это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2953353
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному развитию, совершенствованию опорно-двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждает аппетит и способствует крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.
Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную роль и потребность в движении дети обычно удовлетворяют в играх.
По содержанию все подвижные игры выразительны и доступны ребенку. Они вызывают работу мысли, развитие кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует и стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью дошкольника.
По данным анализа показателей здоровья, физического и двигательного развития детей дошкольного возраста в последние годы Е. Н. Вавиловой М. А., Правдовой, Ю. К. Чернышенко от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития [14, С. 87]. Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей. Неслучайно в программе воспитания и обучения детей стоит вопрос здоровья на первом месте. К тому же двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. Этим обусловлена актуальность нашей работы.
Основной формой обучения детей движениям признаны занятия. В то же время весьма существенное место в системе физического воспитания дошкольников занимают подвижные игры, которые в том числе широко применяются в группах младшего дошкольного возраста.
Цель данной работы – исследовать значение подвижных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста;
– изучить понятие и особенности подвижной игры, значение подвижных игр для физического воспитания и общего развития ребёнка;
– исследовать виды подвижных игр, особенности их проведения;
– описать методику проведения подвижных игр в младшем дошкольном возрасте;
– разработать картотеку подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является физическое развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет работы – подвижные игры, используемые при развитии детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: подвижные игры будут способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков, а значит и физическому развитию младшего дошкольного возраста при условии их правильного подбора.
Данное исследование проведено с использованием следующих методов: теоретического анализа научной и учебно-методической литературы, метода сплошной выборки, системного описания с приемом наблюдения, систематизации и классификации материала.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут способствовать совершенствованию физического воспитания и общего развития детей младшего дошкольного возраста в семье, в детском саду и других детских учреждениях.
Работа состоит введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении определяется актуальность исследования, его цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы, раскрывается значимость работы, кратко описывается структура исследования. Первая глава «Влияние подвижных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста» посвящена рассмотрению основных проблем физического развития детей младшего дошкольного возраста, влиянию подвижных игр на воспитание и развитие ребенка, а также описанию различных видов подвижных игр. Во второй главе «Специфика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста» описана методика проведения подвижных игр и представлена картотека подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. В заключении суммируются полученные результаты.
Список используемой литературы
1. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста: учеб. пособие / Т.Е. Виленская. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 160 с.
2. Волошина, Л.Н. Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет. Программа «Играйте на здоровье» и технология еѐ применения в ДОУ / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – М.: Издательство «Гном и Д». – 2001. – 112 с.
3. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин. – М.: Владос, 2000. – 262 с.
4. Дедулевич, Н. М. Играй – не зевай. Подвижные игры с дошкольниками/ М. Н.Дедулевич. – М.: Просвещение, 2007. – 742 c.
5. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин, В.Н. Мухин, Р.С. Мозола. – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
6. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина// Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – С. 10-14.
7. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учебник для студентов педагогических вузов. / М.Н. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
8. Кузнецов, В.С. Физические упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 151 с.
9. Литвинова, М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателей детского сада / М.Ф. Литвинова // Под ред. Л.В. Руссаковой. – М.: Просвещение. – 1986. – 79 с.
10. Любимые детские игры (для занятий с детьми старшего и младшего дошкольного возраста) / Сост. Г.Н.Гришина. – М.: ТЦ «Сфера» . – 1999. – 96 с.
11. Миняева, С.А. Подвижные игры дома и на улице. От 2 до 14 лет / С.А. Миняева //. – М.: Айрис – Пресс. – 2 издание. – 2007. – 208 с.
12. Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 80 c.
13. Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. – М.: Феникс, 2014. – 224 c.
14. Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – 136 с.
15. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. – 2003. – 112 с.
16. Рунова, М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей / М.А. Рунова – М.: Мозаика – Синтез, 2003 г. – 142 с.
17. Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. – М.: Суфлер, Феникс, 2013. – 567 c.
18. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненко. – М.: Академия, 2001. – 361с.
19. Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т.А.Тарасова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 175 с.
20. Фомин, Н.А. Фомин В.Е. Возрастные основы физического воспитания/ Н.А. Фомин, В.Е. Фомин. – М.: Физиология и спорт. – 2008г. – 216 с.
21. Фролова, В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке / В.Г. Фролова. – М.: «Просвещение», 2001г. – 159 с.
22. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В.Хухлаева. – М.: Просвещение, 1984. – 207 с.
23. Чокотов, Е.Н. Использование подвижных игр как средство развития двигательной активности [Текст] / Е.Н. Чокотов, О.В. Фадеев// Молодой ученый. – 2012. - №12. – С. 607-609
24. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие / В.Н. Шебеко. – Минск : Выш. шк., 2010. — 288 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!