого неформального получения информации, учебный материал лучше запоминается, усваивается.
Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать возможности технологии сторителлинга как средства повышения познавательной активности младших школьников при изучении иностранного языка.
Задачи исследования:
Объект исследования: процесс обучения младших школьников иностранному языку.
Предмет исследования: технология сторителлинга как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка в начальной школе.
Выбор методов исследования определяется поставленной целью и решаемыми задачами:
2. Эмпирические методы:
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Список использованных источников литературы
Режим доступа : http://www.zakonprost.ru/content/base/part/670390 (дата обращения : 10.12.2020).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!