это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2773885
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Вызовы, поставленные в качестве одного из главных приоритетов развития, личностного развития и инвестиций в человеческий капитал, особенно важны в условиях перехода к современному информационному обществу, где информационно-коммуникационные технологии стали важнейшим фактором, определяющим его развитие.
Новые цели и задачи, соответственно, акцентируют внимание на использовании новых методов в системе образования, использовании инновационных технологий личностного развития, формировании социально адаптированных личностей, доступности и качестве образования, обучения и воспитания детей социального младшего школьного возраста, а также обеспечении творческого и интеллектуального развития в образовательных учреждениях.
Актуальность исследования учебной программы заключается в следующем:
-Проблема-бурное развитие информационных технологий привело к их широкому внедрению во все сферы жизни человека. Информационные технологии стали одним из важнейших средств обучения, в том числе и детей младшего школьного возраста.
- Тема-использование информационных технологий в школьном образовании. Использование информационно-коммуникационных технологий стремительно вошло в образовательную среду, открыв новые перспективы для создания благоприятных условий обучения детей младшего школьного возраста.
Целью данного исследования является изучение роли компьютерных технологий в формировании познавательного интереса у младших школьников, а также разработка компьютерных технологий для стимулирования познавательного интереса у младших школьников.
В зависимости от поставленной цели ставятся следующие задачи:
- Выявить возможности использования компьютерных технологий в учебном процессе младших школьников;
- Изучить уровень развития познавательного интереса у младших школьников;
Список рекомендуемых интернет-ресурсов для преподавателей компьютерных технологий для стимулирования познавательной деятельности младших школьников.
В ходе исследования использовались теоретические методы: исследование и анализ, систематизация научно-методической литературы, математико-статистические методы: отбор, анализ и обработка статистических данных, а также эмпирические методы.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования перечня интернет-ресурсов, рекомендованных преподавателями компьютерных технологий для стимулирования познавательного интереса младших школьников.
Структура работы включает: введение, 2 главы, заключение, список литературы.
Список использованной литературы
1. Библиотека методических материалов для учителя [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru
2. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды [Текст] / Л. И. Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. -3-е изд.- М.: НПО МОДЭК ,2013.-349с.
3. Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2018. – № 5. – C. 32-37.
4. Выготский,Л. С. Психология развития человека [Текст]/ Л. С. Выгодский; худож. А. Бондаренко.- М.: Смысл: Эксмо, 2015.- 1136 с.и
5. ГлобалЛаб [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://globallab.org/ru/#.XLYFZ6AufIU
6. Гончаров, В. Н. Информационные технологии в педагогическом образовании (профессиональная переподготовка) [Текст] : учебное пособие / В. Н. Гончаров, Ю. А. Лобейко. – М.: Илекса, 2017. – 156 с. ил.
7. Гребенникова, Н. И. Формирование ИКТ-компетентности педагогов в информационной образовательной среде [Текст] / Л. А. Бачурина, Н. И. Гребенникова, О. Б. Кремер, Н. В. Ярчикова // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2017. – Т. 10. – №-2. – С. 996.
8. Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.
9. Давыдов, В. В. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: в 2 т. Т.2 / гл. ред. В. В. Давыдов.- М.: Большая Рос.энциклопедия, 2015. – 1160с.
10. Дети и наука [Электронный ресурс].- Режим доступа http://childrenscience.ru
11. Детские электронные презентации и клипы [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://viki.rdf.ru
12. Дневник. ру [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://dnevnik.ru
13. Дядинчук, Т. Г. Познавательный интерес как средство обучения младших школьников [Текст] / Т. Г. Дядинчук// Молодой ученый. – 2014.- №4.- С.954-956.
14. Егорова, Ю. Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе [Текст]: дис. канд. пед. наук: 13.00.01: утв. О4.09.00./ Юлия Николаевна Егорова. – Чебоксары.,2016. – 196с.
15. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://school- collection.edu.ru/catalog/
16. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология [Текст]: учебник для вузов/ М. И. Еникеев. – М.: НОРМА–ИНФРА, 1999. – 624 с.
17. ЗАВУЧ. инфо [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.zavuch.ru
18. Зайнутдинова, Л. Х. Создание и применение электронных учебников [Текст] / Л. Х. Зайнутдинова. – Астрахань: ЦНТЭП,2013. – 365 с.
19. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов/ И. А. Зимняя.- Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2000.- 384 с.
20. Знайка [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://znaika.ru
21. Играемся [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.igraemsa.ru
22. Используемые образовательные технологии и обоснованность их выбора [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/193/11460.php
23. Калиновский, И. В. Сравнительный анализ эффективности компьютерных коммуникаций в образовании [Текст]: учеб. пособие/ И. В. Калиновский, В. К. Мороз. - М.: ИНИНФО, 2016. -104с.
24. Кирпиченкова, В. Я. Компьютерные технологии [Текст]: учеб. пособие/ В. Я. Кирпиченкова.- Новочеркасск: Юж. - Рос. гос. техн. ун-т, 2018.- 143 с.
25. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Текст]: учебник для бакалавров / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
26. Ковалев, В. И. Мотивационная сфера личности как появление совокупности общественных отношений [Текст]/ В. И. Ковалев// Психологический журнал.- 2014.- №4.- С. 3-13.
27. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст]: рек. для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высш. учеб. заведений/ Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров.- М.: Академия, 2015.- 448с.
28. Козлова,Н. А. Теоретические проблемы использования информационных технологий в начальной школе[Текст]/Н. А. Козлова// Ученые записки П.Ф. Лесгафта : Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».-2018.-№ 12 (166).- С. 126-128.
29. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения [Текст]. В 2 т. Т.1./ Я. А. Коменский.- М.: Книга по требованию, 2012.-665 с.
30. Коноплева, И. А. Информационные технологии [Текст] / И. А. Коноплева, А. В. Денисов, О. А. Хохлова . - М.: Проспект, 2015. - 328 c.
Костаева, Т. В. Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса школьников в процессе их профессионально- личностного самоопределения [Текст]: автореф. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук: 13.00.01/ Костаева Татьяна Васильевна.- Саратов, 2016.- 24 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!