это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4648353
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 3
1.1. Общая характеристика объекта исследования 3
1.2. Анализ рыночной среды организации 6
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 8
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 15
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16
1.5. Анализ ценовой политики 17
1.6. Анализ коммуникационной политики 18
2. Проектная часть 20
2.1. Теоретические аспекты 20
2.1.1. Сущность маркетинговой деятельности 20
2.1.2. Этапы разработки проекта повышения эффективности маркетинговой деятельности 27
2.1.3. Методология осуществления и проведения 33
2.2. Проект повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Орими» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выражается в том, что разработка проекта повышения эффективности маркетинговой деятельности является важным аспектом, в условиях современной рыночной экономики, где конкуренция на рынке постоянно увеличивается, а покупатели становятся все более требовательными и информированными. В таких условиях компании нужно постоянно улучшать свои маркетинговые стратегии и методы, чтобы удерживать своих клиентов и привлекать новых, а также повышать свою эффективность и конкурентоспособность на рынке. Разработка проекта повышения эффективности маркетинговой деятельности позволит компании улучшить свои маркетинговые стратегии, оптимизировать расходы на рекламу и продвижение продукции, а также увеличить прибыльность и конкурентоспособность на рынке.Цель работы – разработать проект повышения эффективности маркетинговой деятельности.Задачи работы:изучить общую характеристику объекта исследования;проанализировать рыночную среду организации;проанализировать комплекс маркетинга организации;проанализировать товарную политику;проанализировать ценовую политику;проанализировать новейшие формы маркетинговых коммуникаций;изучить cсущность маркетинговой деятельности;изучить этапы разработки проекта повышения эффективности маркетинговой деятельности;разработать проект повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Орими».Объект работы - ООО «Орими».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2021. - 677 с.
2. Базиков А. А. Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики. - М.: Инфра-М, 2021. – 647 с.
3. Белоусова М. Маркетинговые стратегии и планирование. - СПб.: Питер, 2021. - 480 с.
4. Боровик М. Г. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
5. Гончаренко А. И. Маркетинг туризма. - М.: Проспект, 2021. - 352 с.
6. Гребнева Т.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2021. - 320 с.
7. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. - М.: Собор, 2021. - 653 с.
8. Жукова О.С., Григорьев С.Г. Маркетинг: теория и практика. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 480 с.
9. Казакова М.В., Логинова И.В. Маркетинговые исследования. - М.: КНОРУС, 2021. - 456 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2021. - 850 с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 432 с.
12. Потемкина Т. А. Маркетинг услуг. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 320 с.
13. Филиппова Н.И., Медведева Е.С. Основы маркетинга: учебник. - М.: Инфра-М, 2021. - 478 с.
14. Российский рынок чая и кофе в 2022 году в контексте мировых тенденций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ab-centre.ru/news/rossiyskiy-rynok-chaya-i-kofe-v-2022-godu-v-kontekste-mirovyh-tendenciy, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль компании ООО «Орими». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2510301, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!