это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2540300
Ознакомительный фрагмент работы:
Развитие российского рынка товаров и услуг приводит к постоянному росту и увеличению объема рекламы, а главное - к ее качественным изменениям. Расширение ассортимента предлагаемых продуктов создает для
рекламодателя необходимость использовать новейшие технологии и не только сообщать потребителю информацию о продукте, но и оказывать эффективное влияние на покупателя в пределах, разрешенных законом, чтобы потребитель не заблудился среди огромного потока информации. За последние два десятилетия произошли значительные изменения, в том числе, рекламная деятельность распространилась, помимо обычного сегмента телевидения и рекламы за пределами интернет-пространства: социальные сети, интернет, рассылка новостей, баннеры на веб-сайтах и т. д.
Между участниками рекламной деятельности, кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформировались довольно новые для России законодатели категории, такие как самозанятые, в том числе
художники, фотографы, переводчики и так далее. Появление самозанятых, чей правовой статус позволяет продвигать свою деятельность, создает новый важный сегмент рекламы в Интернет-пространстве.
Реклама - одна из самых быстрорастущих областей и требует постоянного и систематического обновления законодательства.
Актуальность темы обусловлена потребностью комплексного решения вопросов, связанных с определением правового регулирования рекламы с учетом присущих ей функциональных и целевых особенностей.
Степень разработанности темы. Проблеме изучения рекламы посвятили свои труды отечественные специалисты В. П. Федько, В. А. Алексунин, Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев, В. И. Беляев, Н. П. Ващекин, А. Н. Романов, Г. Л. Багиев, а также зарубежные ученые: Ф. Котлер, Ф. Джефкинс и др. Аспектам регулирования отношений в сфере рекламы с позиции гражданского права на настоящий момент были посвящены диссертационные работы таких авторов, как Жуковская Л. М., Головин А. Ю., Каменский М. А., Медянкова Е. В. и других авторов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!