это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2906136
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинговая коммуникация представляет собой комплекс процессов, обеспечивающих динамическое подключение организаций к бизнес-среде. Цели, преследуемые любым экономическим агентом при посредничестве маркетинговых коммуникаций, в основном относятся к построению определенного имиджа организации, к укреплению ее позиции на рынке, к обратной связи с клиентами и т. д.
Актуальность темы можно обосновать тем, что благодаря своим специфическим функциям и содержанию, маркетинговые коммуникации играют жизненно важную роль в оптимизации бизнес-стратегии экономических агентов и в надлежащей адаптации к изменениям в деловой среде. Кроме того, забота о поддержании долгосрочных отношений не менее важна в бизнесе, чем в деловых отношениях.
В отношениях, которые экономические агенты устанавливают с другими субъектами деловой среды, отношения обмена имеют большое значение, их непрерывность обеспечивает хорошее функционирование и достижение миссии, взятой на себя каждой организацией. Обменные отношения будут инициироваться, осуществляться, поддерживаться и развиваться посредством переговорных процессов - сложных процессов, которые предполагают усилия по согласованию интересов двух вовлеченных сторон.
В ходе процесса согласования интересов заинтересованные стороны обмениваются информацией, постоянно пересматривая свою позицию и отношения. Для каждого экономического агента, участвующего в переговорных процессах, маркетинговые коммуникации, особенно рекламные коммуникации, могут в значительной степени повлиять на их способность узнавать своего партнера и адекватно позиционировать себя в отношении предложения партнера.
Цель работы – изучить разработку проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг, маркетинг впечатлений, сэмплинг, инновационная упаковка, киномерчандайзинг и т.п.).
Задачи работы:
-изучить общую характеристику объекта исследования;
-проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать новейшие формы маркетинговых коммуникаций;
-изучить разработку проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций;
-разработать проект внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций в ООО «Капри».
Список используемых источников
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки. - М.: Инфра-М, 2018. – 788 с.
2.Акулич М. И. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. - СПб.: Питер, 2017. - 656 с.
3. Болотько Л. Е. Теоретические основы товароведения. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 566 с.
4. Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 565 с.
5. Гордякова О. А. Личность в системе маркетинговых коммуникаций. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 563 с.
6. Замедлина Е. А. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 640 с.
7. Егорова М. И. Маркетинг. –М.: Собор, 2018. – 467 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –М.: Собор, 2017. – 423 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2016. – 322 с.
9. Мирошниченко А. Н. Когда умрут газеты. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 655 с.
10.Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2016. – 240 с.
11. Рыжиков С. И. Товароведение продовольственных товаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 545 с.
12. Ульяновский А. И. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. –543 с.
13. Якорева А. П. Мерчандайзинг. - СПб.: Питер, 2018. - 545 с.
14. Russia’s sweet tooth: an updated look at Russia’s confectionery sector. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://world-food.ru/Articles/russian-confectionery-market, свободный. Загл с экрана.
15. Официальный сайт компании ООО «Капри». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11371117, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!