это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2917771
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В последние годы риск приобрел новое значение. Дополнительные источники рисков, угроз и изменений в нормативно-правовой базе влияют на бизнес (и их потребителей) множеством способов, которые еще пять лет назад считались невозможными. Например, многие предприятия теперь осознают важность своих цифровых и физических цепочек поставок как источников риска, которыми необходимо надлежащим образом управлять. Одна из развивающихся областей риска, которой уделяется значительное и заслуженное внимание, - это способность отслеживать и устранять недостатки, такие как уязвимости и неправильные конфигурации, которые, если их не устранить, могут привести к компрометации. Как один из компонентов корпоративного управления рисками, реестр рисков - это проверенное средство, позволяющее группе предпринимать меры по исправлению ситуации расчетным способом, тем самым уменьшая поверхность атаки организации и соответствующий профиль риска. В этой статье рассматривается роль реестра рисков для организаций, стремящихся его внедрить.
Реестр рисков способствует целенаправленному и подотчетному устранению уязвимых активов. Это инструмент коммуникации, который четко определяет принадлежность, источники риска и средства минимизации эффективности субъектов угроз для улучшения общей гигиены безопасности организации.
Управление рисками должно быть разработано и реализовано как непрерывный процесс, глубоко интегрированный в политику и практику корпоративного управления. Управление рисками направлено на снижение рисков. Ведущие институты управления проектами широко признают, что управление рисками должно быть неотъемлемой частью корпоративной системы управления проектами / программами / портфелями.
Лучшие отраслевые практики показывают, что на эффективность управления рисками негативно влияют следующие факторы:
- сложность корпоративных проектов и функциональных задач;
- реактивное отношение руководства, недостаточный уровень документации и коммуникаций;
- нечеткость процесса и ответственности, отсутствие осведомленности о рисках и мотивации;
- слабая система управления и процессы принятия решений;
- культура избегания рисков и отсутствие исполнительного руководства.
Список использованной литературы
1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 1.05.2019 № 87 - ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. — URL: http://consultant.ru.
2. Белоусова Е.В. Территориальное общественное самоуправление как одна из форм реализации непосредственной демократии / Е.В. Белоусова // «Черные дыры» в российском законодательстве. – 2014. – № 3. – С. 72-80.
3. Васильев A.A. Территориальное общественное самоуправление как социальная общность и организация / А.А. Васильев // Проблемы местного самоуправления. – 2015. – № 2. – С. 42–44.
4. Гордиенко A.A. Территориальное общественное самоуправление в местном сообществе / А.А. Гордиенко. – Новосибирск, 2012. – 51 с.
5. Капустян Л.А., Лякишева, В.Г. Территориальное общественное самоуправление как форма участия граждан в местном самоуправлении // Известия АГУ. 2016. № 2/2 (82). - С. 40-42.
6. Лермонтов Ю.П. Территориальное общественное самоуправление в системе муниципального народовластия / Ю.П. Лермонтов // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2016. – № 1. – С. 10–13.
7. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2011. - С. 62.
8. Мищенко В.В., Лякишева В.Г., Капустян Л.А., Мураева Я.Н. Территориальное общественное самоуправление: теория и практика формирования и функционирования: монография. – Барнаул: Изд-во Алт. ун- та, 2016. – 35 с.
9. Морозова Л.Д. Правовой статус и основные тенденции развития территориального общественного самоуправления в Российской Федерации: монография / Л.Д. Морозова. – Кострома, 2012. – 84 с.
10. Раздъяконова Е.В. Некоторые вопросы правового статуса ТОС / Е.В. Раздъяконова // Современное право. – 2013. – № 1. – С. 14.
11. Самостроенко Г.М. Ключевые проблемы системы государственного и муниципального управления: учебное пособие. ОрёлГТУ, 2012. С. 15.
Санникова Н. Территориальное общественное самоуправление: опыт и проблемы / Н. Санникова // Местное самоуправление на Алтае. – 2018. – № 7 (24). – С. 25-27.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!