это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2930067
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы. Бизнес постоянно сталкивается с теми или иными трудными этическими проблемами. Важное различие, о котором следует помнить, - это беспрецедентная скорость и масштабы возникающих моральных проблем, связанных с глобализацией и цифровизацией. Влияние бизнес-ответов на возникающие этические вопросы посредством сознательных или бессознательных действий ощущается так же быстро и широко, как и затрагивающие его изменения. Идея корпоративной социальной ответственности, понимаемой как ответственность за влияние бизнеса на общество и окружающую среду, является отправной точкой для дискуссий о деловой этике. Проблема начинает возникать, когда воздействие непредсказуемо или возникает спор о моральной оценке воздействия, которое выгодно для одних и в меньшей степени для других.
Цель работы заключается в исследовании этических норм в швейной промышленности в условиях цифровой экономики.
Основное изложение материала. Швейная промышленность – одна из крупнейших сфер мировой экономики, а ее производственно-сбытовые цепочки охватывают все страны и в ней доминируют крупные розничные и торговые сети, которые определяют, где и что производить и по какой цене продавать. За последние несколько десятилетий о негативном социальном и экологическом воздействии индустрии моды была накоплена обширная информация, свидетельствующая о том, что это воздействие преимущественно происходит на начальной стадии производственно-сбытовой цепочки [3].
Тут существуют серьезные пробелы, что связаны с отсутствием полной и прозрачной информации о том, где и кем материалы закуплены и переработаны в готовую продукцию, отсутствием прозрачности в отношении воздействия ее процессов и технологий на окружающую среду и здоровье человека, а также отсутствием прозрачности в отношении условий труда в масштабах всей производственно-сбытовой цепочки. Вследствие этого одной из приоритетных задач отрасли стало повышение прослеживаемости в целях расширения ее возможностей по организации работы производственно-сбытовых цепочек на более эффективной и устойчивой основе [1].
В данном случае необходимо также отслеживать и прослеживать данные относительно потребления и повышения производственных показателей. Это должно включать в себя использование программного обеспечения и инструментов для физического отслеживания и картирования поголовья и урожая в хозяйствах, использующих устойчивые и этические методы производства [2].
Исследования относительно вопросов осведомленности потребителей подтверждают, что, хотя некоторые потребители осведомлены и проинформированы о социальных и экологических вопросах, что связаны с их приобретениями, другими же потребителями проявляется слабый интерес относительно вопросов ответственного производства в швейной промышленности. Исследования в данной сфере свидетельствуют о том, что существуют возможности по продвижению устойчивого подхода к организации производственно-сбытовых цепочек в швейной промышленности, но потребителей об этом информируют редко.
Проведенное в 2014 году в США обследование потребителей показало, что информированность потребителей в отношении экологических вопросов в швейной промышленности, морально-этических норм, ожидаемого этического поведения и отношения к наиболее популярным производителям одежды, придерживающихся правил КСО, являются важными факторами, позволяющими прогнозировать лояльность потребителей США к социально ответственным производителям одежды. [3].
Выводы. Таким образом, в условиях цифровой экономики знание потребителем экологических проблем в швейной промышленности совместно с ценностями универсализма оказывают разительное влияние на потребительские ожидания относительно этического поведения производителей тканей и одежды.
Библиографический список
Апресян Р.Г. - Этика (для бакалавров и магистрантов) - КноРус - 2017 - 356с.
Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
Чачина, Т. С. Экономика предприятий швейной промышленности / Т.С. Чачина. - М.: Академия, 2018. - 192 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!