Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Повышение познавательной активности младших школьников средствами технологии сторителлинга

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2537872

500 руб.

Просмотров
771
Размер файла
241.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3-4

  1. Теоретические аспекты применения технологии сторителлинга на уроках иностранного языка как условия формирования познавательной активности младших школьников 5-17
    1. Познавательная активность младших школьников как условие повышения качества образования 5-9

1.2 Сущность, инструментарий и алгоритм реализации технологии сторителлинга 10-17

  1. Технологии сторителлинга в профессиональной деятельности педагога 18-31

2.1 Изучение педагогического опыта по применению технологии сторителлинга в начальной школе) 18-24

2.2 Разработка фрагментов уроков иностранного языка в начальной школе с использованием технологии сторителлинга………………………………………………...........………..25-31

Заключение………………………………………………………………….32-33

Список использованных источников литературы………………………..34-36
 

Введение

Современное образование с введением новых образовательных стандартов и стремительно меняющимися условиями жизни социума приобретает кардинальные изменения и в сфере применяемых педагогических технологий. Система презентативных знаний в классическом ее понимании постепенно модернизируется. Сегодняшняя учебная аудитория является, не просто классной комнатой или учебным кабинетом, а скорее «творческой мастерской», где обучаемые стремятся информацию не только воспринимать, сколько самостоятельно ее продуцировать [8].

Внедрение в образовательную практику креативных средств повышения познавательной активности, способных пробудить обучающихся к самодостаточной деятельности, является потребностью современного образования в начальной школе. Активная позиция ребенка при этом является необходимым условием для полноценного обеспечения эффективности образовательного процесса, как на уроке, так и всего образовательном пространстве школы [5].

Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что качество обучения иностранным языкам в начальной школе все еще остается важнейшей проблемной задачей образования, в которую входят подбор необходимого учебно-методического материала, средств, технологий и методов преподавания. Повышение познавательной активности через такую технологию, как сторителлинг, можно охарактеризовать, как прием передачи учебной информации и навыков обучения путем составления и изложения историй. Историй, которые в контексте нашей работы являются более выразительным и интересным средством повышения познавательной активности младших школьников, которые легче ассоциируются с личным опытом и соответственно лучше запоминаются. В процессе такого неформального получения информации, учебный материал лучше запоминается, усваивается.

Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать возможности технологии сторителлинга как средства повышения познавательной активности младших школьников при изучении иностранного языка.

Задачи исследования:

  1. Раскрыть теоретические аспекты применения технологии сторителлинга на уроках иностранного языка в начальной школе.
  2. Определить особенности применения технологии сторителлинга в профессиональной деятельности педагога.
  3. Рассмотреть и изучить педагогический опыт по применению технологии сторителлинга в начальной школе.
  4. Разработать фрагменты уроков иностранного языка в начальной школе с использованием технологии сторителлинга.

Объект исследования: процесс обучения младших школьников иностранному языку.

Предмет исследования: технология сторителлинга как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка в начальной школе.

Выбор методов исследования определяется поставленной целью и решаемыми задачами:

  1. Теоретические методы:
  • изучение и анализ научно-методической литературы по теме исследования;
  • анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях.

2. Эмпирические методы:

  • наблюдение;
  • изучение опыта работы педагогов, разработка фрагментов уроков с применением технологии сторителлинга.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
 

Список использованных источников литературы

        1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования : Приказ Минобразования РФ № 1089 : [утв. Министерством образования и науки Российской Федерации 05.03.2004 (ред. от 19.10.2009)] // ЗаконПрост. 

Режим доступа : http://www.zakonprost.ru/content/base/part/670390 (дата обращения : 10.12.2020).

        1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2009. – 448с.
        2. Алексеева, Л. А. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева и др. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
        3. Бартош Д.К., Геращенко Т.Б. Роль репрезитативной системы личности ученика в процессе восприятия иноязычного аудиотекста // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2012. № 2. С  12–19.
        4. Бессонова А. Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка / А. Л. Бессонова // Открытый класс – сетевые образовательные сообщества. – URL: http://www.openclass.ru/ (дата обращения: 10.12.2020)
        5. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко – М.: Айрис-пресс, 2004. — 240 с. 36
        6. Глинкина, Г. В. Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий / Г. В. Глинкина, М. И. Ковель // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №5. - С. 189 — 190.
        7. Елисеева, Л. С. Смысловое чтение на уроках английского языка / Л. С. Елисеева // nsportal – социальная сеть работников образования. - URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/28/sm yslovoe-chtenie-na-urokakh (дата обращения: 10.12.2020).
        8. Медведева, Ю. А. Работа с текстом как элемент обучения чтению на уроках английского языка / Ю. А. Медведева // открытыйурок. - URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B 8/609543/ (дата обращения: 10.12.2020)
        9. Петрова, И. В. Актуальные задачи педагогики: материалы Международной научной конференции / И. В. Петрова. — Чита: Молодой ученый, 2011. — 116 с.
        10. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. М., 2003.
        11. Потапова, Н. В. Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе / Н. В. Потапова // Современная филология: материалы II Международной научной конференции – URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/78/3222/ (дата обращения: 10.12.2020).
        12.  Самойлова Т.А. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие. М., 2005.
        13. Смолкин А.М. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990.
        14. Шевелева, И. Н. Приемы обучения чтению на уроках английского языка младших школьников / И. Н. Швелева // nsportal – социальная сеть работников образования. - URL: https://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnyenauki/library/2013/09/16/priyomy-obucheniya-chteniyu-na-urokakh-angliyskogo (дата обращения: 10.12.2020).
        15. Е. А. Челнокова [и др.]. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Фундаментальные исследования. — 2016. — № 12(5). — С. 1162-1166.
        16. Эрдниева, Э. В. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля / Эрдниева Э. В. // Научные исследования: от теории к практике : материалы III междунар. науч.-практ. конф. — Чебоксары, 2015. — Т. 1. — С. 298300
        17. Шинкоренко, А. В. Понятие и функции универсальных учебных действий / А. В. Шинкоренко // ФГОС в начальной школе – Виртуальный университет социальной сети работников образования. – URL: https://nsportal.ru/vu/nachalnaya-shkola/novye-obrazovatelnye-standarty-v-nachalnoi -shkole/ponyatie-i-funktsii-universal (дата обращения: 10.12.2020)
        18. Эшмеева, Е. В. Методическая разработка на тему "Обучение чтению на английском языке в начальной школе" / Е. В. Шинкоренко // Videouroki. - URL: https://videouroki.net/razrabotki/metodicheskaya-razrabotka-natemu-obuchenie-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-v-nachalnoy-shkole.html (дата обращения: 10.12.2020)
        19. Mario Rinvolucri, Storytelling: the language teacher's oldest technique / British Council Teaching English – Режим доступа: https://www.teachingenglish.org.uk/article/story-telling-language-teachers-oldest-technique (датаобращения : 10.12.2020).
        20. Rama Meganathan Telling a story / British Council Teaching English – Режим доступа: https://www.teachingenglish.org.uk/blogs/rama-meganathan/telling-a-story (дата обращения : 10.12.2020).

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.