это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2727686
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Психическое развитие новорожденного, младенца 5
1.1 Психическое развитие ребенка в период новорожденности 5
1.2 Ведущий вид деятельности 9
1.3 Новообразование младенческого периода 14
Выводы по главе I 16
ГЛАВА II. Исследование проявления механизмов психического развития ребенка в младенчестве 18
2.1 Описание исследования 18
2.2. Описание результатов работы 18
2.3. Интерпретация полученных данных 21
Выводы по главе II 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ВВЕДЕНИЕ
Младенчество - особый возраст в жизни человека, непохожий на все другие. Младенец не умеет ходить, говорить, он беспомощен физически и целиком зависит от взрослых в удовлетворении жизненных потребностей. Вследствие этих особенностей возраста традиционно сложилось отношение к младенцу как к неполноценному существу, дозревающему вне утробы матери.До последнего времени воспитание ребенка первого года жизни в основном сосредоточивалось на заботе об организации правильного режима кормления, сна и бодрствования, о его физическом развитии, при этом важные психологические аспекты жизни младенца отодвигались на второй план либо вовсе игнорировались.Благодаря полученным за последние 30 лет знаниям о психологии младенца, о неизвестных ранее его умениях, возможностях и способностях, взгляд на ребенка первого года жизни кардинально изменился. Оказалось, что младенец располагает такими специфическими возможностями психики, которые свидетельствуют о наличии у него полноценной, хотя и своеобразной, внутренней жизни, совсем не ограничивающейся удовлетворением физических и физиологических потребностей, идущей по линии развития взаимоотношений с окружающими людьми, становления личности и самосознания.Все важнейшие преобразования в психическом развитии младенца совершаются в процессе общения со взрослыми людьми. Поэтому в основу воспитания должна ложиться правильная организация общения с ребенком. Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в современных семьях существует острый дефицит знаний о младенцах. Для того чтобы правильно воспитывать малыша, необходимо знать и понимать его психологию: что для него важно, какие игры и игрушки ему нужны, что развивает его мышление, чувства, способности, а что тормозит их развитие.Современные представления о психическом развитии младенцев основываются на результатах наблюдений в естественных условиях, экспериментальных лабораторных исследованиях и анализе клинических случаев и являются положительным примером обобщения самых различных теорий раннего социально-эмоционального развития человека. Согласно этим теоретически и экспериментально обоснованным представлениям воспитательные воздействия семьи должны быть направлены, прежде всего, на предоставление ребенку первых месяцев жизни обретения опыта индивидуального непрерывающегося сенситивного взаимодействия с матерью или заменяющим ее близким. Целью данной работы является изучение особенностей психического развития ребенка в младенческом периоде.Исходя из цели исследования, могут быть выдвинуты следующие задачи:Изучить психическое развитие ребенка в период новорожденности;Рассмотреть ведущий тип деятельности младенца;Изучить новообразования, происходящие в период младенчества;Провести исследование проявления механизмов психического развития младенца, и обосновать результаты исследования.Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследование, наблюдение.Теоретическая значимость исследования заключается в попытке подробного изучения особенностей психического развития и воспитательного процесса в младенческом возрасте в контексте его психологического содержания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А. Научитесь общаться с младенцем. - М: Просвещение, 2015. - 448 с
.Баркан А.И. Мир глазами младенца. Младенец глазами психолога. Ваш ребенок от рождения до года. - М: Дрофа-Плюс, 2016. - 224 с
.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. - М: Прогресс, 2012. - 319 с.
Биттерлих Л.Р. Ваш ребенок от рождения до шести лет. Выявление отклонений в развитии и их коррекция. - М: Просвещение, 2017. - 273 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М: Просвещение, 1968. - 464 с.
Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М: Просвещение, 2019. - 167 с.
Выготский Л.С. Лекции по педологии. - Ижевск: Издательский Дом «Удмурдский университет», 2016. - 304 с.
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. Т. 3. Проблемы развития психики. / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. Т. 4, ч. 2 Проблема возраста. / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 287 с.
Ильина М.Н. Развитие ребенка с 1-го дня жизни до 6-ти лет. - М.: «Корона-Принт». 2015. - 162 с.
Кёниг К. Три первых года ребенка. Обретение способности прямохождения. Обучение родному языку. Пробуждение мышления. - Калуга: «Духовное познание», 2019. - 152 с.
Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М: ТЦ «Сфера», 2017. - 464 с.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. - СПб.: Питер, 2015. - 940 с.
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: Прогресс, 1997. 332 с.
Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2000--18. - 255 с.
М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. - М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. - 272 с.
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. - 288 с.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: «Академия», 1999. - 456 с
.Цареградская Ж.В. Ребенок от зачатия до года. - М.: Астрель: ACT, 2015. - 281 с.
Чемберлен Д. Разум вашего новорожденного ребенка. - М.: Независимая фирма «Класс», 2015. - 224 с.
Эльконин Д.Б. «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте» //Детская психология, 2004.- №4 - С. 287-306.
Э. Эриксон. «Детство и общество». изд. 2-е, перераб. и доп. / Пер. с англ. - СПб.: Ленато, 1996. - 592 с.
Юнг К.Г. Конфликты детской души. - М.: Канон, 1997. - 336 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!