это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2902683
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с детьми с нарушениями речи
Особенности работы с детьми с нарушениями речи…………...……5
Причины неправильного произношения………………………..…….8
Глава 2. Особенности усвоения детьми звукопроизношения, словопроизношения и средств интонационной выразительности
Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание обучения………………………………………………………………10
2.2 Этапы обучения правильному звукопроизношению……………...…..14
Глава 3. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи в возрастных группах
3.1 Задачи воспитания звуковой культуры речи…………………………..20
3.2 Методика обучения звукопроизношению на занятиях…………….....22
3.3 Экспериментальная работа………………………………………….…..27
Заключение……………………………………………………………….….30
Список литературы……………………………………………………...…..32
Введение
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.Актуальность данного исследования определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка дошкольника. В жизни человека речь выполняет самые разнообразные функции: общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Функции речи диалектически связаны между собой. Они формируются посредством друг друга и функционируют одна в другой. Начиная говорить, ребенок с трудом использует свою речь для организации общения. Передать ему опыт предшествующих и современных поколений с помощью слова без наглядной и действенной опоры просто невозможно. Как регулятор действительности, речь ребенка в этот период функционирует весьма ограниченно. Для достижения всех функций речи, речь проходит большой и сложный путь развития, тесно связанный с общим психическим состоянием ребенка. Цель курсовой работы — рассмотреть особенности работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения на занятиях.Объект исследования: процесс формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методы и приемы формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста. Задачи исследования:— рассмотреть теоретические аспекты работы с детьми с нарушениями речи;— выявить особенности усвоения детьми звукопроизношения, словопроизношения и средств интонационной выразительности;— описать задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи в возрастных группах.
Список литературы
Безрукова, О. А. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста [Текст] / О. А. Безрукова, О. Н. Каленкова; худож. Н. Н. Бутусова [и др.]. – М.: Каисса, 2018. – 95 с
Веракса, Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 71 с.
Веракса, Н. Е. Зарубежные психологи о развитии ребенкадошкольника [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 142 с.
Дьяченко О.М., Невская П.И. «Развитие речи дошкольника». - М.: Просвещение, 2016. - 174с.
Дубинина, А. С. Формирование фонематических функций у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / А. С. Дубинина. – СПб.: издательский Дом «Литера», 2018. – 34 с.
Ефимова, В. И. Игры со звуками и буквами [Текст] / В. И. Ефимова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 8. – С. 12-13.
Логинова В.И., Саморукова П.Г. и др. «Дошкольная педагогика. Часть 2». - М.: Просвещение, 2018. -192с.
Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст] / А. И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 148 с.
Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников [Текст] / А. И. Максаков. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 54 с.
Негневицкая, Е. И. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Е. Н. Негневицкая, А. М. Шахнарович. – М. : Просвещение, 2018. – 148 с.
Нищева, Н. В. ИГРАЙКА. Семь игр для развития речи дошкольников. Формирование лексического состава языка, грамматического строя речи. Совершенствование звукопроизношения [Текст] / Н. В. Нищева. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 350 с.
Пожиленко, Е. А. Волшебный мир звуков и слов [Текст] / Е. А. Пожиленко – М.: Владос, 2016. – 270 с.
Рожденственская В. И., Радина Е. И. «Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста». - М., 2017. – 119 с.
Селиверстов, В. И. Речевые игры с детьми [Текст] / В. И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 344 с.
Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 288 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!