Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Потребность в творческом самовыражении студентов вуза культуры

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2795613

500 руб.

Просмотров
527
Размер файла
140.09 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты потребности в творческом самовыражении студентов вуза культуры………………………….…..6

1.1 Творческое самовыражение студентов как педагогическая проблема………………………………………………………………….6

1.2 Особенности творческого самовыражения студентов вуза культуры…………………………………………………………………12

Вывод по главе 1…………………………………………………………18

Глава 2. Экспериментальное исследование потребности в творческом самовыражении студентов вуза культуры……………………………..20

2.1 Организация и методы экспериментального исследования………20

2.2 Анализ результатов экспериментального исследования………….23

Вывод по главе 2…………………………………………………………29

Заключение……………………………………………………………….31

Список литературы…………………………………................................33

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. Современные тенденции в системе высшего образования связаны с потребностью воспитания личности нового типа, с высоким уровнем духовности, культуры и креативности, способной к личностному самовыражения и реализации собственного творческого потенциала. Парадигма самовыражения заявлена Национальной доктрине развития образования РФ в XXI веке. Данный документ актуализирует проблему потребности в творческом самовыражении студентов вуза в различных сферах жизнедеятельности, подчёркивает важность создания надлежащей развивающей среды, благоприятной для актуализации творческого потенциала. Развитие личности студента в процессе обучения в вузе культуры предполагает реализацию его потребности в активности, прежде всего в творческой инициативе, что обуславливает актуальность проблемы творческого самовыражения студентов. Анализ научной литературы и состояния современной педагогической практики выявил заметное рост интереса к различным формам и видам творческой активности, креативности студентов, их творческого самовыражения. Психолого-педагогический аспект самовыражения разрабатывают К.А. Абульханова – Славская, М.Е. Бурно, А.Р. Дарбинян, Б.М. Игошев, И.А. Ларионова, В.В. Байлук и др. Личностное самовыражение квалифицируется как процесс развёртывания растущей личностью своей жизнедеятельности, индивидуальной формы своего социального бытия.Проблему потребности в творческом самовыражении студентов вуза культуры изучали Д.Б. Казанцева, Н.Ц. Христова, Н.П. Сенченков, Е.Б. Устименко. В трудах учёных подчёркивается, что весомым фактором развития личности студентов является его участие в различных видах творческой деятельности. В вузах культуры готовят бакалавров, специалистов и магистров в определённых направлениях искусства: живописи, музыке, дизайне, хореографии. Студентам данных специальностей необходимо создавать условия самопознания, самовыражения и самореализации личности. Однако анализ научной литературы свидетельствует о недостаточности изучения потребности в творческом самовыражении студентов вуза культуры. Отсутствие исследований указанного направления, а также значительный практический интерес к ней обусловили избрание темы научного поиска.Проблема исследования заключается в изучении потребности и условий творческого самовыражения студентов вуза культуры.Объект исследования – процесс творческого самовыражения студентов в процессе обучения в вузах культуры.Предмет исследования – педагогические условия творческого самовыражении студентов вуза культуры.Цель исследования – изучить особенности и экспериментальным путём проверить потребность творческого самовыражении студентов вуза культуры.Гипотеза исследования – мы предполагаем, что- студенты 1-2 курсов более сосредоточены на обучении, получении навыков и умений, поэтому их потребность в творческом самовыражении менее выражена, - студенты старших курсов испытывают острую потребность в творческом самовыражении для проявления своей индивидуальности, особенностей, полученных умений и навыков;- студенты вузов культуры для творческого самовыражения отдают предпочтение зрелищным видам искусства и празднично-игровым формам досуга.Исходя из цели и гипотезы исследования, нами были поставлены следующие задачи:Рассмотреть творческое самовыражение студентов как педагогическую проблему.Изучить особенности творческого самовыражения студентов вуза культуры.Провести экспериментальное исследование и выявить потребности и условия творческого самовыражения студентов вуза культуры.Методы исследования:- теоретические: анализ, синтез психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования, классификация терминов и понятий.- эмпирические: анкетирование, опрос. База исследования: В исследовании приняли участие 50 студентов Московского государственного вуза культуры. В ходе выборки были учтены половозрастные критерии: 10 студентов 1 курса в возрасте 16-17 лет, 10 студентов 2 курса 17-18 лет, 10 студентов 3 курса 18-19 лет, 10 студентов 4 курса 19-20 лет, 10 студентов 5 курса 20-21 лет. Одинаковое соотношение мальчиков и девочек.

 

 

 

 

 

Список литературы

Абросимова Н. В. К теме исследования фотоискусства как средства творческого развития молодёжи// Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза –Ереван – Прага: ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 172 с.

Абульханова - Славская К.А. Гуманистические проблемы психологической теории. - М.: Наука, 1995. — 214 с.

Белоусова Е.Ю. Воспитание творчеством// Методическое пособие. — Омск: Омский колледж профессиональных технологий, 2011. — 24 с.

Буданова Г.А. Свободное время: за и против подростков // Воспитание школьников. – 2018. - № 1.- С. 17-22.

Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. - М.: Академический проект, Деловая книга, 1999. — 364 с. 

Важенина С.С. Формирование ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, 2015. – 23 с. 

Вересов Н.Н. Культура и творчество как психологические идеи // Вопросы психологии. - 2018. - № 1-2. – С. 124-129.

Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1991. – 279 с.

Дарбинян А.Р. Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика// Материалы международной научно-практической конференции – Пенза – Ереван – Колин: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 124 с.

Залилова З.А. Организация воспитательной работы среди студентов//Методические материалы в помощь кураторам студенческих групп. – Уфа: БашГАУ, 2015. – 27 с.

Игошев Б.М., Ларионова И.А., Байлук В.В. Учебно-познавательная самореализация личности: когнитивное воспитание и самовоспитание студентов// Материалы студенческой научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2006. -136 с.

Искра И.С. Развитие творческой активности студентов-дизайнеров вузов в процессе проектирования// Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова. Москва. 2015. - 170 с.

Казанцева Д.Б., Христова Н.Ц. Развитие творческого потенциала личности и общества// Материалы международной научно-практической конференции. - Пенза – Решт: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014 – 256 с.

Капцов А.В. Личностное и интеллектуальное развитие студентов в условиях учебной группы современного вуза// Монография. — Самара: Самарский научный центр РАН, 2011. — 214 с.

Командышко Е.Ф. Педагогический потенциал искусства в творческом развитии учащейся молодежи: интегративный подход// Монография. — Москва: ИХО РАО, 2011. — 292 с. 

Лабахуа Е.М. Экспозиционно-выставочный комплекс художественной галереи как фактор нравственно - эстетического воспитания студентов художественно-педагогических факультетов (на примере художественных галерей и музеев Республики Абхазия)// Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МПГУ, 2014. - 166 с.

Мацюк Т.Б. Профессиональное развитие студентов вуза в волонтерской деятельности//Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М.: Велес, 2019. - 223 с. 

Митина Л.М. Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования// XI международная научно-практическая конференция. - СПб. : Нестор-История, 2015. - 757 с.

Никитин О.Д. Педагогическая модель креативного развития студентов педагогических вузов// Монография. — М.: Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, 2017. — 216 с.

Павлов Д.Н. Творческая самореализация студентов колледжа культуры в музыкально-композиционной деятельности// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2018. - 24 с.

Пономарев А.В. Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста// Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. — Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург, 2009. — 60 с.

Попов А.И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика// Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета (ТГТУ), 2013. — 80 с

.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003. — 713 с. 

Сенченков Н.П. Социализация и воспитание подростков и молодежи в институтах общего и профессионального образования: теория и практика, содержание и технологии// Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза: Научно-издательский центр «Социосфера», 2013. – 133 с.

Сизанов А.Н. Использование интерактивных технологий в воспитательной работе со студентами. - Минск: УО "БГПУ" им. М. Танка, Кафедра психологии и пед. мастерства, 2008 - 19 с

.Устименко Е.Б. Воспитание общественной активности студентов в социально-ориентированных молодежных объединениях//Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Кострома, Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, 2015. – 23 с.

Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе// Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академия, 2002. — 224 с.

Ярутова А.Н. Инновационный подход к обучению и воспитанию// Материалы II Всероссийского (с международным участием) фестиваля методических идей. 14 декабря 2011 г. - Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011. - 652 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.