это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2994212
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современная отечественная педагогическая теория рассматривает обучение и воспитание в единстве. Это предполагает не отрицание специфики обучения и воспитания, а глубокое познание сущности, функций, организации, средств, форм и методов обучения и воспитания.
Актуальность выбранной темы - «Научно-методическое обеспечение развивающих педагогических технологий» очевидна, ведь технологии, которые необходимо использовать в своей деятельности, должны быть направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствовать обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
Такие технологии позволяют перейти на качественно новый уровень обучения. Традиционное обучение – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний. Педагог сообщает тему урока, цели, что никак не способствует возникновению познавательного интереса у обучающихся. Сегодня педагог перестает быть вместе с обучающимся носителем «объективного знания», которое он пытается передать ему. Его главной задачей становится мотивировать обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности в открытии новых знаний, поиск способов применения этих знаний при решении различных проблемных задач. На этапе поиска решения педагог побуждает обучающихся выдвинуть и проверить гипотезы, т.е. обеспечивает «открытие» знаний путем проб и ошибок.
Таким образом, в решении задачи создания новой развивающей образовательной среды огромное значение приобретают современные педагогические технологии. Эта установка полностью соответствует современной реформе образования в России, связанной с реализацией личностно- ориентированного подхода, вызвавшей ряд серьезных изменений в привычной практике обучения и воспитания обучающихся: обновление содержания образования; внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.
Объект исследования – развивающие педагогические технологии.
Предмет исследования – педагогические технологии, разработанные и применяемые в современной педагогической науке.
Цель работы - теоретический обзор научно-методического обеспечения развивающих педагогических технологий.
Задачи работы:
1. Дать определение понятию «педагогическиетехнологии»;
2. Рассмотреть принципы и структуру педагогических технологий;
3. Изучить современные образовательные технологии в сфере профессионального образования;
4. Провести анализ современных педагогических технологий в сфере профессионального образования;
5. Проанализировать результативность современных образовательных технологий.
Список использованных источников
1. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2011. - С.89.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
3. Бершадский, М.Е. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальности / М.Е. Бершадский // Народное образование. - 2012. - №1. - С. 159 - 166.
4. Вербенец, А. М. Планирование образовательного процесса дошкольной организации. Современные подходы и технология. Учебное пособие / А.М. Вербенец, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 288 c.
5. Галеева, Н.Л. Развитие индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) учащегося / Н.Л. Галева, Е.С. Гостимская // Управление начальной школой. - 2011. - №1. - С. 12 - 26.
6. Галеева, Н.Л. Образовательная технология ИСУД / Н.Л. Галеева. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 220 c.
7. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова // Педагогическая диагностика. - 2013. - №3. - С. 43 - 54.
8. Дистанционные образовательные технологии. Проектирование и реализация учебных курсов. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 336 c.
9. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
10. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Инфра-М, 2017. - 248 c.
11. Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская.- М. : Просвещение, 2012. - 223 с.
12. Иванова, Е.О. Новые требования к методам и технологиям обучения // Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - М.: Просвещение, 2011. - С. 132 - 144. (Работаем по новым стандартам).
13. Иванова, О.А. Использование кейс-метода в образовательном процессе /О.А. Иванова, Н.В. Цегельная, О.М. Дементьева // Школа и производство. - 2011. - №8.- С. 3 - 7.
14. Карпов, А.О. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А.О. Карпов // Народное образование. - 2011. - №7. - С. 149 - 160.
15. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c
16. Орлов, В.И. Метод и педагогическая технология / В.И. Орлов // Педагогика. - 2011. - №8. - С. 30 - 38.
17. Рыбцова Л. Л. Образовательный процесс в магистратуре: технологический подход (из опыта работы) / Л. Л. Рыбцова // Изв. УрФУ. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. —2013. —№ 1 (ПО). — С. 96-102 [Элекгронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/ queryresults.asp (дата обращения: 25.03.2021).
18. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2016. - 172 c.
19. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
20. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: Учебное пособие / В.Л. Чекулаенко. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!