Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2953350

500 руб.

Просмотров
968
Размер файла
499.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность данной темы данного исследования заключается в том, что в настоящее время возникла потребность в новых методах и средствах развития творческих способностей у учащихся, как в условиях образовательных учреждениях, так и в условиях дополнительного образования.
Создание специальных условий для развития индивидуальности, креативности, творческих способностей является одним из аспектов реализации ФЗ «Об образовании в РФ [30]. В современном прогрессирующем обществе все более актуально возникает вопрос о воспитании творческой, незаурядной личности, которая имела бы возможностью нестандартно мыслить и размышлять. Для того чтобы выжить в постоянно меняющемся обществе необходимо развивать свой творческий потенциал, фундаментом которого является развитие творческих способностей, начиная с раннего детства.  В школе необходимо продолжать данную работу, однако у педагогов часто не хватает времени для реализации мероприятий, направленных на развитие творческих способностей, учащихся в урочное время, поэтому основная часть работы по развитию творческих способностей младших школьников приходится на внеурочную деятельность.
Одна из целей внеурочной деятельности по ФГОС НОО – всестороннее развитие ребёнка [31]. Благодаря дополнительным занятиям младшие школьники могут открыть в себе разные таланты. Для этого на базе школы создаются кружки, секции, клубы по интересам. Ребёнок может выбрать то направление, которое больше нравится, где он сможет проявить свои способности и научиться чему-то новому. 
В отечественной педагогике и психологии вопросами развития, творческих способностей, учащихся занимались такие выдающие личности, как К.А. Маклаков, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Е.И. Игнатьев, В.Т. Кудрявцев, В.В. Давыдов и многие другие, все авторы уверены в том, что необходимо работать над развитием творческих способностей у обучающихся, особенно данному процессу необходимо уделить внимание на начальной ступени обучения, так как младшие школьники готовы учится чему-то новому, восприимчивы к прекрасному, стремятся понять свои способности и проявить таланты. Часто свободное время младшие школьники проводят бесцельно, не могут самостоятельно дать выход своему творческому потенциалу, если педагоги будут создавать благоприятные условия, привлекать учащихся к внеурочной деятельности, школьники смогут наиболее эффективно проявить свои творческие способности.
На сегодняшний момент педагоги и методисты уже имеют базу исследований, а также располагают определёнными программами развития творческих способностей младших школьников. Но много вопросов остаются полностью не изучены, фрагментарно раскрыта проблема развития творческих способностей детей во внеурочной деятельности. Поэтому тема «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» нуждается в дополнительном анализе.
Проблема исследования обусловлена необходимостью расширения спектра тематики методических разработок по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования – внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности и разработать проект по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: мы считаем, что развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности будет наиболее эффективно при соблюдении следующих условий:
- занятия должны соответствовать интересам обучающихся, 
- занятия будут проходить в интересной форме с применением интерактивных форм обучения, создание ситуаций успеха, 
- по окончанию занятий школьники получат не только теоретические знания, но и качественный новый продукт.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
    1.    Изучить особенности развития творческих способностей детей как педагогическую проблему,
    2.    Рассмотреть особенности внеурочной деятельности в начальной школе,
    3.    Проанализировать педагогический опыт по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности,
    4.    Провести диагностику уровня развития творческих способностей младших школьников,
    5.    Разработать проект развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Теоретическая основа работы:
- исследования, посвящённые творческой деятельности, развитию творческих способностей, учащихся (К.А. Маклаков, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Е.И. Игнатьев, В.Т. Кудрявцев, В.В. Давыдов);
- методы и средства развития творческих способностей младших школьников представлены в трудах К.К. Платонов, А.Г. Асмолов, В.Г. Мясищев, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев и др.
- особенности внеурочной деятельности раскрыты в положениях Е.В. Бондаревской, О. С. Газман, И. С. Якиманской, Д. Г Левитеса, В. В. Серикова, А.В. Петровского.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, классификация понятий.
- эмпирические: беседа, наблюдение, продуктивная деятельность.
Новизна и теоретическая значимость исследования: теоретически обосновано содержание программы внеурочной деятельности, направленной на развитие творческих способностей младших школьников и возможности использования такой области творчества как волонтёрское движение.
Практическая значимость представленного исследования заключается в разработке проекта развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности, который может быть использован педагогами и методистами.
Структура исследования: введение, теоретическая и практическая глава, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложений.
 

Список использованных источников

    1.    Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст]: Основы педагогики творчества / В. И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2015. – 288 с. 
    2.    Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Богоявленская. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 320 с.
    3.    Гладилина, И. П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности [Текст]/ И. П. Гладилина // Воспитание школьников. - 2018. - № 9. – С. 14–17
    4.    Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
    5.    Гуткина, Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе [Текст]/ Л.Д. Гуткина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 160 с.
    6.    Данилова, М.Р. Роль школьных кружков в развитии детей [Текст] / М.Р. Данилова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 242-246
    7.    Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст]/ В. Н. Дружинин. – Спб: Питер, 2002. – 386 с. 
    8.    Заблоцкая, О. С. Компетентностный подход как образовательная инновация: сравнительный анализ [Текст]/ О.С. Заблоцкая // Педагогический вестник. - 2018. - №2. - С. 63-68.
    9.    Исаев, Е.И. Психологическая характеристика развития творческих способностей школьников [Текст] // Вопросы психологии. - 2019. - № 2. - С. 51-60.
    10.    Караковский, В.А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования [Текст] / В.А. Караковский. – М.: Педагогика, 1991. – 116 с.
    11.    Колесник, М. И. О творческих способностях человека [Текст] / Н. И. Колесник. – Киев: Искусство, 1966. – 114 с.
    12.    Костюк, Г. С. Способности и их развитие у детей[Текст] / Г. С. Костюк. – М.: Знання, 2016. – 80 с. 
    13.    Кузьмина, Н. В. Формирование творческих способностей [Текст] / Н. В. Кузьмина. – Л., 2017. – 98 с. 
    14.    Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) [Текст]: Учебное пособие. - М.: УРАО, 1999. - 176 с.
    15.    Леонтьев, А. В. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. В. Леонтьев. – М.: Высш. шк., 1976. – 302 с. 
    16.    Люблинская, А. А. Учителю о психологии школьника [Текст]: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2013. - 224 с.
    17.    Максименко, С. Д. Изучение психики школьника в процессе обучения[Текст]/С.Д. Максименко. - К.: Знание, 1981. - 48 с.
    18.    Малинская, Л. Л. Теория и методика развития творческих способностей ребенка [Текст]: Учебно-методический комплекс / Л. Л. Малинская. – Уфа: Велес, 2017. – 120 с. 
    19.    Мамчур, Н. С. Эстетико-воспитательный потенциал дополнительного образования школьников[Текст]/ Н. С. Мамчур // Высшее образование. – 2019. - № 3. – С. 9-14
    20.    Матюшкин, А. М. Концепция творческой одарённости [Текст] / А. М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 2018. – № 6. – С. 29–33.
    21.    Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования. Приложение к Письму Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
    22.    Моляко, В.О. Способности, творчество, одаренность: теория, методика, результаты исследований [Текст] / В. О. Моляко, О. Л. Музыка. – Житомир: Видавництво ПП «Рута», 2017. – 319 с. 
    23.    Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для ВУЗов. - М.: Академия, 2000. - 454 с.
    24.    Назаренко, В.В. Формы внеурочной деятельности школьников: факультативы, кружки, проектная деятельность [Текст] / В.В. Назаренко // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – №3. – С. 103-107
    25.    Небесник, И. И. Творчество: Изобразительное искусство и художественное образование [Текст]: учеб. пособ. / И. И. Небесник. – Ужгород: Изд-во В. Падяка, 2017. – 128 с. 
    26.    Неменский, Б. М. Мудрость красоты. О проблеме творческого воспитания: кн. для учителя [Текст]/ Б. М. Неменский. – М.: Просвещение, 1987. – 253 с. 
    27.    Пономарев, А.Я. Психология творчества и педагогика[Текст]//Начальная школа. – 2017. - № 2. –С. 10-15
    28.    Почикеева, Н.М. Обучение, развитие и воспитание личности в процессе кружковой работы и трудового обучения / Н.М. Почикеева // Методика преподавания. – 2018. – №6. – С. 23-28.
    29.    Селиванов, В. И. Творчество и его воспитание[Текст]: учеб. Пособ для вузов. - М.: Знание, 2016. - 63 с.
    30.    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovaniedok  
    31.    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании. – М.: Просвещение, 2014. – 90 с.
Юсов, Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество [Текст]: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей / Б. П.Юсов. - Магнитогорск: МаГУ, 2017. - 283 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.