это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2560750
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1 Теоретическое изучение возможностей применения использования интерактивной доски в процессе развития речи у дошкольников. 6
1.1 Обзор исследования процесса развития речи у старших дошкольников. 6
1.2 Условия использования интерактивных технологий в образовательном процессе. 12
Выводы по Главе 1. 21
Глава 2 Методика проведения занятий с использованием интерактивной доски в процессе развития речи у дошкольников. 22
2.1 Методы диагностики уровня развития речи у старших дошкольников при использовании сенсорной интерактивной доски. 22
2.2 Применение и оценка эффективности занятий с интерактивной доской в дошкольном образовании. 25
Выводы по Главе 2. 29
Заключение. 31
Список литературы.. 33
Приложение. 37
В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов формируются новые представления о содержании и организации дошкольного образования: акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность» и т.п.
Актуальность и значимость развития речи детей дошкольного возраста подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО), где выделена особым образом образовательная область «Речевое развитие». ФГОС ДО предусматривает решение таких задач речевого воспитания детей, как «…владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» [33].
Дошкольное образование является первой ступенью системы образования, поэтому оно начинает формировать учебные умения, которые понадобятся выпускникам дошкольных образовательных учреждений на следующей ступени, а именно в школе. В современной школе происходят значительные изменения, в связи с реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа». Начальная школа переходит к новым стандартам. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании изучаются в исследованиях Э.Ф. Алиевой, К.Ю. Белой, О.А. Бизиковой, Н.Н. Булгаковой, Ю.М. Горвиц, Г.С. Гушлевской, Е.В. Зворыгиной, О.А. Карабановой, И.И. Комаровой, Л.А. Леоновой, Е.М. Марич, В.В. Моторина, С.Л. Новоселовой, Г.П. Петку, П.Д. Рабинович, О.Р. Радионовой, А.В. Туликовой, Л.Д. Чайновой и др.
В соответствии с вышеизложенным выбранная нами тема является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения развитию речи детей, а также недостаточная разработанность многих аспектов и определяют ее актуальность в разработке новых подходов с использованием сенсорной доски в дошкольном учреждении.
Цель работы: разработка и апробация упражнений по развитию речи дошкольников с использованием интерактивной доски.
Объект исследования: развитие речи дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития речи дошкольников с использованием интерактивной доски.
Гипотеза исследования – если использовать сенсорную интерактивную доску, то процесс развития речи у дошкольников является эффективным и результативным.
Задачи исследования:
Практическая значимость. Результаты, полученные при написании данной работы могут быть использованы на практике дошкольном учреждении.
Методы исследования. При написании данной работы были использованы следующие методы: анализ, наблюдение, обобщение.
Базой исследования является МБДОУ Шеморданский детский сад 3 «Салават купере".
Структура работы. Данная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы с выводами по каждой главе, заключение, список литературы, приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!