Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Реализация принципов систематичности в процессе формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2848398

500 руб.

Просмотров
768
Размер файла
1.26 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Формирование естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта и работа с ними имеют несомненную актуальность и свою специфику, поскольку основной задачей государства и общества является формирование у каждого ребенка необходимых социальных личностных качеств и навыков, позволяющих в дальнейшем благополучно адаптироваться в социуме. Актуальность Формирование естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта в современной России несомненна, поскольку это один из значимых аспектов построения социального государства. 
В последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей с нарушением интеллекта. Как отмечает, Г.Э. Бреслав одна из проблем развития детей с нарушением интеллекта состоит в том, что им свойственны существенные сложности с самореализацией в социуме, отсутствует адекватное умение выстраивать взаимоотношения с окружающими, самостоятельно решать различные жизненные сложности [23, с.25]. 
Таким образом, в сложившейся ситуации целесообразным является изучение возможностей и разработка программы для формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта, которая позволит им улучшить психоэмоциональное состояние, результативно выполнять функциональные обязанности и успешно интегрироваться в обществе.
Цель исследования: разработать программу по формированию естественно-научных знаний и коррекции выявленных недостатков у детей с нарушением интеллекта.
Объект исследования – психолого-педагогические условия, обеспечивающие положительную динамику формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта. 
Предмет исследования: особенности и проблемы / возможности формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта.
Задачи исследования: 
    1.    Осуществить анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта.
    2.    Определить методы изучения и формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта в трудах различных отечественных и зарубежных ученых; составить диагностическую Схему обследования.
    3.    Провести исследование уровня формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта на базе ГКУ ЦССВ Алые паруса.
    4.    Описать полученные результаты и сформулировать выводы.
Методы исследования:
    1.    Теоретические (анализ научной литературы).
    2.    Эмпирические (анкетирования, включенное наблюдение, беседа, обработка и сравнение полученных результатов).
Теоретико-методологической основой исследования трудностей формирования естественно-научных знаний у детей с нарушением интеллекта являются:
-культурно-историческая теория развития психики, философские концепции, положения общей и специальной психологии и педагогики (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев);
-учение об общих и специфических закономерностях психического развития детей с нормальным и нарушенным онтогенезом, положение о принципе индивидуального и дифференцированного подходов (Т.А. Власова, Л.С. Выготский, В.И. Лубовский, Г.Я. Трошин);
-концепции о сложных нарушениях развития, представленные в трудах (Т.А. Басилова, А.П. Бертынь, Т.А. Власова, Л.А. Головчиц, Е.Л. Гончарова, М.В. Жигорева, И.Ю. Левченко, Т.В. Розанова, И.А. Соколянский, В.Н. Чулкова, Ван Дайка Я., П.Я Гальперин и др.);
- положения о «социальной реабилитации» в работах отечественных и зарубежных ученых в области психологии, социологии и социальной работы (Т.П. Авдуловов, Л.Н. Аверин, Г.И. Алексеев, Г.А. Ахинов, Н.А. Бреславцева, О.А. Быкова, В.И. Горшкова, С.В. Косарецкая, С.Г. Косарецкий, Н.Ю. Синягина, Н.А. Бернштейна, П.Я. Гальперина, С.Л. Рубинштейна и др.).
Экспериментальная база исследования. Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Алые паруса» (ГКУ ЦССВ Алые паруса).
Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по оптимизации формирования естественно-научных знаний и коррекции выявленных недостатков у детей с нарушением интеллекта.
Структура и содержание курсовой работы соответствует сформулированной цели и поставленным задачам исследования. Логика изложения материала вытекает из решаемых задач, уровня разработки предмета исследования, теоретической и практической значимости рассмотренных проблем.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
 

Библиографический список использованной литературы

    1.    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 01.07.2020). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 08.02.2021)
    2.    Налоговый кодекс РФ (НК РФ) (ред. от 01.09.2020 N 1334). – URL: http://nalogovyy-kodeks.ru (дата обращения 08.02.2021)
    3.    Гражданский Кодекс Российской Федерации (ред. от 12.05.2020 N 23). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 08.02.2021)
    4.    «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). – URL: www.consultant.ru (дата обращения 08.02.2021)
    5.    Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 13.07.2020 N 190-ФЗ). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8574/(дата обращения 08.02.2021)
    6.    Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 8.12.2020 N 429-ФЗ). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76459 (дата обращения 08.02.2021)
    7.    Формирование естественно-научных знаний у детей [Электронный ресурс]. URL: https://son-net.info/formirovanie-socialnyx-kompetencij-u-podrostkov/
    8.    Авдулова Т.П. Психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2016. – 240 с.
    9.    Аверин Л.Н. Социальная политика. Региональная стратегия социального развития: учебное пособие. – М., Альфа-Пресс, 2015. – 312 с.
    10.    Административно-Управленческий Портал [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://www.humanities.edu.ru (дата обращения 08.02.2021)
    11.    Алексеева Г.И. Основы психологии: учебное пособие – М.: МФПУ Синергия, 2016. – 720 c.
    12.    Ахинов Г.А. Социальная политика: учебное пособие – М., Альфа-Пресс, 2016. – 251 с.
    13.    Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и детской агрессивности: учебное пособие – СПб: Речь, 2015. – 144 с.
    14.    Бреславцева Н.А. Основы психологии: учебное пособие – Рн/Д: Феникс, 2017. – 318 c.
    15.    Быкова О.А., Горшкова В.И. Объективные основы российской социальной политики. VI Международная студенческая электронная научная конференция. [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/722/5134 17 (дата обращения 08.02.2021)
    16.    Вайолет Оклендер. Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка – М.: Когито-Центр, 2016. – 272 с.
    17.    Гальперин В.Я. Теория поэтапного формирования умственных действий [Электронный ресурс]. – 2020. – URL: https://psyfactor.org/hist/galperin-2.htm (дата обращения 18.05.2020)
    18.    Горбунова Г.В. «В начале жизни школу помню я» – Москва: «Издат-школа», 2016. – 95 с. 
    19.    Дедушка А.И. Психологическая работа с детскими группами. Создание дружного коллектива: учебное пособие – СПб: Речь, 2016. – 256 с.
    20.    Егорова В.Н. Психология младшего ребенка: учебное пособие – М.: Вузовская книга, 2016. – 64 с.
    21.    Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями интеллекта: учебное пособие / В.В. Ткачёва, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева; под ред. В.В. Ткачёвой.- М. : ИНФРА-М, 2020.-198с.- (Практическая педагогика). – DOI 10.12737/101 4625.
    22.    Клюева В.Т. «Учим детей общению» – Ярославль: «Академия развития», 2016. – 240 с.
    23.    Леоненко Н.А Информационно-методический сборник: программа доп. образования детей // Основной документ педагога – 2018 – № 5 – С.59.
    24.    Лес Пэрротт III. Ребенок и его проблемы: – М.: Библия для всех, 2015. – 336 с.
    25.    Мамцева В.Н. Детская психиатрия: учебное пособие – М.: Медицина, 2016. – 432 с.
    26.    Особенности обучения детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-osobennosti-obucheniya-detey-s-tyazhelimi-i-mnozhestvennimi-narusheniyami-razvitiya-2506674.html
    27.    Официальный сайт ВЦИОМ [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: https://wciom.ru/about/aboutus/ (дата обращения 08.02.2021)
    28.    Официальный сайт ГКУ ЦССВ Алые паруса [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://alyeparusa.mintrudrb.ru/ (дата обращения 08.02.2021)
    29.    Официальный сайт Минздравсоцразвития РФ [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://www.minzdravsoc.ru (дата обращения 08.02.2021)
    30.    Переверзева М.В. Диагностика и формирование навыков естественных знаний у детей с тяжелыми множественными нарушениями интеллекта: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / М.В. Переверзева – 2019. – 212 с.
    31.    Питер Лафренье. Эмоциональное развитие детей и детей – М.: Прайм-Еврознак, 2016. – 256 с.
    32.    Прихожан А.М. Проективная методика для диагностики школьной тревожности [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://vsetesti.ru/325/(дата обращения 08.02.2021)
    33.    Сайт «Арт психология» [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://art-psychology.ru/ (дата обращения 08.02.2021)
    34.    Сайт «Ваш домашний психолог». Тест Филипса [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://www.vashpsixolog.ru/ (дата обращения 08.02.2021)
    35.    Современные подходы к определению понятия естественно-научных знаний [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19579
    36.    Такмазян К. Р. Некоторые актуальные проблемы опеки и попечительства в Российской Федерации // Молодой ученый. [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: https://moluch.ru/archive/133/37146/ (дата обращения 08.02.2021)
    37.    Теории в отрасли в отрасли опеки, попечительства и патроната [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii.php (дата обращения 08.02.2021)
    38.    Теории социальной деятельности [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: http://center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii-trudovoi-deyatelnosti.php (дата обращения 08.02.2021)
    39.    Уварова О.А. Социальная реабилитация как проблема в социальной работе // научное сообщество студентов XXI столетия. общественные науки: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: https://sibac.info/archive/social/4.pdf (дата обращения 08.02.2021)
    40.    Федосенко Е.В. Помощь подростку. Полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей: учебное пособие – М.: Речь, Сфера, 2017. – 320 с.
    41.    Эрик Мэш. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка: учебное пособие – М.: Прайм-Еврознак, АСТ, 2016. – 512 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.