Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Образовательный квест как эффективное средство обучения младших школьников в изучении информации.

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2720595

500 руб.

Просмотров
719
Размер файла
63.72 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение  3

Глава 1. Научно-теоретические аспекты применения образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации 6

1.1 Сущность понятия «образовательный квест» в научно-педагогической и методической литературе  6

1.2 Особенности применения образовательных квестов в начальной школе..  11

1.3 Методика проведения учебных занятий с применением образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации  15

Выводы по главе 1 20

Глава 2. Методические особенности применения образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации  22

2.1 Анализ педагогического опыта по применению образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации  22

2.2 Комплекс уроков с использованием образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации  28

Выводы по главе 2  31

Заключение  33

Список использованной литературы  36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. Динамические процессы, происходящие в информационном обществе, изменения в структуре и стратегии национального образования, задекларированных в законодательных и нормативных документах по вопросам образования обусловливают активизацию поисков учёных и педагогов-практиков продуктивных методик и учебных технологий, направленных на формирование мобильной личности, способной критично обрабатывать информационные потоки, адаптироваться в современном социуме и учиться в течение жизни. Одной из таких методик, которая учит находить необходимую информацию, анализировать ее, систематизировать и решать поставленные задачи является методика применения образовательных квестов. Согласно требованиям ФГОС НОО современный учитель должен быть готов к применению новых образовательных методов и технологий, способен постоянно учиться, быть в постоянном творческом поиске [26].Профессиональная компетентность педагога является не только суммой теоретических знаний и умение их воспроизводить в определённом объёме в соответствии с правилами, а также мотивом и средством развития навыков практических действий в информационном обществе. Возможность разностороннего развития ученика предлагают именно современные методики обучения и новейшие технические достижения. Образовательный квесты можно использовать, начиная с начальной школы. Младшие школьники с интересом участвуют в образовательных квестах, проявляют активность и любознательность. В начальной школе образовательные квесты часто проводятся в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса и мотивации к обучению у младших школьников. На сегодняшний день проблема создания и применения квестов в образовательном процессе активно изучают зарубежные и отечественные учёные: Б. Додж, Т. Марч, Л. А. Гордон, Б. И. Дадонов, М. Н. Данилов, В. Г. Иванов, А. Г. Ковалев, В. А. Крутецкий, Г.Л. Шаматонова и др. Ученые считают, что образовательный квест можно рассматривать как новое средство обучения, которая имеет свои специфические методы, формы, средства работы и может оптимально сочетаться с традиционными технологиями обучения младших школьников.Однако несмотря на интерес педагогов и ученых к проблеме использования образовательных квестов как средства обучения младших школьников, многие педагоги не используют данное средство в ходе изучения обучающимися информации, испытывают сложности в процессе разработки и внедрения образовательных квестов в образовательный процесс начальной колы. Этим обусловлена актуальность данного исследования.Объект исследования – образовательный квест как средство обучения младших школьников.Предмет исследования – методы и приёмы проведения учебных занятий с применением образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации.Цель исследования: изучить особенности и методику использования образовательных квестов как средства обучения младших школьников в изучении информации.Задачи исследования:Раскрыть сущность понятия «образовательный квест» в научно-педагогической и методической литературе.Изучить особенности применения образовательных квестов в начальной школе.Рассмотреть методику проведения учебных занятий с применением образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации.Проанализировать педагогический опыт по применению образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации.Разработать сценарий уроков с использованием образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации.Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, классификация понятий, педагогическое проектирование. Теоретическое значение заключается в раскрытии методики использования образовательных квестов как средства обучения младших школьников в изучении информации.Практическая значимость исследования заключается в разработке сценария уроков с использованием образовательных квестов в процессе обучения младших школьников в изучении информации, который может быть использован в практической деятельности педагогов и методистов.Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Адрашева Н.В., Е.Н. Козева, Н.А. Шабунина Квест в образовательном процессе// Образование. Карьера. Общество. – 2019. - №3. – С. 55-57 [Электронный ресурс] / Режим доступа: Квест в образовательном процессе (cyberleninka.ru)

Албегова И.Ф., Веб-квест как инновационная информационно-коммуникационная технология в образовании: сущность и способы применения / И.Ф. Албегова, Г.Л.Шамотонова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2019. - № 7. - С. 7-12

Артюхина А.А. Проблемы организации вею квеста/ А.А. Арюхина// [Электронный ресурс] / Режим доступа: Проблемы организации веб-квеста (cyberleninka.ru)

Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01: общая педагогика, история педагогики и образования/ Е.И. Багузина. - М.: Велес, 2012. - 238 с.

Бахтызина А.П., Зинченко С.В., Бижанова Е.М. Анализ опыта организации квеста в мире и России// Вестник Пензенского университета. – 2020. - №4 (32). – С. 40-44

Быховский Я. С., Как создать веб-квест для самостоятельной работы учащихся? / Я. С. Быховский // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://teacher.fio.ru/news.php?n=59&c=1529

Быховский Я.С. Образовательные квесты. Конгресс конференций. Сайт «Информационные технологии в образовании» [Электронный ресурс] / Я.С. Быховский.– Режим доступа: http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html].

Гладкая В.В. Технология и методика: сущность, структура и особенности описания (к вопросу о профессиональной компетентности учителя-дефектолога). [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.asabliva.by/main.aspx?guid=3515

Горбунова О.В., Иванова О.А. Веб- квест как педагогический инструмент//Народное образование. – 2015. - № 7. – С. 162-165

Доронина И.Н., Дунаев Р.А., Черняков А.Н. Функциональная модель образовательного веб квеста// [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Функциональная модель образовательного веб-квеста (cyberleninka.ru)

Иванова Л.А., Песоцкая П.С. Web-квест как средство повышения эффективности обучения иностранному языку // Международный журнал экспериментального обучения. - 2019. - №10. – С. 81 .

Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Анализ образовательного квеста как педагогической технологии//Преподаватель 21 века. – 2016. - № 4. – С.253 – 256 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Анализ образовательного квеста как педагогической технологии (cyberleninka.ru)

Кондусова Л.В. Технология веб-квест как средство формирования ИКТ-компетентности // Информатика: проблемы, методы, технологии: сб. материалов XVI междунар. науч.-метод. конф. - Воронеж, 2016. С. 341–343

Кузнецова Т.А. Технология квест как интерактивная образовательная среда // ИТО-Иваново-2011 / Секция 2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2018/ Ivanovo/II/II-0-12.html

Ломега Л.С. Технология квест как условие развития информационной компетентности учащихся // Электронный научный журнал. - 2016.- № 3 (6). - С. 164–166

Магич Е.А., Скулачев А.А. Как создавать образовательный квест//Народное образование. – 2015. - № 1. – С. 137-142 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Как создавать образовательный квест (cyberleninka.ru)

Напалков С.В., Зайкин М.И. Об общей структуре и содержательной специфике тематического образовательного Web-квеста по математике// Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 5. – С 9.

Немцева М.С. Разработка игры-квеста «Сохраним нашу планету»// Начальная школа. – 2019. - № 2. – С. 9-14

Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. ; под ред. Е.С. Полат. – М. : Академия, 2001. – 272 с.

Радецкая И.В., Игумнова Е.А. Квест-технология в деятельности детских общественных организаций и объединений. - Чита: ЗабГУ, 2019. — 145 с.

Сафонова Е.В. Технологическая концепция образовательного квеста/ Е.В. Сафонов// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Технологическая концепция образовательного квеста (cyberleninka.ru)

Серых Л.В. Квест – творческая интеллектуально-логическая игра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Квест - творческая интеллектуально-логическая игра (cyberleninka.ru)

Столярова И.Н. Образовательные веб квесты для школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Образовательные веб-квесты для школьников (cyberleninka.ru)

Фаритов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе//Современное образование. – 2019. -№ 2. – С. 20-23

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты (fgos.ru)

Фридолина Н.А. Квест как интерактивная форма обучения// Труды Санкт-Петербургского института культуры. – 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (cyberleninka.ru)

Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks [Электронный ресурс] / Bernie Dodge. – Режим доступа: – http://webquest.sdsu.edu/ taskonomy.html


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.