это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2745051
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в процессе формирования репутации современной компании 6
1.1 PR как инструмент построения репутации 6
1.2 PR-инструменты по формированию репутации компании 12
Глава 2. Использование PR-инструментов при формировании деловой репутации на примере российских компаний 23
2.1 Благотворительность и социальные инвестиции на примере ПАО «Лукойл» 23
2.2 Спонсорская поддержка спорта на примере ПАО «Газпром» 31
2.3 Социальный пресс-релиз на примере российских и зарубежных компаний 36
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Введение
Связи с общественностью являются достаточно эффективным способом для компании не только заявить о себе на рынке, но и создать благоприятную деловую репутацию в сознании различных целевых аудиторий и заинтересованных групп, оказывающих воздействие на функционирование компании. Кроме этого, связи с общественностью подтверждают результативность своих принципов в тех случаях, когда необходимо удержать существующих клиентов, а также привлечь новых.PR-деятельность адаптируется к потребностям компании и реализует свой функциональный инструментарий в зависимости от целевых аудиторий и конкретных задач, поставленных перед PR-специалистами.В условиях глобализации и активного проникновения на российский рынок зарубежных компаний наблюдается качественно новый этап развития связей с общественностью. Появились новые тренды в сфере продвижения, такие как маркетинг влияния (influencer marketing), перепрофилирование контента, новые digital-технологии. С развитием цифровизации и электронной коммерции возросла роль социальных Интернет-медиа в создании репутации современной компании. Связи с общественностью обретают глобальную значимость и становятся инструментом управления репутацией организации.Перепозиционирование системы PR изменило роли основных коммуникантов и способы информационного влияния на целевые аудитории. Интеграция связей с общественностью в смежные виды коммуникации вывела public relations на позицию коммуникационного лидера в формировании репутации современной организации.Основная цель PR-деятельности состоит в достижении соответствия стратегии развития компании интересам общества, грамотное позиционирование компании в обществе с помощью PR-инструментов с учетом потребностей всех стратегических групп влияния. В конечном итоге, положительная деловая репутация компании обеспечивает ей финансовый успех и высокий общественный рейтинг.Одной из важнейших задач связей с общественностью в нынешнее время является создание позитивного, доверительного мнения о деятельности организации с возможностью конструктивного диалога на всех уровнях — от массового потребителя до высших органов власти. Как утверждают социологи, доверие к общественным институтам и коммерческим структурам снижено. Поэтому менеджмент крупных компаний делает основную ставку в вопросе управления репутацией на PR-специалистов, привлекая их в том числе в советы директоров. Это действенная мера, поскольку, имеются данные, что доля капитализации в общей стоимости таких компаний, как Yahoo! и America Online, возросла с 18% до 82% за счет повышения репутации. Таким образом, формирование высокой репутации служит гарантией взаимовыгодных и стабильных партнерских отношений, успеха компании на избранной рыночной нише. Стоит заметить, что создание благоприятной репутации – это сложный и долги процесс, включающий в себя разработку фирменного стиля, обозначение социальной позиции, ее индивидуальности и идентичности. Связи с общественностью способны стимулировать широкое социальное мышление, призваны вооружать руководителей глубокими знаниями о современном обществе, помогая им правильно формулировать цели и видеть перспективы развития. Это и определило актуальность выбранной темы.Анализ научных работ ученых и практиков в области связей с общественностью позволяет сделать вывод, что существует множество исследований, посвященных репутационному менеджменту. Среди отечественных и зарубежных авторов выделяются работы таких, как: Гундарин М.В., Сальникова Л.С., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Королько В.Г., Почепцов Г.Г., Шепель В.И., Непп Д., Трейси Б., Джи Б., Даулинг Г., Дойль П., Оливер С., Траут Д. и др.Объектом курсовой работы являются связи с общественностью в формировании репутации компании.Предметом работы являются инструменты связей с общественностью.Цель – изучить теоретические основы в области связей с общественностью в процессе формирования репутации компании и применить конкретный PR-инструментарий на практическом примере.Целесообразно в ходе исследования решить следующие задачи:Рассмотреть PR в качестве инструмента построения репутации компании;Описать основные PR-инструменты в формировании репутации компании;Привести практические примеры по формированию репутации компании с помощью PR-инструментов.Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Список использованной литературы
Приказ Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2008 N 10975) // URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 01.01.2021).
Албегова И.Ф., Шамоновна Г.Л. Public Relations в социальной работе: учеб. пособие. — Ярославль: ЯрГУ, 2014. — 104 с.
Александрова А.Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга // ВЕСТН. МОСК. УН-ТА. СЕР. 6. ЭКОНОМИКА. - 2015. - № 6. – с.135-138.
Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: курс лекций. – М.: ЭКМОС, 2015. – 478.
Баженова Е.А., Иванова И.А. Блог как Интернет-жанр // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2015. - №12. – С.101-107.
Блажнов Е. А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2014. – 157 с.
Благов Ю., Петрова-Савченко А., Егиян А. Стратегия добрых дел // Коммерсант.ру: https://www.kommersant.ru/doc/4616147 (дата обращения: 01.01.2021).
Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, – 2016. – 624 с.
Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2014. - № 5-6. – С.50-61.
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Сирин, 2013. – 201 с.
Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2018. – 178 с.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. - СПб.: Бизнес-пресса, 2017. - 405 с.
Вохмянина О. Объявлены лидеры корпоративной благотворительности 2020 года // Форум Доноров (Ассоциация крупнейших грантодающих организаций, фондов и компаний России): https://www.donorsforum.ru/reports/obyavleny-lidery-korporativnoj-blagotvoritelnosti-2020-goda/ (дата обращения: 01.01.2021).
Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2015. - 106 с.
Деловые мероприятия: форматы, особенности организации // Электронный журнал Buying Business Travel Russia: buyingbusinesstravel.com.ru (дата обращения: 28.12.2020).
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2017. – 416 с.
Демин Ю. М. Бизнес-PR. – М.: Бератор-Пресс, 2018. – 333 с.
Жильцова О.Н. Связи с общественностью. – М., 2018. – 337 с.
Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования // Сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. – МГУ, 2007. – с. 214.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 2007. - 286 с.
Имиджелогия. Как нравиться людям / Авт.-сост. В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2012. – 410 с.
Инжинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа // Вестник Калмыцкого университета. – 2016. - №3. – С.106-112
.Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Экономика и бизнес. – 2016. - №4. – С.47-51.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, - 2011. - 528 с.
Кудрина И. В. Современные инструменты PR-продвижения организаций // Молодой ученый. - 2020. - №21 (311). - С. 216-218.
Кудриснкая Л.А. Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе: опыт теоретического анализа // Омский научный вестник. – 2018. - №4. – С.74-80.
Логунова О.С. Концепции определения и измерения интернет-аудитории // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2019. – №22. – С.230-246.
Макаревич Ю.О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 121 с.
Репутация - неоценимый капитал компании // Маркетинг журнал 4p.ru: https://4p.ru/main/theory/1989/ (дата обращения: 20.12.2020)
Савина Т.Н. Практика реализации корпоративной социальной ответственности: опыт ПАО «Лукойл» // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - №2. – С. 91-102.
Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг». — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 383 с.
Фадеева Е. Н., Сафронов А.В., Красильникова М.А. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 263 с.
Франц В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 131 с.
Харламов И.Г. Формирование репутации в политике и бизнесе: сравнительный анализ. – М., 2018. - 193 с.
Хэчжэнь Фу Структура «Заголовок - подзаголовок - лид - текст»: распределение информации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. - №4. – С.81-90.
Чернышева А.М. Брэндинг: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 495 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2014. – 533 с.
Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2015. - 270 с.
Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие. – М.: Академический проект, 2006. – 270 с.
Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 352 с.
Официальный сайт ПАО «Лукойл»: https://lukoil.ru/Responsibility/ SocialInvestment/SocialInitiatives (дата обращения: 05.01.2021).
Официальный сайт ПАО «Газпром»: https://www.gazprom-football.com/ru/sponsorstvo/o-sponsorstve/ (дата обращения: 05.01.2021).
Официальный сайт ПАО «Газпром»: https://www.gazprom.ru /social/supporting-sports/projects/sailing/ (дата обращения: 05.01.2021).
Daniel J. Boorstin The Image: A Guide to Pseudo-Events in America. – New York: Harper and Row. - 2012. – 336 р.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!