Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль и значение подвижных игр в развитии младших дошкольников

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2953353

500 руб.

Просмотров
1076
Размер файла
73.05 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному развитию, совершенствованию опорно-двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждает аппетит и способствует крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.

Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную роль и потребность в движении дети обычно удовлетворяют в играх.

По содержанию все подвижные игры выразительны и доступны ребенку. Они вызывают работу мысли, развитие кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует и стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью дошкольника.

По данным анализа показателей здоровья, физического и двигательного развития детей дошкольного возраста в последние годы Е. Н. Вавиловой М. А., Правдовой, Ю. К. Чернышенко от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития [14, С. 87]. Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей. Неслучайно в программе воспитания и обучения детей стоит вопрос здоровья на первом месте. К тому же двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. Этим обусловлена актуальность нашей работы.

Основной формой обучения детей движениям признаны занятия. В то же время весьма существенное место в системе физического воспитания дошкольников занимают подвижные игры, которые в том числе широко применяются в группах младшего дошкольного возраста.

Цель данной работы – исследовать значение подвижных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

– рассмотреть особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста;

– изучить понятие и особенности подвижной игры, значение подвижных игр для физического воспитания и общего развития ребёнка;

– исследовать виды подвижных игр, особенности их проведения;

– описать методику проведения подвижных игр в младшем дошкольном возрасте;

– разработать картотеку подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.

Объектом исследования является физическое развитие детей младшего дошкольного возраста.

Предмет работы – подвижные игры, используемые при развитии детей младшего дошкольного возраста.

Гипотеза: подвижные игры будут способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков, а значит и физическому развитию младшего дошкольного возраста при условии их правильного подбора.

Данное исследование проведено с использованием следующих методов: теоретического анализа научной и учебно-методической литературы, метода сплошной выборки, системного описания с приемом наблюдения, систематизации и классификации материала.

Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут способствовать совершенствованию физического воспитания и общего развития детей младшего дошкольного возраста в семье, в детском саду и других детских учреждениях.

Работа состоит введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Во введении определяется актуальность исследования, его цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы, раскрывается значимость работы, кратко описывается структура исследования. Первая глава «Влияние подвижных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста» посвящена рассмотрению основных проблем физического развития детей младшего дошкольного возраста, влиянию подвижных игр на воспитание и развитие ребенка, а также описанию различных видов подвижных игр. Во второй главе «Специфика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста» описана методика проведения подвижных игр и представлена картотека подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. В заключении суммируются полученные результаты.

Список используемой литературы
    1.    Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста: учеб. пособие / Т.Е. Виленская.  – Ростов на Дону: Феникс, 2006.  – 160 с. 
    2.    Волошина, Л.Н. Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет. Программа «Играйте на здоровье» и технология еѐ применения в ДОУ / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – М.: Издательство «Гном и Д». – 2001. – 112 с.
    3.    Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин.  – М.: Владос, 2000.  – 262 с.
    4.    Дедулевич, Н. М. Играй – не зевай. Подвижные игры с дошкольниками/ М. Н.Дедулевич. – М.: Просвещение, 2007. – 742 c.
    5.    Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин, В.Н. Мухин, Р.С. Мозола.  – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
    6.    Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина// Дошкольная педагогика.  – 2007.  – №4. – С. 10-14.
    7.    Жуков, М.Н. Подвижные игры: учебник для студентов педагогических вузов. / М.Н. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.  – 160 с.
    8.    Кузнецов, В.С. Физические упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 151 с.
    9.    Литвинова, М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателей детского сада / М.Ф. Литвинова // Под ред. Л.В. Руссаковой. – М.: Просвещение. – 1986. – 79 с.
    10.    Любимые детские игры (для занятий с детьми старшего и младшего дошкольного возраста) / Сост. Г.Н.Гришина. – М.: ТЦ «Сфера» . – 1999. – 96 с.
    11.     Миняева, С.А. Подвижные игры дома и на улице. От 2 до 14 лет  / С.А. Миняева //. – М.: Айрис – Пресс. – 2 издание. – 2007. – 208 с.
    12.     Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 80 c.
    13.     Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. – М.: Феникс, 2014.  – 224 c.
    14.     Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – 136 с.
    15.     Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. – 2003. – 112 с.
    16.     Рунова, М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей / М.А. Рунова – М.: Мозаика – Синтез, 2003 г. – 142 с.
    17.     Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. – М.: Суфлер, Феникс, 2013. – 567 c.
    18.     Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненко. – М.: Академия, 2001. – 361с.
    19.     Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т.А.Тарасова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.  – 175 с.
    20.     Фомин, Н.А. Фомин В.Е. Возрастные основы физического воспитания/ Н.А. Фомин, В.Е. Фомин. – М.: Физиология  и спорт. – 2008г. – 216 с.
    21.     Фролова, В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке / В.Г. Фролова.  – М.: «Просвещение», 2001г.  – 159 с.
    22.     Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В.Хухлаева. – М.: Просвещение, 1984. – 207 с.
    23.     Чокотов, Е.Н. Использование подвижных игр как средство развития двигательной активности [Текст] / Е.Н. Чокотов, О.В. Фадеев// Молодой ученый. – 2012. - №12. – С. 607-609
    24.      Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие / В.Н. Шебеко. – Минск : Выш. шк., 2010. — 288 с. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.