это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2892116
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1 Психолого-педагогические основы понятия «девиантность» 4
1.2 Мотивационная сфера девиантных подростков 8
Вывод по главе 1: 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ 19
2.1 Описание исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 21
2.3 Программа формирования мотивационной сферы 25
Вывод по главе 2: 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 32
Введение
Актуальность. В настоящее время среди исследователей особое внимание уделяют поведению девиантных подростков, а также исследованию мотивационной сферы.Мотив — это выбор направленности деятельности, определяемой актуальными потребностями, а также возможностями и ограничениями, заложенными в ситуации. Мотивы связаны с конкретной ситуацией и зависят от нее [4].Фактором риска возникновения поведенческих отклонений и одним из пусковых их механизмов является безнадзорность, попустительство со стороны родителей, неодобрение родителями друзей, которое выражается в ссорах, дефиците общения, отдалении подростка от семьи, а также следующие особенности взаимоотношений: положение изгоя в классе, отвержение со стороны учителей, ярлык девианта в школе. Возможно, что отчуждение подростков от школы происходит вследствие нетактичности, раздражительности со стороны педагогов по отношению к подростку, равнодушия учителей, у которых отсутствуют элементарные знания о причинах и формах проявления педагогической запущенности. Низкий статус школьника в классе, невозможность индивидуализироваться, а затем интегрироваться в классе, неудовлетворенная потребность самоутвердиться в рамках школы ведут к тому, что подросток начинает активный поиск других сообществ, где он мог бы компенсировать личностные неудачи [10].Разработанность исследования. Мотивационная сфера несовершеннолетних с девиантным поведением исследовалась рядом психологов: Пилипейченко, Велицкас, Гиппенрейтер, Знаковым, Кудрявцевым И.А. Васильевой Ю.А., Ивановой, Леонтьевым Д.А. А также в работах Ю.Я. Клейберга, А.Е. Личко, А.И. Ложкина, В.С. Мухиной, А.В. Петровского, М.В. Розина, Д.И. Фельдштейна, Л.Б. Шнейдера и многих других проводится анализ психологических причин девиантного поведения.Объект исследования – мотивационная сфера подростков.Предмет исследования – девиантное поведение.Цель исследования – изучение мотивационной сферы девиантных подростков.Задачи исследования: - исследовать психолого-педагогические основы понятия «девиантность»- определить общую характеристику мотивационной сферы подростков- исследовать специфику мотивационной сферы девиантных подростков.
Список литературы
Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Диагностика психофизического и физического здоровья школьников. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2014. 64 с.
Бернс, Р. Развитие Я - концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2019, С. 30-66
Бехтерев В. М. Будущее психиатрии. Введение в патологическую рефлексологию. [Текст].: Науч. изд. / В.М. Бехтерев // СПб: Наука, 2018 – 334 с.
Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь: учебное пособие. Санкт-Петербург: Изд. «Союз», 2014.
Вингендер И. Аномия и девиация в венгерском обществе // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 84–89
Выготский Л.С. Педология подростка. Москва: Педагогика, 2019
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 4-х т. Москва: Педагогика, 2018; Т. 4:
Педология подростка. Гилинский Я. И., Афанасьев В. С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. СПб., 2018. 322 с.
Грекова В. А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подходы // Северо - Кавказский психологический вестник. 2017. №3.
Девиантность и социальный контроль в России (ХIХ–ХХ вв.): тенденции и социологическое осмысление / отв. ред. Я. И. Гилинский. СПб., 2016. 384 с.
Дюркгейм Э. Норма и патология // Социология преступности. М., 2018 С. 39–40.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. 480 с
Зубков В. И. Девиантность молодежи как результат ее неадекватной социализации // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 4. С. 98.
Кармадонов О. А. Социальная девиация как фактическая ценностно-нормативная модель // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 6. С. 148–160.
Клочкова А. В. Девиантность и ее роль в этиологии преступности // Преступление и наказание: криминализация России как социально-политическое явление : материалы дискуссии. М. : Альфа-М, 2017. Вып. 3. С. 100–130.
Комлев Ю. Ю., Сафиуллин Н. Х. Социология девиантного поведения: Учебное пособие. Казань : КЮИ МВД России, 2018. 222 с.
Лукьянова, М.И., Калинина, Н.В. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика. — М.: ТЦ Сфера, 2016. — 208 с.
Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/33498/
Мертон Р. Социальная структура и аномия // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 108.
Осинский И. И., Гайдай М. К. Пенитенциарная девиантность в условиях трансформации российского общества. Социологический анализ. Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2017. 380 с.
Социальные институты и процессы. М. : ИНФРА-М, 2017. 384 с.
Щипунова Т. В. Проблема синтеза теорий девиантности // Социологические исследования. 2018. № 12. С. 105–112.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!