это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4749210
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выражается в том, что формирование лояльного маркетинга является крайне важной задачей для любой организации, так как позволяет удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Лояльный маркетинг - это стратегия, направленная на увеличение уровня лояльности клиентов к бренду, продукту или услуге.
При формировании лояльного маркетинга организация ставит перед собой несколько задач:
- Удержание клиентов. Организация должна обеспечивать высокий уровень качества продукции или услуги, чтобы клиенты не переходили к конкурентам.
- Привлечение новых клиентов. Лояльный маркетинг позволяет привлечь новых клиентов благодаря положительной репутации бренда.
- Увеличение доходов. Клиенты, которые лояльны к бренду, готовы платить больше за продукцию или услуги, так как они доверяют бренду и уверены в его качестве.
- Снижение затрат на маркетинг. Когда организация имеет лояльных клиентов, ей не нужно тратить столько средств на рекламу и продвижение продукции, так как клиенты уже знакомы с брендом и готовы с ним работать.
В целом, формирование лояльного маркетинга организации позволяет ей увеличить свою конкурентоспособность на рынке, улучшить имидж бренда и повысить уровень продаж. Поэтому данная задача является очень актуальной для бизнеса в настоящее время.
Цель работы – изучить формирование лояльного маркетинга организации.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать новейшие формы маркетинговых коммуникаций;
- изучить сущность лояльного маркетинга организации;
- проанализировать этапы формирования лояльного маркетинга организации;
- привести проект формирования лояльного маркетинга организации ООО «ВБД ПП».
Объект работы - ООО «ВБД ПП».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2021. - 677 с.
2. Базиков А. А. Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики. - М.: Инфра-М, 2021. – 647 с.
3. Белоусова М. Маркетинговые стратегии и планирование. - СПб.: Питер, 2021. - 480 с.
4. Боровик М. Г. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
5. Гончаренко А. И. Маркетинг туризма. - М.: Проспект, 2021. - 352 с.
6. Гребнева Т.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2021. - 320 с.
7. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. - М.: Собор, 2021. - 653 с.
8. Жукова О.С., Григорьев С.Г. Маркетинг: теория и практика. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 480 с.
9. Казакова М.В., Логинова И.В. Маркетинговые исследования. - М.: КНОРУС, 2021. - 456 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2021. - 850 с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 432 с.
12. Потемкина Т. А. Маркетинг услуг. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 320 с.
13. Анализ рынка йогуртов (с товарными группами) в России в 2022 году показывает сокращение производства. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/1171301-ia-ekspert/559863-analiz-rynka-yogurtov-s-tovarnymi-gruppami-v-rossii-v-2022-godu-pokazyvaet-sokrashchenie-proizvodstva, свободный. Загл с экрана.
14. Бухгалтерский баланс ООО «ВБД ПП». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7709446302_ooo-vimm-bill-dann-produkty-pitaniya, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль компании ООО «ВБД ПП». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7332210, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!